Размытые фантазии

Оливер Интимный Уголок
Ночное дежурство выдалось нелегким, но, придя домой, Марина изо всех сил старалась держаться. Она не любила спать днем и предпочитала перетерпеть, чтобы вечером завалиться в постель пораньше. Однако, стоило ей на минутку присесть на диван, как глаза сами собой закрылись, а голова склонилась к подушке. Марина укрылась подвернувшимся под руку пледом и через пару минут уже крепко спала…
     Через полчаса, Сергей, супруг Марины, заглянул домой, чтобы забрать кое-какие документы. В квартире его встретило мерное тиканье часов и лёгкое посапывание любимой супруги. Разобравшись с делами, Сергей хотел уже  было покинуть гостиную, но пройти мимо любимой,  свернувшейся калачиком на диване,  оказалось выше его сил. «Какая же она у меня красавица», - подумал Сергей и, подойдя на цыпочках к дивану, нежно поцеловал жену сначала в щёку, потом в ушко, а напоследок еле заметно коснулся губ. Взгляд невольно скользнул по телу любимой и «споткнулся» на впадине между округлых, вырывающихся из тонкого кружевного лифчика, грудей. Сергей отметил впадинку поцелуем… затем ещё …и ещё одним. После этого он поправил распахнувшийся халат, улыбнулся в ответ, улыбающейся во сне жене и встал, чтобы отправиться по делам, но в этот момент Марина повернулась на другой бок. Плед сорвался с её крутого бедра, обнажив стройные ноги и обтянутые кружевными трусиками ягодицы. Не удостоить такую красотищу поцелуем было бы кощунством. Сергей встал на колени перед диваном и прижался губами сначала в тонкой ткани, а затем к обнаженной,  теплой, приятно пахнущей коже. Пройдясь дорожкой поцелуев по границе трусиков,  Сергей не удержался, чтобы не погладить бедро мирно спящей жёнушки. От этих ласк,  в брюках мужчины началось естественное волнение, его верный друг проснулся и медленно, но верно, начал набирать силу. «Спустить бы пары», - подумал Сергей, но будить уставшую жену не решился. Недолго думая, он достал своего верного друга, стянул капюшон с его розовой головки, и начал медленно водить по стволу сомкнувшимися пальцами одной руки. Вторая, при этом, отправилась в путешествие по телу спящей красавицы. Дыхание Сергея становилось всё глубже и громче. Наслаждаясь одновременно созерцанием изумительного тела любимой и пробираясь пальцами в самые сокровенные места, Сергей уверенно двигался к завершению. Наконец, его приятель напрягся и, пару  раз дернувшись,  испустил из себя несколько мощных, направленных в разные стороны, струй…


       Вечером, как обычно, Марина встретила супруга вкусным ужином. Выглядела она посвежевшей и отдохнувшей, но в глазах застыла какая-то тревога. По всему чувствовалось, что она хочет поделиться чем-то важным. После ужина, уведя Сергея в спальню, Марина, наконец, решилась открыть любимому причину своего волнения.

- Сергунь, я хочу рассказать тебе…
- Я слушаю, - усаживая любимую рядом, ответил Сергей.
- Ты знаешь, сегодня произошло событие, из ряда вон выходящее. Короче, днем я проснулась…я проснулась…и почувствовала на теле…что-то мокрое и скользкое. Я провела рукой по ноге, понюхала ладонь , и поняла, что это … сперма. Представляешь? – взволнованно спросила Марина.
 - Ничего себе! – удивился Сергей. – И что же ты?
- Первой мыслью было, что это проделки Андрюшки. Я рванулась в его комнату. Я ещё не знала, что скажу ему, но говорить ничего не пришлось. Ещё в коридоре я поняла, что в комнате собралась целая компания. Так оно и получилось.  Мне ничего не осталось, как предложить ребятам чаю, но они отказались. И теперь я не знаю, кто из них входил ко мне в гостиную. Вот такие дела, - взволнованно закончила Марина и тяжело вздохнула.
- А что за ребята? Много их было?
- Я не считала. Андрей сказал, что занятия отменили,  и они решили, не тратя времени зря, подготовиться к капустнику.

