Сенсация - от слова экстрасенс

Александр Шерстюк
СЕНСация – от слова ЭкстраСЕНС
Целитель Сергей Лукьянов начинает лечить зеленоградцев


1. Экстры и сенсы

                Сейчас экстрасенсов столько, что нам, простым сенсам,
                уже можно своей  бесчувственностью начинать гордиться.
                Валерий Тихонов

Что правда то правда: чудотворцев нынче развелось – что собак нерезаных. Только за последние полгода я столкнулся с несколькими. Причём среди тех людей, которых я знал давно и вовсе не считал экстрами. Таисия Михайловна Ермолаева, старинная моя знакомая, бывшая когда-то Таей Лебедевой, девушкой-картинкой (её портреты украшали цветные рекламные плакаты) с огромными, в пол-лица, глазами и особой грацией, простой комсомолкой и чертёжницей «Ангстрема», а ещё – художницей тонкого рисунка, вдруг предложила мне обследование. Поводила руками в 5-10 см от тела (в одежде), кое-где останавливаясь и упружа воздух ладонями, – и назвала буквально всё: и некогда сломанное, но давно зажившее ребро, и бывшее в глубоком детстве воспаление правого уха, и иногдашние боли в левой ступне, и ещё кое-что столь же чепухового порядка. Ничего этого заранее знать она не могла – и 100% попадания! Потом она подпитала меня своей энергетикой, показала, как её ладони, словно батарея отопления, пышут жаром, и залатала на мне дыру (опять же, энергетическую). В общем, я был потрясён.

Когда Сергей Лукьянов, 37-летний целитель из Москвы, выступал в нашей префектуре, среди собравшихся человек 15-ти оказалось сразу несколько экстриков. Милиционер Володя Савельев, постовой префектуры, во время показательного сеанса лечения стал вдруг так подробно рассказывать о том, что он видит, – все эти оболочки, ауры, свечения, да и не только свечения, но и тёмные сгустки отрицательной энергии, прилепившиеся к человеку в результате напущенной на него порчи, видит и луч связи между головой Лукьянова и Небом, и поворачивающийся энергетический как-бы-крест в пальцах целителя, и стоящих за целителем и управляющих им двух Великих Святых, а за ними – ещё сонм, рангом поменьше... Что здесь оставалось думать? Либо этот парень – актёр, либо у него крыша поехала, либо – как говорил бармен Адгур в одноимённом рассказе Фазиля Искандера – «тут все куплены». Тем  более что Лукьянов сказал о новоявленном ясновидце: «Он способный».

А тут ещё Таня Кекелидзе, сотрудница нашей редакции, сказала Лукьянову, что она видит ауру каждого человека в цвете. Лукьянов секунду неподвижно на неё посмотрел и подтвердил: да, она видит.

Потом Таня на расспросы ответила, что она-де видит ещё плохо, но вот Света 3., наша общая знакомая, видит намного лучше...

В общем, стало ясно, что надо либо считать себя полной бездарью, либо «пора начинать гордиться...».


2. Чему равно «пи»?

Лукьянов любит этот образ – число «пи» с его бесконечным хвостом. Большинству людей достаточно знать два знака после запятой: «пи» = 3,14. Занимающиеся более точными вычислениями берут 5-6 знаков. Остальные можно не только не помнить, но и забыть, что они вообще есть.

Точно так же большинству людей достаточно пяти грубых чувств. Вооружённые инструментами новой цивилизации, люди стали ловить кое-что неуловимое раньше. Но всегда были люди, без всяких технических цацек имевшие связь с очень тонкими слоями материи, слоями обычно невидимыми, но тоже наполненными жизнью. Причём та, тонкая жизнь, в отличие от тонкого хвоста «пи», которым мы легко, без ущерба для себя, пренебрегаем, имеет решающее значение для нашей грубой биологической жизни.

Так говорит Лукьянов, так говорят все видящие третьим, внутренним глазом, духовидцы. Среди тех, кто не видит, есть просто верящие – простофили сердечные (к ним можно отнести и автора), – есть и несгибаемые скептики.


