Корона для альфонса

Инга Рудич
           Жил-был маленький человечишка. Ничего себе жил - жену имел и детей и доходное местечко. Только скучно ему было - круг реального общения узковат в силу объективных обстоятельств. И спасал от скуки великий бог современности - интернет. Поскольку имел человече некие способности к рифмованию, подфартило ему обосноваться на Стихире.
           Вдохновение, тематика? - не вопрос, если рядом есть Женщины. Обитательницы ресурса поэтически настроенные, мужички у них всегда в цене, т.к. многим хочется "большой и чистой", восторженных откликов на свои творения и "созвучия душ". Определив направление, двинулся наш герой в поисках "живительных родников" от одной барышни к другой, в случае непредвиденных обстоятельств меняя ники и странички.
           Попутно вырисовывалась схема работы, замечательная наука психология служила серьезным подспорьем. Он безошибочно определял способ воздействия, против которого не сумеет устоять избранная им в качестве очередного "источника" авторша. А интернет позволял списать случайные огрехи на недопонимание в виртуальном общении.
           Такой вариант поиска доставлял человечишке несказанное удовольствие: можно было в увлекательные ролевые игры поиграть, раздавая посулы, и пощекотать себя свеженькими эмоциями - разве плохо? Здесь следует отметить еще один несомненный плюс для путешественника по женским сердцам - каждая следующая авторша, поверившая в "последнюю в жизни настоящего мужчины любовь", выводила его на новую ступеньку стихирского общества, основательно редактируя стиши своего возлюбленного, знакомя со своими читателями и, что немаловажно, с подругами-поэтессами. Результат - пополнение "собственной" читательской аудитории.
           Технологический процесс отладился, пошел, как по маслу. Теперь для каждой появляющейся на горизонте новой фаворитки была припасена стандартная сказочка... Ну, вы понимаете, да?  " С предыдущей ничего не было, кроме увлечения стихами!", "Я видел в ней замечательного автора, а она...", "Я не знаю, как теперь быть, чтобы не обидеть, не ранить сильнее..."  "Исходно были исключительно дружеские чувства, сострадание, желание помочь, и вообще, самые лучшие намерения - человек я серьезный, все понимающий, сочувствующий, совсем даже неплохой и тоже (!) с тонкой душой. Но именно это, последнее свойство, теперь обратило мои внимание на стихи Кати/Тани/Муси - они мне в душу запали ..." Стандарт, не правда ли? Уф... как это все очевидно, когда подобное происходит не с нами. Продолжим.
           В обязательном порядке сказка содержала подпункт, что  "бывшая" его, бедолагу, всячески домогается и дико ревнует. Женщины и впрямь не любят терять созданных ими мужчин. Так что, любые претензии к нему обретали совершенно определенную окраску в глазах "новенькой", и он бывал, по обыкновению, не только полностью оправдан в её глазах, но и огражден иной раз от посягательств "пройденного материала", если чувство гордости барышне в какой-то особо тяжелый момент, не дай Бог, изменяло.
 Дамы... А что - дамы? Мало их на просторах Стихиры, что ли? Нашего пиита не интересовало, что случается с его женщинами потом.
           Единственное, чего он боялся - предстать перед обществом в своем "натуральном" виде. И тут его можно понять: Стихира, как любой мегаполис, - вроде велика, а знакомых всегда найти можно, народец здесь в основной своей массе умом и интуицией не обделенный. Слащавости и красивости, конечно, приемлет, но в любой момент задуматься может, каким таким местом стиш или отклик написаны в действительности. И тогда - прощай Парнас!
           Дорогой наш Стихирный альфонсик! Тебя не остановить. Не показать на тебя пальцем. Кобелизм твоей души не излечим. Тебе нет дела до закрытых страничек, разбитых сердец, утраченной веры и тяжелых депрессий. Ты вечен и несокрушим, как твой тырнетовский бог. Двигай дальше по головам, по судьбам... И Бог тебе в помощь.