     Марина была очень взволнована, но муж  выглядел абсолютно спокойным. «Черт бы меня побрал!» - мелькнуло в голове Сергея, который решил, что в порыве страсти видимо пару раз промазал мимо подставленной под струйки ладони. Он хотел успокоить жену и рассказать о своем «хулиганстве», но в голосе Марины слышалось не только волнение, но и возбуждение. Поэтому он решил воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы посильнее разжечь страсть любимой перед ночной интимной баталией.

- Ничего себе! – стараясь быть, как можно естественней, удивился Сергей, - кто-то из ребят, очевидно, заглянул в гостиную и … не сдержался.
- Не сдержался? Интересно кто? – нервно кусая губы, спросила Марина.
- Может Виталик? – осторожно спросил Сергей.

     Он знал, что Виталик неравнодушен к его супруге. Да и она, фантазируя на тему секса с девственником, не раз представляла в его роли именно высокого, широкоплечего Виталика. Сергей знал об этом.  Своим предположением он надеялся раздуть огонь желания в теле любимой и, судя по её, мгновенно порозовевшим щекам, ему это удалось.

- Виталик? – переспросила Марина, - но он же такой робкий, тихий…
- «В тихом омуте…» - сама знаешь. К тому же ты, помнится, говорила, что он как-то по-особенному смотрит на тебя.
- Он, действительно, несколько раз бросал взгляд на мои груди и коленки, но одно дело смотреть, а другое… сам понимаешь, - всё больше краснея,  выпалила Марина.

     Сергей улыбнулся. В отличие от жены, он был совершенно спокоен, поскольку прекрасно знал виновника, появившихся на теле супруги пятен. Ему было приятно и интересно наблюдать за тем, как возбуждение постепенно овладевает любимой, как загораются желанием её глаза, как острые мурашки бегут по её плечам. Поэтому он и не торопился раскрывать супруге свою маленькую тайну.

- Что ты улыбаешься?  Думаешь приятно проснуться со спущенными трусами и забрызганным спермой лобком?
- Думаю приятно, - весело ответил Сергей, понимая, что жена покинула берег реальности и, на кораблике своих безграничных фантазий, отправилась по бушующему морю страсти и похоти. – А можно уточнить: трусики были спущены или не до конца одеты? – по-прежнему улыбаясь, спросил он.
- Во-первых, не вижу разницы, а во-вторых, сколько раз тебе говорить, что не одеты, а надеты, - возмутилась Марина.
- Нет, лапочка, на этот раз я не ошибся. Ты же говорила, что если сам, то надеты, а если кто-то…
- Ты хочешь сказать, что с меня их снимали? – учащенно дыша, поинтересовалась Марина.
- А почему бы и нет? После дежурства ты обычно спишь, как убитая.

      Кровь бросилась в лицо Марины и, чтобы скрыть это волнение, она подошла к окну и отвернулась.  Мысли, пчелиным роем, закружились в голове. За более чем двадцатилетний срок супружества, Марина позволяла себе и гораздо более смелые и откровенные фантазии, но они были практически оторваны от реальности. В данном же случае, фантазия развивалась на почве реально произошедшего, и поэтому коэффициент усиления каждой, приходящей в голову мысли был гораздо выше. Сергей видел, что происходит с супругой и представлял, какие мысли сейчас рождаются в её маленькой, украшенной короткой стрижкой головке. Медленно ступая, он подошел к любимой сзади и обнял за плечи. Марина вздрогнула. Сергей погладил её плечи и по рукам спустился своими руками к талии.
- Серёж…у меня внутри всё дрожит…Не пойму, что со мной? – спросила Марина прерывисто дыша.
- Расслабься… Ничего страшного не произошло…Ты пойми, что у парней сейчас возраст такой. Кто-то из них ненароком заглянул в гостиную, увидел тебя и … не смог совладать со своим возбуждением.
- Я ещё способна возбуждать? – кокетливо спросила Марина.
- А ты в этом сомневаешься? – улыбнулся Сергей и его рука, скользнув по ягодице Марины, устремилась к её промежности.

