Диагноз

Фили-Грань
     Татьяна, крёстная мать моих детей, – завзятая туристка. Она только что вернулась из конного похода по Алтаю и просто переполнена впечатлениями. А наша Таня, переполненная впечатлениями, – это же фейерверк позитива! Она брызжет энергией, и удержу ей нет – куму ничем не остановить, пока она не выговорится. Поэтому в целях безопасности бешеную девицу лучше на что-нибудь незаметно переключать, а то слетишь с катушек, по её же выражению, «как неча делать». Следом.
     И я спроваживаю их с Толей (Толя – это мой муж) за арбузами. Чтобы чуть-чуть передохнуть и в себя прийти. У нас ведь гости вечером! А тут такое!
     Танюха митингует ещё какое-то время: на лестнице… под окнами… у качелей… Наконец, они удаляются достаточно, чтобы от ора и хохота перестали содрогаться стены.
     Потом всё повторяется уже в обратном порядке: звуковая волна невероятной и радостной мощи катится через садик… в подъезд… на нашу лестничную площадку… И вот Танька, ржущая, как её алтайской кобыле и не снилось, вваливается в квартиру.
 — Людк! А что мы тебе счас расскажем!
     Оказывается, с ними история произошла. Подошли это они к овощефруктовому развалу, и начал Тошка выбирать: арбуз, там, дыньку, груши-яблоки. Танька рядом стоит, орёт, руками машет, – фонтанирует, одним словом. Продавщица, посматривая то на бледного и молчаливого Тошку, то на румяную, загорелую, здоровущую его спутницу, делает какие-то свои – и явно неутешительные для Татьяны – выводы… А муж мой Тошка ростом не вышел, и на его счёт поначалу многие заблуждаются, считая его чуть ли не слабосильным. Ха! Да он крепкий, как боровик, жилистый и вообще парень что надо. И ведёт себя соответственно, по-мужски. Ну вот. Тошка, значит, хлопочет, Танька стрекочет, а работница прилавка смотрит на всё это неодобрительно. И, наконец, сочувственно спрашивает у «бедолаги»: «Ты чего такой синий?» На что Танька жизнерадостно сообщает: «А он всегда такой!!»
     Продавщица Таньку игнорирует – приняла деньги за товар и наблюдает, набычившись, как несчастный мужик – нет, вы поглядите только, люди добрые! – поднимает неподъёмные сумки и прёт их! Сам! А  э т а  рядом идёт! Без ничего!
     …И не выдерживает – взыграло ретивое! – во всю глотку вопит вслед: «А я знаю, почему ты такой худой! Ты – всё это покупаешь, а она – жрёт!!!»