Иисус или Сус? Кто победил на Куликовом поле?

Дмитрий Ксурь
И вечный бой! Покой нам только снится
     Сквозь кровь и пыль...
Летит, летит степная кобылица
     И мнет ковыль...
                А Блок.

Шум сражения, крики, булат режет сталь.
Никому жизнь чужую при схватке не жаль.

Мелет жизни в  своих жерновах Бог Войны.
Среди битвы слова о любви не слышны.

Каждый вздох, каждый выдох, возможно последний, -
Безразличие многих к дыханию смерти.

И во взглядах  бойцов преисподний азарт,
Развернулся на поле военный театр.

Куликовское поле и батюшка Дон,
После битвы, сильнейший займёт древний трон.

Христианский Князь Дмитрий и Царь Хан Мамай,
Схимник Сергий и волхв всей степи Бабалай.

Битва, сеча, проверка на деле идей,
Пропитается степь кровью русских людей.

Сергий мОлится  Деве Марии, Исусу,
Бабалай – Перуну, Божу, Бусу и Сусу.

Сергий мОлиться ликам еврейского рода,-
Бабалай предкам русичей, Солнцу, Природе. 

Чьи же боги сильней, кто из них победит!?
Солнце раной осенней на небе горит.

Льётся русская кровь, колет, рвёт брата брат.
Челубей с Пересветом в объятьях лежат.

Голубые глаза у обоих закрылись,
Хохолок с бородой, словно змеи обвились.

Битва кончиться, будет пиррова победа,
От крови руской поле чёрвоного цвета.

Выть Москва будет словно берлога медвежья,
Выть, стонать и рыдать будет Белая Вежа.

Бой закончен, кто жив разбрелись по углам,
Разнесли весть о смерти друзей по домам.

На века будет в памяти этот позор,
Куликовская рана в груди до сих пор.

Вечный бой, нам покой по ночам только сниться,
Русь, как лошадь везёт не свою колесницу.
           ***

Наставление нынешнему "ЦАРЮ"
http://www.stihi.ru/2012/05/06/10038

Стихотворение написано по мотивам:

1. Сказание о Мамаевом побоище
http://www.hrono.ru/dokum/1300dok/1380skaz.php

Александр Блок
На поле Куликовом
           1

Река раскинулась. Течет, грустит лениво
     И моет берега.
Над скудной глиной желтого обрыва
     В степи грустят стога.

О, Русь моя! Жена моя! До боли
     Нам ясен долгий путь!
Наш путь - стрелой татарской древней воли
     Пронзил нам грудь.

Наш путь - степной, наш путь - в тоске безбрежной -
     В твоей тоске, о, Русь!
И даже мглы - ночной и зарубежной -
     Я не боюсь.

Пусть ночь. Домчимся. Озарим кострами
     Степную даль.
В степном дыму блеснет святое знамя
     И ханской сабли сталь...

И вечный бой! Покой нам только снится
     Сквозь кровь и пыль...
Летит, летит степная кобылица
     И мнет ковыль...

И нет конца! Мелькают версты, кручи...
     Останови!
Идут, идут испуганные тучи,
     Закат в крови!
Закат в крови! Из сердца кровь струится!
     Плачь, сердце, плачь...
Покоя нет! Степная кобылица
     Несется вскачь!
7 июня 1908

                2

Мы, сам-друг, над степью в полночь стали:
Не вернуться, не взглянуть назад.
За Непрядвой лебеди кричали,
И опять, опять они кричат...

На пути - горючий белый камень.
За рекой - поганая орда.
Светлый стяг над нашими полками
Не взыграет больше никогда.

И, к земле склонившись головою,
Говорит мне друг: "Остри свой меч,
Чтоб недаром биться с татарвою,
За святое дело мертвым лечь!"

Я - не первый воин, не последний,
Долго будет родина больна.
Помяни ж за раннею обедней
Мила друга, светлая жена!
8 июня 1908

             3

В ночь, когда Мамай залег с ордою
    Степи и мосты,
В темном поле были мы с Тобою,-
    Разве знала Ты?

Перед Доном темным и зловещим,
    Средь ночных полей,
Слышал я Твой голос сердцем вещим
    В криках лебедей.

С полуночи тучей возносилась
    Княжеская рать,
И вдали, вдали о стремя билась,
    Голосила мать.

И, чертя круги, ночные птицы
    Реяли вдали.
А над Русью тихие зарницы
    Князя стерегли.

Орлий клёкот над татарским станом
    Угрожал бедой,
А Непрядва убралась туманом,
    Что княжна фатой.

И с туманом над Непрядвой спящей,
    Прямо на меня
Ты сошла, в одежде свет струящей,
    Не спугнув коня.

Серебром волны блеснула другу
    На стальном мече,
Освежила пыльную кольчугу
    На моем плече.

