Немного шизографомании...

Альберт Киянка
                Ноябрь 2010
      Пока примерялся, настраивался: вдохновение покинуло меня, к тому же за окном какой-то «бешеный» Лансер умудрился «вклеиться» в единственную берёзу, дающую кислород  и являющуюся самым старым растением, а может и живым существом в округе. Берёза выстояла, оголив бок. Как-то скажется на её здоровье пережитое. Впереди зима.
      Только начал «рисовать» буковки: в очередной раз утвердился в ненависти к Его Величеству Ворду (исключительно в силу личной туповатости), но следует приноровиться: нам предстоит провести вместе некоторое количество времени.
      Поражает чувство всеобъемлющей мощной свободы: можно набивать всё что угодно… Никаких тебе узких тем, никаких энциклопедических знаний в голове и, пусть в изложенном есть некая бессвязность, но… дух этой самой свободы уже поглотил меня. Стоило решиться: и вот оно, это странное новое ощущение. На четвёртом-то десятке. Этакий Вселенский Взрыв в одной, отдельно взятой, голове.
       Камеральная аура испарилась вмиг: домашние вернули в реальность. Надо бы беруши купить. Но продолжим. Что пишем? (Как громко сказано…). Какой жанр? Стиль? Ну, всё, совсем обестемился. Что думаю, то и таймсньюроманую. И даже после такого конфуза мне ничего за это не будет. Очевидный плюс. Но как-то мелковато. Минипрозаично. Эк, понесло… Пора кончать (да нормальное слово!), но только с этим абзацем.
        Здорово бы написать книгу и издать небольшим тиражом, раздарив всем, кто дорог. Такая Великая радость доступна немногим, особливо, если паучок повесился в деньгохранилище. Значит, стоит начать с коммерческого чуда. Запалился. Пошли банальности (это такие обычные, как неспелые, пресные бананы, мысли).
        И вот Он - обладатель не самого популярного номера: Шестой… Абзац. И многие пересчитали эти сгустки предложений, а кто-то поверил на слово. Приятно, когда верят. Хочется соответствовать. А буква, наверное, стокакая-то (да нормальное слово!). 
        Итак, пока ни стиля, ни жанра, но есть некая самобытность (подбодрить себя не помешает), во что всё это выльется – тоже неясно. Тем не менее продолжу… Так как ужасно интересно, всё то, что неизвестно (так пропел один зверёк, обожающий фрукты, по названию созвучные с часто-возникающими, обычными мыслями).
        Что-то скоро абзацы родятся (опять оправдываюсь). Наверное, мысли коротки… Но зато приходят быстро. С лейтмотивом сего беспорядочного многобуквия сложно определиться. С течением предложений, надеюсь, что-то оконтурится и наполнится осязаемым тёплым светом: бесконечным, далёким…
               
                Июнь 2011
         Плодовито накладываю(больше не буду писать фразу про нормальное слово): скоро Первая Страница отдаст власть мыслечувствия последующим. Интересно, как долго можно писать ниочём? Статистики не знаю. Наверное, тысячи умов  доверяли наитие Темы свободному изложению слов, неспешно продвигаясь к Цели: прозаическому повествованию - описанию жизни во всей её красе. Что может быть лучше прозы жизни, правды жизни. Не в том смысле, когда излагают «телесные» события, поверхностные наборы последовательностей, но пишут о, казалось бы, простых вещах, которые проносятся в голове читателя настолько нереально-реальными образами, что дают и отдохновение, и силы жить.

                Август 2011
          Судя по датам - пишу чаще, судя по содержанию - у меня шизофрения…      

                Октябрь 2011
          Ну и что? Многие гении (ну ладно, ладно - просто таланты) были шизиками. Может, кому-то понравятся мои изыски. Достаточно словоблудствовать. Ниочёмие заканчивается.
Последующих страниц, видимо, не будет.