         Марина закрыла глаза и представила как к ней, спящей, на цыпочках подкрадывается Виталик. Дыхание её стало стремительно учащаться, грудь при  каждом вдохе старалась вырваться из стесняющего её всё того же кружевного лифчика. Сергей проник рукой под это кружево и сжал между пальцами крупный, набухший сосок. Марина тихонько  ахнула.

- Как ты думаешь? Что он делал …со мной? – чуть слышно спросила Марина.
- Кто?
- Виталик, конечно. Расскажи мне…, - возбужденно попросила Марина и прижала руку Сергея к своей груди.

        «Полетела», - подумал про себя Сергей и в очередной раз принялся фантазировать на заданную супругой тему. Это было несложно, поскольку и придумывать-то особенно ничего не пришлось. Он вспомнил свои действия и ощущения и переадресовал их Виталику. Марина, раскрыв рот,  слушала рассказ Сергея о том, как Виталик украдкой пробрался в гостиную, подошел к дивану, откинул двумя пальцами плед и опустился на колени.

- А зачем он откинул плед? – прикидываясь невинной дурочкой, спросила Марина.
- Он хотел увидеть твои ножки, полюбоваться ими.
- Продолжай, - тихо попросила Марина, наклоняясь к окну.
- Ты лежала на боку, поджав ноги. Твой домашний халатик сбился на бедрах, открывая Виталику не только  аппетитную попку, но и белый выпуклый валик  промежности. Едва касаясь нежной  кожи, он провел рукой по твоей лодыжке…голени…поднялся к бедру. Виталик боялся разбудить тебя и поэтому ласкал очень нежно…кончиками пальцев…
- Он смотрел на меня?
- Да… Он смотрел на тебя с восторгом, как смотрят юноши на тело красивой зрелой женщины. Несколько раз он опускался, чтобы губами коснуться открытых частей твоего тела…Ты не чувствовала?
- Не знаю…Нет, наверное…Если только во сне…, - делая паузы между фразами, выдохнула Марина и медленно задвигала бедрами.

    Рука Сергея, гладившая промежность, проникла под влажную ткань трусов, и тут же средний палец беспрепятственно проскользнул в скользкое от сока отверстие. «Э-э-э-э, дорогуша, да ты уже вся мокрая!» - отметил про себя Сергей, проникая пальцем в глубину до тех пор, пока соседние пальцы не уперлись в горячие, раскрытые для ласки набухшие губы. Марина снова тихонько застонала, но мысли её были там…в гостиной. Сергей понимал это и видел, что они движутся в правильном направлении, но он боялся переборщить и поэтому двигался постепенно и осторожно. Однако, опасения эти были совершенно напрасными. Похотливая щель Марины уже горела огнем. Она представляла восхищенные взгляды юноши, его руки, гладившие её по бедрам, отчего возбуждение стремительно нарастало. Это придало Сергею уверенности и, по-прежнему лаская супругу двумя руками, он продолжил…

- В какой-то момент ты перевернулась на спину и раскинула ноги. Виталик воспользовался этим и распахнул полы твоего халата.
- Зачем? Чтобы увидеть мои трусики? – снова превращаясь в дурочку, спросила Марина.
- Не только увидеть, но и погладить их рукой. Одна нога твоя прислонилась к спинке дивана, вторая откинулась в сторону,  и это дало возможность юноше прижаться губами к твоему животику, трусикам и внутренней части бёдер.
- Да…продолжай…
- Он целовал твои ноги…живот… Его пальцы нащупали резинку трусов и медленно потянули её вниз…Он тянул их вниз до тех пор, пока из под них не показалась твоя розовая орхидея…
- Он хотел меня?
- Конечно…И это желание все больше усиливалось…Одной рукой лаская себя,  Виталик стал осторожно раскрывать твой цветок…Его пальцы гладили два, покрытых мелкими пупырышками, лепестка…играли ими…оттягивали … поглаживали…Иногда они раздвигали их, чтобы один из шустрых пальчиков мог проникнуть внутрь…
- Бли-и-ннн…Я еле на ногах стою, - прошептала Марина.