И когда, наутро, тучей черной
    Двинулась орда,
Был в щите Твой лик нерукотворный
    Светел навсегда.
14 июня 1908

         4

Опять с вековою тоскою
Пригнулись к земле ковыли.
Опять за туманной рекою
Ты кличешь меня издали...

Умчались, пропали без вести
Степных кобылиц табуны,
Развязаны дикие страсти
Под игом ущербной луны.

И я с вековою тоскою,
Как волк под ущербной луной,
Не знаю, что делать с собою,
Куда мне лететь за тобой!

Я слушаю рокоты сечи
И трубные крики татар,
Я вижу над Русью далече
Широкий и тихий пожар.

Объятый тоскою могучей,
Я рыщу на белом коне...
Встречаются вольные тучи
Во мглистой ночной вышине.

Вздымаются светлые мысли
В растерзанном сердце моем,
И падают светлые мысли,
Сожженные темным огнем...

"Явись, мое дивное диво!
Быть светлым меня научи!"
Вздымается конская грива...
За ветром взывают мечи...
31 июля 1908

          5

        И мглою бед неотразимых
         Грядущий день заволокло.
               Вл. Соловьев

Опять над полем Куликовым
Взошла и расточилась мгла,
И, словно облаком суровым,
Грядущий день заволокла.

За тишиною непробудной,
За разливающейся мглой
Не слышно грома битвы чудной,
Не видно молньи боевой.

Но узнаю тебя, начало
Высоких и мятежных дней!
Над вражьим станом, как бывало,
И плеск и трубы лебедей.

Не может сердце жить покоем,
Недаром тучи собрались.
Доспех тяжел, как перед боем.
Теперь твой час настал.- Молись!
23 декабря 1908

1908


 
Кто победил Бога солнца? Жадность родовой знати!? часть 1.

Как победили Бога солнца?
Как произошло уничтожение родовой славянской культуры
и подмена ее христианской.

Сейчас никто ничего скрыть не может.
Все на поверхности.
Решался вопрос концептуальной власти:
"Кто будет   "собственником"    "власти"
На поле боя: Собственники Рода и собственники Княжеского рода.
Князья одурманенные идеей религиозной избранности
и соблазняемые единоличной собственностью на "главное",
вместо родовой собственности,
легко идут на контакт с чуждыми этой земле миссионерами.
Приходят к власти, как они считают навсегда,
на деле, в удачный момент сменяются
заморскими "византийскими" политическими авторитетами.

Грубыми мазками ниже показано как это происходило.
Рюрики и крещение Владимира это было
фактически начало наступления на степь
(степь-пространство от Карпатских гор до Тихого Океана).
-Это 1941
Походы туменов Чингисхана и Батыя-
это реванш степи и старых богов по отношению к христианству.
А события приблизительно 1380 года –
это Донской, Мамай и волхвы, Сергий Радонежский, если можно так назвать, - это
Победный Сталинград.
Венчание на царство Иоанна Васильевича- это
Курское танковое побоище.
Реформы патриарха Никона, Новый Иерусалим под Москвой,
террор Алексея Михайловича по отношению
старообрядческой знати, Переяславская рада
и не равный союз казацкой старшины во главе с Хмельницким с Москвой
-это Кенигсберг.
А строительство Питербурга и "императорство" Петра Алексеевича,
создание синода -
это взятие Берлина.
Ну а Пугачевщина и Разинщина
- это добивание отрядов сопротивления.

Кстати с Канонической православной церковью не надо бороться.
Когда-то миссионеры вошли в храмы Бога отца,
Все что они сделали поменяли местами образы Отца и Сына.
А на маковке подрезали четыре луча
у восьмиконечного солнца,
получился крест.
У Шевченко Т.Г. поэта-бунтаря и художника.
есть акварель. На ней нарисован двор сельской деревянной церкви с маковкой,
а на маковке не крест, а солнце. И сидит перед церковью казачок потрепанный весь в пыли и смотрит на это солнце.
......................
Як потече з Украины
у синее море кровь ворожа
вот тоди я все покину
И полину до самого бога.
........................
А вот этого дорогой и вельмишановный Тарас Григорьевич не надо.
Каждый здравомыслящий человек и даже красноносый пропойца знает.
что за глобальным переделом мира и революционным кошмаром
прийдет чисто
..........................
Садок Вишневывый коло хаты.
Хрущи над вышнямы гудуть.
.........................
И ни каких мобильных телефонов, компьютеров и канализации.
Я глубоко уважаю Шевченко
кобзаря,бунтаря и царского солдата,
но и он мог ошибаться
Движение в обратную сторону должно быть таким.
На центральном иконостасе местами меняется
Икона Сына и Николая Чудотворца,
который и символизирует в православной церкви образ Отца.
Кстати в православной церкви нет иконы образа Отца.
Он заменен Сыном и предан визуальному забвению.
Вот образ Отца и солнца должен быть восстановлен.
И вокруг этой идеи и должны объединиться
истинные "Солнцепоклонники" и "Язычники".
Самое интересное,
что такие изменения могут пройти тихо и мирно.
А концепция власти и собственности смениться.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу!
Слава Отцу!
Слава Солнцу!
(Видимому не рукотворному образу Отца)
И самое интересное в таком реформировании
нет ни какой ереси.
такое реформаторство не противоречит
Символу веры и решениям соборов.

