Любовь проклятая

Ваня Старостенко
 Сон долго к нему не приходил. Он ворочался на кровати и не мог никак уснуть. Перед его мысленным взором постоянно возникало её прекрасное лицо. Все его мысли были направлены только на неё. В душе у него царила какая-то неопределённая тоска и тревога. Постоянно бьющееся сердце не давало ему покоя. Внутри у него словно всё горело горестным пламенем. Он попытался думать о чём-то постороннем, но из головы никак не хотел выходить тот лик прекрасный. Долгое время ему было тяжело дышать из-за учащённого сердцебиения. В какую бы сторону он не поворачивался, всюду мерещился её очаровательный образ. Пролежав всю ночь без сна, он стал замечать, как его комнату уже освещали первые лучи солнца.
   
   Его звали Костя. Жил он со своей сестрой Машей в большом сельском доме. Жили они очень дружно, во всём поддерживая  друг друга. Костя был младше сестры на три года, и она всегда была готова служить ему опорой во всём. Вёл он ничем особо не примечательный образ жизни: управлялся с хозяйством по дому, выходил по вечерам на прогулку вокруг села, дыша свежим воздухом. Но однажды в дом напротив них поселилась молодая девушка. На первый взгляд она выглядела вполне обыкновенно, даже казалось - не особо привлекательно. Но что-то Костю с недавних пор стало к ней влечь. Её тёмные-претёмные волосы были собраны в хвост, в её не менее тёмных глазах всё время крылось нечто таинственное. И одета была она также во всё чёрное. Лицо её всегда выглядело очень хмурым и, казалось, что она ни с кем никогда не общалась. Костя видел как она по вечерам куда-то выходила, и один раз попытался проследить за её маршрутом, но она каким-то неопределённым образом скрылась из виду. Он неоднократно пытался с ней перемолвиться словом, но она всегда его сторонилась и только ускоряла свой шаг. Именно эта загадочность ещё больше манила Костю к девушке. Долгими бессонными ночами мучался он, мечтая о ней. Сестра его стала замечать, что с ним что-то ни так и спросила однажды:
-Костя, что с тобой происходит? На тебе ведь лица нет. Ты исхудал весь. Ты целыми днями ничего не ешь. И даже побледнел весь. Может, расскажешь, что случилось?
Костя произнёс кратко с неким раздражением в голосе:
-Ничего не случилось. Просто не выспался.
Но Маша продолжала его допытываться, пытаясь говорить как можно ласковей. Он молча сидел, отвернувшись от неё. Затем он раздражённо поднялся с дивана и выбежал из комнаты, с огромным грохотом закрыв за собой дверь.

   Он сидел в своей комнате, зажав голову в руках. Ему стало ясно, что ничего для него не имеет большего значения, чем та таинственная девушка, живущая напротив. Жизнь стала терять для него всяческий смысл. Пустота заполняла его изнутри. Больше ему не приносила радости его повседневная жизнь. Дикая тоска переполняла его сердце. Ком бессилия поступал к горлу. На глазах его выступили слёзы беспомощности и отверженности. Меланхолия заполнила его душу. Окончательно обессилев, он повалился на кровать и сон его начал постепенно одолевать.

