Прима

Анастасия Стародумова
Она плачет спокойно, сдержанно, побелевшие пальцы сжав на березовой глади станка, все по-старому, все по-прежнему, она так же тебе нужна, как ей все это – пальцы разбитые, ленты рваные, тонкая ткань, она дышит тобой, надеется, так забудь же ее, перестань, у нее слишком много в будущем, у тебя все будет иначе, в сотни раз и проще, и легче, ты не так уж и много значишь, ты набрось ее шаль ей на плечи и уйди, как Орфей, чтоб ни разу, чтоб ни взгляда, ты скоро забудешь, ей не надо, не надо, не надо, на минуту случайно заблудшей…

У нее – отразится в глазах невесомый свет томных софитов, у тебя еще сотни раз кулаки будут в кровь разбиты, ее руки будут лизать невесомые злые болонки, она будет тебе писать, когда станет особенно больно, ты закроешь глаза и свет, ее губы – со всех экранов, ты же знаешь, что выхода нет, так ползи же, зализывай раны, лей на руки горячий яд обжигающе-горькой водки, привыкай, привыкай, привыкай, мы научены биться в осколки, ты еще не умел читать, когда мы первый раз полетели, ты с друзьями ведь мчался гулять и качаться на старых качелях, когда нас запирали на дни в этих залах зеркальных от пола – к потолку, мы ведь жили одни, наша жизнь – это вечная школа, что ты хочешь?... пытайся понять, как ей жить теперь, обделенной, и не смей ее утешать, если плачет – ей хватит, довольно, отойди, не смотри, пусть поет сладко-грозно-дрожаще Чайковский, что-то в ней еще даже живет, пусть никто и не знает, насколько, посмотри на нее, посмотри, и не смей вот сейчас отвернуться – без тебя, без твоей любви ей настолько на сцене пусто!.. Ее жизнь – это вечный фарс на границе с публичной драмой, она даже носит кольцо, здесь, на правой, на безымянном, ей не верит давно никто – и она никому не верит, не обманывает, не лжет, если хочешь - то можешь проверить, ну смелее - перелистай все ее чердаки и тетрадки, ты же думал, что все так легко , шоколадно будет и гладко?...

Она любит тебя. Пойми. Все, что сказано ей - неважно. В отголосках чужой страны она ищет себя. Протяжный и отчаянный тихий гул. Ее выход. Уже последний. Забирай. Обними. Увези. Она вечный твой собеседник... Не любовница. Не жена. Не любимая. Недодруг.
Разорви
Разорви
Разорви
Вас измучивший замкнутый круг.
2011