Еще один аспект ответа на вопрос "Как победили Бога солнца?"
Жадность порождает Бедность.
Иудеи додумались поделиться своим, вновь созданным
Богом Христом со всем миром, оставив себе проверенного Яхве.
Боги степи как были богами рода, так и остались местечковыми богами.
Волхвы и мыслители дохристианской религии
не смогли миру предложить универсального Бога
устраивающего всех.
Моя версия: "Пожадничали!"
Это так присуще православной душе вцепиться
в "свое святое" и никому не отдавать.
Пришло время поделиться со всем миром своим Богом и выжить.
Отступать не куда.
Мировой капитал не однороден и политически разновекторен.
На сегодняшний момент его все больше и больше
не устраивает универсальный иудейский Спаситель и восточные пророки.
Ему страшно в этой глобальной информационной системе среди
"партизан" носящих атомнуюбомбу в рюкзачке.
Мировой капитал видит, понимает и чувствует,
что все разветвления иудейской религии
не в силах защитить его, его семью и его собственность.
Назрела концептуальная перестройка мировых религий,
с оставлением не рушимыми праздничных фасадов.
Происходить это будет скорее всего методом упрощения.
Религиозных войн не должно быть и не будет.
Но собственность будет перераспределена.

КАКОЕ ИМЯ У БОГА. ЧАСТЬ 2.

Имя Бога - Бог и нет другого имени у человека, который думает,
чувствует и пишет на языке русском.
Имя Бога - Гад(God) и другого главного  имени бога нет,
кто рожден думать на английском языке.
Имя Бога - Яхве(...) и другого имени у бога нет у евреев.
В мире сражаются за господство над умами и душами человеческими гигантские языковые операционные системы.
Это открытые имена.

Есть скрытые имена Бога, которые знают избранные жрецы из каждой языковой системы.
И есть уникальные тайные имена, которые знает только один верховный жрец
(Папа Римский, Патриарх РПЦ, Верховный Раввин и т.д.)

Если ваш родной язык русский, и вы придумали себе имя Бога,
или взяли его из другой культуры,  вы просто разрушаете родную языковую операционную систему  вольно или невольно.
Для человека, который с молоком матери впитал русский язык
и всю ее «Божьбу» : Слава Богу, Боже  помоги, Боженька ты мой, Дай Бог и т.д.
именно Бог является Богом, имя его Бог, и нет у нег о другого Бога, кроме одного Бога.
Будет побежден язык,  будет побежден и народ.
Будет Бог заменен на Иегову, Гада, Года,  Яйахве, Шиву, Иллю и т.д.,
Будет побежден народ.
Идет колоссальное глобальное языковое соперничество.
Яхве сражается с Богом, Бог соревнуется с Гадом,
Аллах с Шивой и т.д.
Как на войне есть природные и временные политические союзники и соперники.
Кто-то конечно скептически скажет:
Открытые, скрытые, тайные имена Бога,- плод человеческой фантазии.
У «Вездесущего»  нет имени...
Уже само название Бога – «Вездесущий», говорит о вторичности  этого имени,
«Везде» и «Сущий», так как вашего  бога зовут определитесь,
или этот ваш  бог для нас.
Также можно сказать и о таком имени как «Всесильный».

Кто-то скажет, что у Бога вообще имени нет.
Это плод человеческой фантазии, что у Бога нет имени.
Бог не познаваем, а потому не возможно однозначно сказать,
есть ли у Бога имя или его нет.

Для начала вспомним о бездоказательности с научной точки зрения спора:
«Бог есть или Бога нет».  Вот здесь на моей странице, об этом поподробнее http://www.proza.ru/2010/08/20/757
Бездоказательно с научной точки зрения спорить есть имя у Бога или нет.
И вопрос не в том, как воспринимает Бога та или иная религия или человек.
Откинув все религиозные частности в абсолютном понимании Бога– это вопрос веры.
 Кстати чтобы разобраться, с точки зрения православного богословия,
какое имя у Бога,  придется "перелопатить" тысячу томов
и вы не найдете четкого ответа на этот вопрос.
Православие не нашло  "Математического" ответа на этот вопрос,
да и другие христианские ответвления не нашли ответа на эту задачу.
Вроде бы как ближе к этому вопросу подошли мусульмане суннитского толка,
У них есть раздел богословия "Акрида".
В ней, с максимальной математической точностью,
даются основные термины в описании  Бога (Алла Сапанатали).