   Вдруг посреди ночи ему послышался чей-то нежный женский голос. В этом голосе слышалось нечто необыкновенное, и в то же время – нечто загадочное. Никогда он ещё не слышал столь божественного голоса. Певучесть этого голоса не могла не задеть струнки его отчаявшейся души. Он медленно открыл глаза и осмотрелся вокруг. В его комнате царила совершеннейшая темнота. Но голос продолжал призывать к себе. Казалось, он звучал отовсюду. Костя поднялся с кровати и, словно загипнотизированный, стал приближаться к окну. Отворив окно, он посмотрел по сторонам. Прохладный ночной воздух освежающе заполнил собою всю комнату. Пение стало постепенно затихать. Но он продолжал всё также стоять и смотреть в окно, словно завороженный. Вдруг он увидел какую-то длинную тёмную фигуру, которая появилась, словно, из ниоткуда. Сколько он не всматривался в её очертания, никак не мог понять, кто находился перед ним. У фигуры волосы были распущенны, и полностью прикрывали лицо. У Кости появилось желание приблизиться к ней, но фигура остановила его, вытянув вперёд руку. Он продолжал оставаться на месте, наблюдая за её действиями. Вдруг она убрала волосы с лица, и Костя увидел, что глаза её горят красным пламенем. Он попытался отвести взгляд от них, но они словно его привораживали. Далее всё происходило в неведение. Костя, остолбенев на месте, видел, как фигура приближается к нему, выставляя руки перед собой. Затем, приблизившись к нему вплотную, она начала произносить какие-то странные и трудноразличимые слова. От магии её слов ветер начал усиливаться, и ветви яростно закачались на деревьях. Костя попытался двинуться с места, но тут же почувствовал, что все его движения управляются какой-то неизведанной силой. И его вдруг посетило какое-то необычайно приятное чувство. Его голову одурманило некое ощущение наслаждения, постепенно перерастающее в соблазн. Он не мог противостоять столь огромному искушению. У него появилось непреодолимое желание прижать к себе фигуру с горящими глазами. Он нежно обвёл её руками вокруг шеи, и сразу же ощутил недомогание и чувство сонливости.

   Пришёл он в себя оттого, что кто-то его тряс за плечо, пытаясь разбудить. Открыв глаза, он увидел Машу, склонившуюся над ним. Вид у неё был встревоженный и растерянный. Видимо, ей пришлось приложить немало усилий, чтобы разбудить Костю. Он присел на кровати, пытаясь прийти в себя. Маша взволнованно спросила:
-Костя, ты в порядке? Я никак не могла тебя добудиться. И уже не знала, что подумать.
Костя встряхнул головой, пытаясь вернуть к себе здравомыслие. В его голове промелькнули неотчётливые обрывки памяти. Ему смутно припомнились глаза, отдающие красным пламенем, и тот миг, когда он захотел обнять таинственную фигуру в чёрном. Маша села рядом и сказала обеспокоено:
-Кость, может, всё-таки расскажешь, что с тобой происходит? Я же вижу, что с тобой что-то ни так. Мы ведь всегда были откровенны друг с другом. Ты же всегда делился со мной своими мыслями и впечатлениями. Никогда между нами не было никаких секретов. И я считаю, тебе сейчас особенно нужно поделиться со мной своими переживаниями, и облегчить себе душу.
Ещё не полностью отогнав от себя неприятные воспоминания, он попытался говорить как можно более спокойным тоном:
-Извини, Маша, но я не могу сейчас ничего пока сказать. Я как-нибудь в другой раз обязательно тебе всё расскажу. Но сейчас я должен побыть один.
Но Маша никак не хотела оставлять его в покое, расспрашивая о причинах его странного поведения. В конце концов, окончательно сдавшись, она повиновалась ему и вышла из комнаты. Открыв дверь, она сказала напоследок:
-Если понадоблюсь – я буду в соседней комнате. И помни – ты всегда можешь мне высказать всё, что у тебя на душе. Ведь ты – самый дорогой человек для меня.

   Оставшись наедине с самим собой, он продолжал размышлять о приключившемся с ним ночью происшествии. Он не мог никак понять – видел ли он всё это наяву, или же это приснилось всё ему. Словно сквозь туман, он всё ещё видел тот самый пленяющий взгляд пламенных очей. Что-то в этом взгляде крылось подозрительно знакомое ему. Но он не мог определить, что именно это было. В голове всё ещё эхом отзывался тот таинственный прекрасный голос. Всё глубже впадая в отчаянье, Костя изо всех сил пытался разгадать загадку того, что произошло с ним. Ему стало казаться, что разум его начинал постепенно покидать, и становилось всё труднее что-либо осмыслить. Горестно вздохнув, он медленно вышел из комнаты. Машу он застал спящую на кровати с измученным выражением лица. Ему вдруг в этот миг стало искренне жаль свою старшую сестру, которая души в нём ни чаяла и всегда была готова прийти на помощь. Только сейчас он осознал, насколько не ценил раньше всего того, что она для него делала. Склонившись над ней, он поцеловал её в щеку и заботливо укрыл тёплым пледом...

Если вам интересно, что было дальше, можете приобрести мою книгу. Заходите на мой e-mail: starostenko.ivan@mail.ru