3. Ловкость рук и – никакого мошенства
 
Как лечит Лукьянов? Всяк. Основной способ – магический. Информацию о пациенте получает Свыше, и в этом принципиальное отличие его метода от сенситивного ощупывания биополя ладонями рук. Контакт с пациентом может быть как прямой (визуальный), так и через посредника. Сотрудница префектуры П. на первом приёме попросила продиагностировать её детей по фотографиям. Лукьянов положил перед собой лист бумаги со схематическим изображением человека в двух проекциях, взял в руки карандаш и быстро стал выстукивать какие-то точки. Соединил точки линией, получилось нечто вроде кокона —оболочка. По неправильностям в ней назвал слабые места в организме. Затем положил перед собой схемы отдельных органов и опять пошёл плясать карандашиком. Диагноз: мальчик, 7 лет – сильно застужены бронхи; девочка, 11 лет – больные почки, причина болезни – сильный испуг.

На следующем приеме дети воочию предстали перед целителем. Лукьянов поднёс к груди мальчика руку и сказал матери: «Держите свою руку над моей. Что чувствуете?» – «Холодный ветер». – «Это выходит из бронхов патогенный холод». Затем последовали пассы руками вокруг девочки. Мама вспомнила, что девочка несколько лет назад сильно перепугалась – подошла  к любимому дедушке, а тот оказался мёртвым. С тех пор и болеет. Результат лечения: дети чувствуют себя хорошо, мальчик перестал кашлять, девочка стала спокойной.

Я решил помочь своему отцу. Ему 91-й год. Живёт один, далеко. В последнее время страдает запорами. По многу дней не может очиститься. В ноябре был при смерти, две недели не мог опорожниться, делали клизму.

25 декабря в середине дня Лукьянов мне сказал:

«Представьте образ отца вот на этой стене». Я представил. Он всмотрелся: «У него каловые камни», – и стал крутить-вертеть руками. 25 декабря вечером к отцу приехал мой брат, затем от него получаю известие: «Перед моим приездом организм отца полностью очистился – без слабительных порошков.

Такое лечение называется – «по фантому». Особенность его в том, что психотерапия здесь начисто исключается (сказано для скептиков).

На нескольких приемах у Лукьянова я наблюдал много других случаев. Указав больной орган, Лукьянов часто лечит не его, а причину: выправляет ауру, снимает блокировки в нервной системе, лечит другие органы.

      
4. Ловкость чьих рук?
 
На лекции Лукьянов сказал:

– Всё что мне дано – дано свыше. Моей заслуги в том нет. Мне даётся и информация о любом человеке (в том числе умершем – на любой момент его жизни), и координация воздействия, и его сила. Я – только инструмент.

      
5. Лихо возвращается с лихвой

У многих пациентов обнаруживается порча или сглаз. Лукьянов это видит по тёмным сгусткам отрицательной энергии. Он щепотью хватает эти сгустки и отбрасывает их вниз и в сторону.

– А вдруг они прицепятся к другим людям? – спрашиваю.
– Не прицепятся. Я их сжигаю.
– Ка-ак?
– В мысленном костре рядом с собой. Раньше возвращал их пославшему порчу. И тогда они поражали свой источник с умноженной силой. Теперь этого не делаю – Добро не должно пользоваться оружием Зла.
– А как вы узнаёте пославшего порчу?
– Его я могу показать и вам.

Лукьянов делает вытягивающие пассы, и на щеке женщины, страдающей спазмами головных сосудов (порча), на время появляется бурое пятно. С подсказкой целителя на пятне можно различить глаза, нос, волосы – портрет наславшего порчу.

– Мысль материальна, – говорит Лукьянов. – Вы дурно подумали о человеке, пожелали ему неудач – и эта чёрная мысль в виде сгустка отрицательной энергии мгновенно долетает до человека и внедряется в него. Но зло всегда наказуемо. Даже когда я сжигаю сгусток, тому, кто когда-то послал его, в это время очень плохо.

      
6. Девушка, видящая насквозь

У Лукьянова есть ассистент – Таня, симпатичная задумчивая девушка. Кто-то из пациентов спросил, замужем ли она. «Ей трудно выйти замуж, – полушутя говорит Лукьянов. – Она ведь всех видит насквозь, с потрохами и болячками».