Так вот, если  ты  в начале  своей жизни,
вот то Великое и Всесильное определил именем Бог,
и ты духовно сформировался под воздействием этого имени,
то для тебя имя Бога и есть Бог.
А если в детстве твой Бог был Гад,
значит и имя у твоего бога Гад.
И еще раз.
 

Можно также задать вопрос:
Какое имя у  Любви  и есть ли Любовь или нет.
Ответ такой же.
Бери слово любовь и заменяй на слово Бог в тексте выше.
Любовь есть или Любви нет - вопрос веры.
У Любви имя любовь  или другое имя - вопрос веры.


А у кого-то Бог  есть Деньги.
И имя у Бога Мани.
И верить ему  в это ни кто не запрещает
и запретить не может.
Веруете?
На здоровье...

А может быть  имени у Бога нет,
Скорее всего такая позиция  имеет право на жизнь,
но  звучит он  корректно, если человек подчеркивает,
что это его личная точка зрения.

А может быть это Реальность...
То есть объективная реальность.

Если это реальность, то этой реальности должно быть смысловое соответствие
но не тождественность, термин.
Как назвать такое явление, что у Бога нет имени.
Варианты:
"У Бога имени нет"
" Бог без имени"
"Бог 0" -бог ноль.
"Бог ."-бог точка.
" 0 " - просто ноль.
" "- просто нет никаких букв и символов.
И вот это, что не является ни объектом, ни субъектом,
ни имеет не времени, ни формы, ни пространства
и ни каких других объективных и субъективных признаков,
что было до создания вселенной и что будет после нее,
на чем построена и строится в дальнейшем вся мегавселеная и называется БОГ.
И имя это дал себе не Бог, а люди и этот термин закрепился.


Было бы интересно услышать обоснование точки зрения,
мол, «Бог сам себе не дал ни какого имени»,
что именно это его воля, так как это реальность,
а Бог творец реальности.
Мол если  руководствоваться Библейскими  Источниками, Бог позволил Адаму наименовать,  сотворённое  Им,  для различения...
Мол  Он не просил его поименовать Себя!!!
Он Один.
Нету ни Господа евреев,
ни Бога американцев,
ни Всевышнего русских...
Но такая точка зрения основывается на личном
субъективном   представлении об этом, сентенциях,
И доказательной точкой зрения является  противоречивые источники,
не возможные понять без теологического толкования.



Если  оппонировать даже внутри этой библейской системы,
То и внутренняя критика разрушает догматическое представление.
Потому и такое большое количество еретических ответвлений внутри христианской, иудейской  и мусульманской религий.

Богу не надо было Адама просить, а тем более приказывать.
Этого его воля, человека (Адама), как захотел, так и назвал.
А вот Бог в этом отношении обладает ограниченными возможностями,
он не может стать перед человеком, как человек перед ним и назвать себя или человека, каким- нибудь именем.
Причем "назвать", "встать" и т.д.
здесь нужно понимать буквально в антропогенном смысле.
Не просил Бог называть как-то себя
- это серьезный аргумент для описания поведения Бога.
А человек взял и назвал, мог бы не называть,
но такое фундаментальное вселенское явление как Бог требовало название.
Причем ВСЕ уничтожимо а б с о л ю т н о,  а Бог нет.
Имя, даже самое сакральное можно "уничтожить"
или не принимать во внимание,
а Бог не уничтожим.
И в это мы свято верим, потому,
что проверить на основе эксперимента это не возможно.
Это аксиома бездоказательная, и в нее верят,
и на этом держится вся западная философия.

А вот  философско-религиозная конструкция,
которую не  возможно уничтожить.
И с этой точки зрения – Бога нет,
Имени у него нет и Бог – это Ничто,
В математическом понимании этого.
Эта конструкция восхищает своей простотой и понятностью,
Но она деструктивна и губительна для человеческой психики.

Вот Она:
Все можно уничтожить, что поддается определению и описанию.
Все в этом мире бренно и имя Бога и сам Бог тоже.
А что не бренно и не уничтожимо,
а только то, чего нет вообще,
то, что ни какими формулировками ни как не описуется
и это нечто Богом не является.
И такая концептуальная религиозная доктрина - это вопрос веры.
И такая вера очень опасна для человеческого сознания и психики.
Она подводит человека к бездне,
из которой нет выхода.
Она засасывает как черный мегавселенский карлик,
растворяя в себе личность без остатка.
И при реальном соприкосновении конкретного человека с этим нечто,
он и сам становиться этим нечто.
Слишком велика цена для человека, реально осознавшего прикосновение к этому ведению.