беседка любви

Наталья Витальевна
Цок, цок… слышали ли вы когда-нибудь, как бьются по оконному стеклу частички песка? Этот трепетный глухой звук. Он пропитан тайной, он заставляет сердце громче стучать, нас покрывает легкий бархат, называемый так нежно – «дрожь».
Часто именно этот прекрасный звук служил знаком о встрече для Мишель и Даниэля. Он каждый вечер приходил к ее окну и бил песком по стеклу. Она знала, что это он. И ждала этого звука, этого тихого «цоканья» с трепетом в душе, холодными, потными руками убирая с лица падающие пряди волос. Она лежала в своей большой кровати с широко раскрытыми глазами. О каком сне могла идти речь, если Мишель ждала, ждала с нетерпением любимого человека. Как она могла заснуть? Ее мысли улетали далеко. Она была там, где жили ангелы, там, где летали маленькие амурчики. Она бывала здесь каждую ночь. И именно здесь однажды в нее попала стрела амура, и она поняла, что скоро она почувствует боль. Но боль не физическая, боль не душевная. А именно боль, которая рождается от любви, порой даже приятная боль. И начиная с этого дня эта молодая девушка любила Даниэля. История их знакомства неинтересна и скучна, а вот их тайные ночные свидания полны чувств, страданий, страсти.
Любовь бывает слаще в сто раз, когда имеет какие-либо преграды, когда влюбленные ждут каждой встречи, как дождя в сухой пустыне, когда для каждой секунды, проведенной вместе, они готовы отдать полжизни. Такая была любовь Мишель и Даниэля.
Они встречались тайком каждую ночь. И тихое «цоканье» было сигналом для встречи. Она выбегала к нему в своем ситцевом платье, со взъерошенными волосами. Выбегала, как сумасшедшая, и брала его за руку. Она взволнованно рассматривала каждую его клетку. Ее глаза, ее темно-синие глаза особенно пленили Даниэля именно в эти часы – часы их ночных свиданий... Иногда они гуляли в дальних уголках ее сада. Иногда сидели на камнях возле ее дома... Но чаще всего они встречались в беседке, которая располагалась в саду ее соседей. Они прокрадывались туда почти каждую ночь через маленькую щель в заборе соседей. Она часто портила здесь свои платья. Ведь когда платья шьются на фабриках, то производитель не рассчитывает, что оно будет цепляться за грубое железо. И вот Мишель, держась за руку со своим Даниэлем, пряталась в прекрасной беседочке. Она была покрыта густой зеленью, но в тех частях, где зелень была относительно реже, оставались щели. Через эти щели в темную беседку проникали отдельные лучики лунного света. Под этим светом, из ночной темноты появлялись отдельные частицы тела этой пары: луч падал то на маленькую прядь ее черных кудрей, то под тусклым лунным светом виднелась его красивая рука. Очень редко месяц освещал их ресницы, их губы. Во время этих встреч слов почти не произносилось. «Тут слова не уместны…» - говорил Даниэль и нежно целовал ее губы. Они любили все, что связывало их. Они любили думать друг о друге, любили вместе читать стихи, вместе разглядывать звезды. Но больше всего они любили молчать вместе. Да, да молчать!!! Даниэль любил слышать ее дыхание, чувствовать пряный аромат, исходящий от ее молодого тела. Мишель в свою очередь любила слушать его речи: такие страстные, такие неоднозначные, речи только понятные ей. Во время их недолгих встреч в этой беседке любви они жили полной жизнью, они были похожи на нечто обретшее все, что нужно для жизни. И лишь после этих непродолжительных встреч, то есть только под утро у них получалось заснуть. Иногда они неожиданно быстро прощались, оставив тему разговора незавершенной. И тогда Мишель, не сумев промолчать, отправляла Даниэлю через посыльного страстные записки, где она писала, все, что не успела сказать. И ей приходил ответ: «Я засну, думая о Вас… Ваши очи, Ваши мысли, вся Вы моих грез осуществление. В мечтаньях о Вас находит покой мое сердце…». Она, еле успокоив страстный пыл своей души, дрожащей рукой, отвечала: «А я лежу и пытаюсь заснуть, но я засну лишь, если вы заснете. И буду знать, что в мире снов ждет встреча нас…». Он с умилением читал все «пропитанные» ею записки и обещал: Закройте глаза, сомкните губы. В царстве Морфея я буду с вами. Целую. Верный Вам влюбленный скиталец…». И они оба улетали в мир снов. Там их ждала встреча. Там они снова были вместе.