Х-креативность-2 -

Марк Сандомирский
"Менеджеры креативности" де Боно; Альтшуллер - алгоритмы лучше объясняют "после того как"
Психологи а) новые комбинации старого знания б) повышение чувствительности, восприимчивости к подсказкам интуиции
Для получения креативного  решения нужны 3 действия
1) пробудить ПП - чтобы решать творческие задачи, или "вдохновение по заказу"

2) принять его творческую продукцию. Ибо этому мешают ЛП-фильтры ("цензура" сознания) - детектор ошибок, настроенный на точное воспроизведение привычных стереотипов и отбрасывание любого отклонения от них.
Так, что даже когда человек формулирует сознательный запрос на креативное, оригинальное решение - сознание настроено на стереотип и обрезание нового, не помещающегося в прокрустово ложе прецедента, привычного опыта.
Вывод: главное препятствие для творчества - не вовне, а внутри самого человека, занятого творчеством. И больше всего мешает проявлению своей креативности он сам (подсознательно мешает ее сознательному проявлению).

3) понять ПП-продукцию - на языке подсознания

Процедура креативности Арт-транс, психосоматическая модификация - шаги

1. релаксационная поза
2. сенсорное осознавание
Наболюдение телесных ощущений ("телесный аудит")
-стопы-голени-бедра
-живот-грудная клетка
-кисти-предплечья-плечи
-шея-спина
-голова
3. интеграция ощущений - ощущения теесной целостности = транс
4. мысленное моделирование творческой задачи
5. телесный или визуальный отклик
6. дыхательное усиление отклика (установление сознательного контакта с подсознанием, через дыхательную модификацию пощущений/образов = произвольный контроль непроизвольных функций)
7. ТИСА
-что ощущение означает?
-как использовать? что сделать?