     Безудержная  фантазия женщины делала своё дело, а тот факт, что всё могло так и происходить в действительности, окончательно сводил с ума. Давно Сергей не видел жену такой возбужденной и страстной. Согнутой в локте рукой она опиралась на подоконник, а второй яростно теребила  бутон своей страсти. Груди Марины давно уже освободились от кружевного плена и теперь их огромные соски призывно набухли и, раскачиваясь,  яростно искали встречи с пальцами ласкавшей их руки. Домашнее платьишко Марины было закинуто на спину. Раскачивая голыми ягодицами, Марина всё чаще вскрикивала и стонала.  Её совершенно не смущали светившиеся окна, расположенного напротив, дома. Она теряла контроль над собой, а Сергей, между тем, всё сильнее разжигал огонь её страсти…

- Губы Виталика коснулись волосков твоего лобка…Он захватил их губами…Потом языком коснулся твоего бутона…попытался кончиком языка раскрыть твою щелочку…и проникнуть в неё …
-Нет! – почти вскрикнула Марина. - Не нежничай!...Хочу грязи…пошлости…разврата…К черту «пальчики», «волосики», «щелочки»! – с жаром в голосе выпалила она, пересаживаясь с пальца Сергея на его толстый налившийся кровью жезл.

      Такой Сергей жену не видел никогда и от этого сам пришел в необычайно возбужденное состояние. Но что делать? Продолжать начатый рассказ или начать новый? Ответ подсказала сама Марина…

- Давай дальше…Не останавливайся… Прошу тебя! – воскликнула она, похотливо виляя бедрами.

        Сергей глубоко проник в неё и, прижавшись грудью к спине,  стал на ухо шептать такие непристойности, от которых, находясь в нормальном состоянии, Марина давно бы заткнула уши. Но она была далека от нормального состояния и поэтому слова «трахал», «толстый член » и «вонзал по яйца» воспринимались ею спокойно и всё дальше несли, приближая к бешеному, ураганному оргазму…


         Вечер подходил к концу.  Сергей, довольный тем, что сумел ублажить жену, засел за компьютер, а счастливая от испытанного наслаждения Марина,  отправилась в душ. Возбуждение постепенно спадало, уступая место реальным мыслям. «И всё-таки кто это был?» - задавала себе снова и снова вопрос   Марина и не находила ответа. Она перебрала всех друзей сына и попыталась определить шалуна методом исключения, но и это не дало результата. «Не приснилось же мне всё это!» - недоумевала она, вспоминая скользкие потеки на бедрах и спущенных трусах. И тут она вспомнила, что в компании ребят была подружка Андрея – Машка. Марина хорошо знала девушку, не раз разговаривала с ней по телефону. Недолго думая, Марина набрала её номер.

- Алло!- прозвучал звонкий девичий голос.
- Добрый вечер, Машенька! Это Марина Витальевна. Машенька, скажи пожалуйста, Андрюша не у тебя? У него телефон "вне зоны" и я волнуюсь, - на ходу придумав предлог,  поинтересовалась Марина.
- Нет, Марина Витальевна. Он минут пять, как ушел. Так, что скоро должен быть дома.
- Ну, и славненько…Машуль, у меня к тебе ещё одно маленькое дельце…вернее вопросик…
- Я слушаю, - встревожилась Маша.
- Машуль,  не волнуйся…Дело-то пустяковое…Скажи, пожалуйста, сегодня, когда вы были у нас, тебе ничего странным не показалось? Может быть кто-то из ребят как-то по-особому себя вёл? – практически не надеясь на удачу спросила Марина.
- Странным? – переспросила Маша, размышляя. – Да они все сегодня какие-то странные были: шептались, всё время бегали куда-то. А потом и вовсе все смылись, а меня оставили одну в комнате - плакат дорисовывать…
 
       Маша ещё говорила что-то, но Марина её не слышала. Реальность проявлялась в её мозгу с катастрофической быстротой, размывая и делая ничтожными самые неожиданные  и отчаянные фантазии…


Иллюстрация - картина Андрея Базанова  "Спящая женщина"