Прощание

Сережка Авдеев
Утро.  Просыпаешься среди убогой комнаты в общежитии. Оглядываешься. Вокруг спят, уставшие или просто с похмелья, сожители по комнате. В воздухе стоит жуткий духан, смесь перегара после вчерашнего отдыха парней, которые решили отдохнуть после трудовой недели, и мерзкий запах мужских носков.
Не смотря на то, что лег вчера поздно (спасибо интернету за это), встал сегодня пораньше для того, чтобы сходить в душ, позалипать под напором воды и поразмышлять на свежую голову. Наконец-таки решился сходить в больницу из-за жутких головных болей, которые продолжаются уже более полутора месяцев. Не решался идти не из-за страха, нет, просто из-за наплевательского отношения к своему здоровью да нежеланием связываться с этой системой. Но последнее время это было невыносимо, боли просто разносили разум по всему моему подсознанию.
В больнице, уже после всех формальностей и бумажной волокиты, отправили к массивной белой светящейся махине.  Сознание давало понять, что обычной мигренью здесь не обойдется, насмотревшись различных фильмов, прочитав немало книг с подобным сюжетом, понимал, что вскоре придется тяжко. Захожу в кабинет за результатами. За столом сидит «классический» доктор банальной внешности: небольшая пролысина среди поседевших волос, густые усы с небольшой сединкой и белый халат. Разговор был долгий и не совсем понятного мне содержания, но суть я уловил вполне внятно. В черепе сидела опухоль с  теннисный мяч. Повезет, если проживу еще неделю.
Возвращаешься в общежитие. Еще в кабинете посещает одна безбашенная мысль: «Я никогда не видел моря, черт с ним с океаном. Ведь на небе только и говорят, что о море ».
Сразу же занялся поисками денег. Потряс должников, продал всю возможную электронику. Никаких сомнений не было о том с кем же мне ехать. Загвоздка была в том захочет ли этот человек ни с того ни с сиво отправиться со мной за тысячу километров. Не хотел обязывать его делать это из-за моего недуга.
На следующий день отправился к ней после организации поездки. По пути в общественном транспорте случился очередной приступ, благо рядом сидела адекватная молодая пара и помогла мне принять обезболивающие. Приехав на место, я поднялся на нужный этаж и позвонил в дверной звонок. Дверь открыла она. Было видно, что мое появление у дверей было для нее неожиданным. Она была прекрасна. Еще не успев переодеться в повседневную одежду после университета, она стояла в прекрасном летнем платье (меня это слегка удивило, платье для нее это редкость), аккуратно уложенные волосы ярко подчеркивали красивейшие черты лица, а слегка удивленные глаза вместе с улыбкой делали это личико еще милее.
Я сразу начал с того, что нужно очень серьезно поговорить, и не по поводу наших отношений и моих чувств к ней. В разговоре я старался не затрагивать темы своей болезни, так как понимал, что, услышав это, она сразу же согласится. Хотелось, чтобы она полетела со мной безо всяких обязательств. После того как я сообщил как скоро нужно отправляться, удивленность в ее глазах изменилась на небольшой испуг. После некоторых раздумий она согласилась. Было заметно что она была немного рада этому, хоть и не хотела показывать. Я сообщил, что заеду завтра и отправился прощаться с друзьями.
Утром на следующий день я заехал за ней, как и обещал. Она вышла с хмурым лицом, по дороге в аэропорт мы друг другу не сказали ни слова. Даже не знаю что случилось, может быть, проблемы с родными из-за предстоящей поездки. Уже в аэропорту она начала говорить со мной. Спокойно сели в самолет и взлетели. Видно было, что она волновалась из-за перелета. В полете у меня случился очередной приступ, меня ломало как никогда. Опухоль пробивалась сквозь черепную коробку словно «мустанг» врезающийся на огромной скорости в кирпичную стену. Моя спутница сидела рядом с растерянным видом и не понимала что происходит, она не знала, что ей делать. Превозмогая боль, сквозь зубы я произнес, что таблетки в правом кармане. Она дрожащими руками достала пузырек, высыпала несколько штук себе на ладонь и помогла мне их принять. Потом положила меня на себя, одной рукой обняла мою голову и прижала  к своей груди, а другой крепко сжала мою руку. На ее глазах стали наворачиваться слезы от испуга. И скорее всего она начала понимать , что со мной происходит и почему так скоро нужно было вылетать. Она не отпускала меня весь оставшийся перелет, мы долго разговаривали на эту тему, и периодически она целовала меня в макушку головы.
Прилетев, мы отправились в гостиницу. Я заказал два одноместных номера, но она настояла но том, чтобы я взял двухместный. Я не хотел ее смущать, но по ней было видно, что она не хотела оставлять меня одного. Заселившись, я сводил ее в ресторанчик при гостинице. Мы ужинали, веселились и вспоминали прошлое. Зайдя в номер после ужина, я, не раздеваясь, лег на постель, она легла рядом, и мы всю ночь молча смотрели друг на друга. Под утро она уснула.
Я заказал завтрак в номер. Позже, позавтракав, мы, наконец, отправились к морю. Мы подошли к песчаному берегу, который разрезало огромное количество волнорезов, по всей его бескрайней длине. Море в этот день было очень неспокойно. Огромные волны, метра два в высоту,достигали своих губителей и гасли при приближении к берегу, если бы не эти бетонные плиты, метров по десять ушедшие от берега, пляж бы давно захлебнуло вспененными гигантами.
Мы стояли перед пляжем на небольшой горке. Я спустился вниз по песчаному спуску, мои ноги вязли в песке. Я остановился в паре метров от воды, не переставая любоваться бескрайними просторами морской глади. Глубоко вздохнув морского воздуха, я сел на песок, не смыкая глаз с горизонта. Она подошла, села рядом и взяла меня за руку. По ее розовенькой щечке медленно скатывалась  слезинка. В этот момент я почувствовал, как мои мысли перестают шуметь в моей голове, разум стал медленно отключаться. Меня стало заваливать набок, и я рухнул к ней на колени. Она аккуратно придерживала мою голову, и  тихонько плакала. Дальше я перестал чувствовать боль, перестал ощущать ее нежные руки у себя на лице. Во мне все угасло, я окончательно погрузился в темную бездну…