Смерть Озала

Генрих Бабаджанян
                СМЕРТЬ  ОЗАЛА
                Из серии «Не выдуманные истории»
 
  То, что я расскажу сейчас, было скорее совпадение, чем закономерность.
 Это было весной 1992 года.
  В тот день, как всегда я слушал радио «МАЯК». И непременно новости, ведь тогда шла война между Арменией и Азербайджаном. Были и хорошие новости и плохие. Хорошие – наши воевали просто здорово, плохие – погибали хорошие парни, настоящие патриоты Армении.
 Но меня ужаснула одна новость: премьер  министр Турции, заявил примерно следующие слова: «Я дам приказ, чтоб ввели войска на территорию Армении и устрою этим армянам за то, что они творят на Азербайджанской земле». Я знаю, что цитирую не точно, но смысл был такой - с пугающей угрозой. Признаюсь честно – это угроза меня напугала и разозлила.
Я представлял масштабы разрушения, и количество жертв… ведь Турция страна огромной подготовленной  вражеской армии была  угрозой для расслабленной  уже воюющей Армении.
 Через пару дней по радио была передача об индийских йогах, которые могут на расстоянии повлиять на человека путем глубокой  медитации  - читать его мысли, изменить ауру, судьбу, лечить его,  или … убить.
 Меня это очень удивило и одновременно заинтриговало, поскольку не давали покоя угрозы премьера министра Турции Тургута Озала. Тут я решил предотвратить беду которую мог натворить этот турок, и решил убить его, подражая индусам - через медитацию. Я ничем не
рисковал, а там будь что будет!
  Каждую ночь в постели я пожелал Озалу смерти до тех пор, пока от усталости не засыпал.   
Так продолжалось где-то более двадцати дней, последняя ночь была с 16-ого на 17-ое апреля.
 На следующий день тихо работал у себя в мастерской, и как всегда слушал «МАЯК». Вдруг голос диктора сообщает:
 «Сегодня неожиданно от сердечного приступа, после возвращения из Баку скончался премьер министр Турции Тургут Озал…»
 Я был ошеломлен, сердце стало биться все сильнее и сильнее. Я был похож на человека, которого обвинили в убийстве и вот-вот прочтут обвинительный приговор. Не знал, с кем поделиться, хотя знал, что к его смерти я не причастен и это просто совпадение.
  В первый раз эту историю рассказал друзьям на подготовительных мероприятиях празднования 15-ой годовщины победы и взятия Шушы, на что один из моих друзей сказал, что я опасный человек. Мы все просто посмеялись и забыли эту нелепую историю, конечно, кроме меня.
 Вот такая  история.