Во время сеансов Таня ставит каждому подробный диагноз, пользуясь тем же источником, что и Лукьянов, – Небом. Но при этом нет ни карандашика, ни схем человека. Она смотрит на вас – как-то отстранённо, обычное зрение в это время не работает, – и называет весь ваш персональный букет болезней и болячек, слабых мест.

Безбумажное мгновенное ясновидение Тани используется Лукьяновым не только для ускорения диагностики. Когда Лукьянов, слегка поворачивая свой – помните? – как-бы-крест энергетический, исходящий из пальцев, направляет его, скажем, в район левого митрального клапана в сердце пациента, то Таня точно называет момент, когда произошла подпитка этого клапана. Или когда поставлен на место диск позвоночника. Таня получает на сеансах уроки практической работы, чтобы в будущем тоже лечить.

На мой вопрос, в чьих руках является инструментом Лукьянов, Таня ответила:

– Его ведут двое: Иисус Христос и св. Пантелеймон-целитель. Я их вижу.

      
7. Справочник Стеля

Небольшое отступление на тему источника информации – Неба.

Когда я был студентом, у нас бытовали такие выражения: «лепить от фонаря», «брать из справочника Стеля». Означало это – отвечать наобум. Сейчас мне подумалось: Стеля, Стеля... – ведь это от глагола «стелить», а по-украински «стеля» означает, «настил наверху», «крыша». Общая крыша у всех людей – небо. А если небо действительно хранитель и затем источник всей информации, то какой же великий справочник этот – Стеля!


8. «По делам их судите о них»

Лукьянов прямо говорит, что среди целителей есть всякий народ. Есть шарлатаны. Нетрадиционная медицина засорена ими. Нельзя лечить сразу массу людей. Набор и степень заболеваний у людей индивидуальны, и лечебное воздействие должно быть также строго индивидуальным. Обычные терапевты знают эту азбуку. Но это и азбука врачевания биоэнергетического.

– Скептикам так же трудно объяснять то, что они не видят, как слепому от рождения трудно объяснить красный и зелёный цвета. Но судить всё-таки могут и они – по результатам. Таков рецепт, данный ещё библией.

Среди пациентов Лукьянова, находящихся в сфере моего наблюдения, я не знаю не положительных результатов. Правда, некоторые говорят, что то и то у них исчезло, но не до конца, что-то осталось. Но все они  прошли только  один сеанс. Лукьянов поясняет: часто нужны 2-3 сеанса, нужна доводка.

      
9. Орешек для маловеров

Речь идет о сенсационном фотоснимке, полученном, когда Лукьянов проводил сеанс в редакции газеты «41». Снимок   сделан Татьяной Кутырёвой, плёнка обработана Анатолием Евсеевым. В кадре зафиксирован момент, когда Лукьянов проводит сеанс лечения корреспондента нашей газеты Елены Лёвиной. Съемка проводилась в дневное время с небольшим искусственным освещением – редкие лампочки в нишах потолка. Во время сеанса в комнате никто не курил, ничего не зажигал. Соседние на плёнке снимки, сделанные тогда же, не содержат ничего необычного. Но на них сняты другие сцены, не лечебные, – диалог с пациентом и т.д.

Приглашаем читателей дать объяснение снимку.

      
10. Что не досказано?

Многое. За рамками статьи осталась и система взглядов Лукьянова на человека и его здоровье, на медицину государственную и альтернативную, на астрологию и нумерологию, на Страшный суд. Не смогли мы поместить и отклики исцелённых, в т.ч. от рака, и элементы биографии целителя, и нарисованные им ауры Ленина, Сталина, Чайковского... Как стала Таня духовидящей — это тоже особая история. Но нам пора ставить точку.

Целитель от Бога Сергей Борисович Лукьянов, дорогу которому торит в Зеленоград наш земляк — директор Вневедомственного институга сверхдолголетия Э. М. Яшин, начнёт лечить зеленоградцев после того, как мы найдём ему кабинет, и будет принимать один день в неделю, до 10 человек. Позже мы постараемся сообщить точнее.


«41», № 7-8, февраль 1993 г.