Чайка-че клуша, продолжение чайки

Чеслав Чуканов
         МОСКОВСКИЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕАТР
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ДРАМЫ
ЧЕСЛАВА ЧУКАНОВА
Отв. Арт Общество
ОАО «АРТптичий БАЗАР»


А.П. ЧЕ(СЛАВ)ХОВ
КУКЛОВНЫЙ ( ЛЮДИ-ПТИЦЫ-МУТАНТЫ)
ПТИЧИЙ ТЕАТР
"К Л У Ш А"     ( Л Ю Д И)» (часть пьесы в пьесе)
(иллюстрация)
  Анонс к пьесе ЧАЙКА-Че+КЛУША
От катастроф и потепленья – ужас потопленья сковал всех повсюду…  И коркой льда покрылася  Земля… Влачит она свой бег вокруг Светила. Холодно, холодно, холодно.  И бледная «Луна напрасно зажигает свой фонарь»… Никого нет на поверхности… Пусто, пусто, пусто…Все спрятались внутрь скал, кто уцелел – забился в щель. А в щель забиться смогли лишь птицы… и не синицы, а Журавли… или Люди-птицы… Летатели летали ,летят, летят… летят! Всё будет ... хорошо, когда потеплеет Весной вечной!!! 20 марта сего года...



«…Чтобы ружьё не бабахнуло в акте последнем,
просто не вешайте в первом на сцену ружья.
Пусть их стреляют в каком-то театре соседнем.
Будем считать, что у нас здесь трактовка своя».
                Вадим ЖУК, автор либретто
                «ЧАЙКА. Настоящая оперетка»
                Александра  Журбина

Предисловие: 
ЖИВЫЕ  И  МЁРТВЫЕ

« Живые» мюзиклы без любви… без римейков на российские хиты, без смеха , словно …без ядра орехи…словно фильмы-спеки без любви. На них даже пародии не исполняют. Только критику наводят за огрехи. И нет проката и прогонов, премьер и бенефисов… И долгой жизни. А «мёртвые» мюзи-калы-ино-кальки с Бродвея и Парижей… вощ-ще не приживаются в наших столицах и побережьях. Смотрите и слушайте живую пародийную
психоделическую мюзиклу. И до-о-о-лгих ей лет!


                Ч А Й К А-Че-К Л У Ш А (Larus Fuscus)
                продолжение «ЧАЙКИ»
мюзикла-пародия-фарс-форс-мажор феерия в двох  сильнодействиях

Сильнодействие первое (после антракта – второе… а может 
и единственное, минут на сорок, вернее, на пятнадцать! +, но…
Эта версия на академический час с небольшим… и антрактом)

Двор усадьбы отставника Сор”ина. Кругом полная разруха. Всё прогнило на Земле…
«Взмывая выше ели, не ведая преград, крылатые…» летатели  летят, летят, летят…
Во дворе разные птицы-мутанты. Налетели и осели.
Действующие лица-птицы и исполнители:
*1. Петух по кличке Треплё (он из Франции, предок матери –                Борис Шемяков
     курица, предок отца – киевский мещанский Чайк)
*2. Цыпочка Нин”а ПопеРечная-Заморская (оттеда же, чайкина клуша) Ольга Шемякова
*3. Аист                засл. Артист Молдавии Эдуад Германович Аблам
*4.Жар-птица                Наталия Дмитриевна Пугачёва
*5 .невдалеке сидит и квохчет престарелая мать Треплё
            (курица-клуша Р”ин” а, предки из-под Праги)    Барсукова Зинаида Александровна
         6. Её любовник ТриГ”оре (ниоткуда, гусь лапчатый, книга его, где-то валяется).
             Не     будет.
       *7. Док-Дор – индюк надутый,он с ПолиАндрой                Антон Неуймен
*8. Ворон (автор) Рассказчик                Лев Чигрин
         9. Ихам (цес”арь, он по хоз-ву  где-то, фото или рисунок.  О нём говорят)
       *10. ПолиАндра (цесарка, она с индюком Доком на фото)
       *11 . Маш”а (цесарочка-татарочка, их дочь) Сара Мартиросян , Галина Ал-др.
       *12. МедСС (утёнок)                Лёша Емелин, Морозов Никита
       *13. Прилётная «Синяя птица»      Алина  Цибизова,
       *14. Цылёночек Павлик                Павлик Каширин
       *15. Пис”ачек-пересмешник с планеты Протостенезе
 (аналог земного попугая) соавтор                Крапивин Александр Васильевич
       *16. Ворон-альбинос (автор)          ЧЕС
       *17. Цып
       *18
       *19



( * 14 действ. персонажей + несколько недействующих)
17. Сор-Ин, старый скворец, параличом разбит и в дальней комнате лежит. Криво висит на сцене старинный портрет его в чёрной рамке.    Незанятые актёры исполняют проходные роли (существ: Сирин, Алконост и др.).
 На авансцену вылетает Пис”ачек-пересмешник:
- Круговорот людей червей в природе… Человек, даже талантливый, ну, как Треплёв,
умирая, превращается в корм для червей,  червей склёвывают птицы. Петух и превратился  через несколько поколений в чела-птицу Треплё. Остальные участники комедии по разному закончили земной путь и тоже оказались в чреве червей (тогда не было кремации). Смотрите, смотрите, смотрите. (Улетает). Затемнение, занавес. Сирин и  Алконост появляются по краям авансцены.
На авансцену вылетает Ворон-автор:
- Кар-кар-кар… Пр-р-рошу слова.Это представление, Мюзикла-пар-р-родия, с позволения сказать – ещё не конец комедии, начатой др-р-угими…  (звучит фонограмма песни «МЮЗИКЛА»: ) «  - Вся наша жизнь – комедия  ошибок, положений и моментов.  А  МЮЗИКЛА…он… Она, вернее -  будто бы коктейль из славных компонентов.     Драма, опера, балет и оперетта, пантомима, эстрада и трагедия-фарс с пародией. Всё – Музы… все в одном…стака…не. А миксер всё перемесит да перемелет. Это - суперсинтетический коктейль-октет-нанет в щербатом и надтреснутом бокале… А я не пью… Вина из одуванчиков, сказал же В. Качан, в продаже нет и не бывало…? Воды... » - (Пис”ачек выносит воду в огромном бокале… Ворон отпивает и продолжает):
Кр-р-раткое содержание пьесы
«Чайка» Антона Павловича  Чехова:
Нытик Костя Треплёв всех достал в усадьбе дяди. Часто стрелял по чайкам и в себя.
Он был плохой стрелок и поэтому промахивался даже в себя из ружья. Он просто забывал дуло в рот вложить, не виноград всё-таки, - противно, и закрывал глаза. Стрелялся два раза и оба – неудачно… Да-а-а… Промахнулся…
Через два года, поговаривали соседи или их потомки, он совсем осатанел. Перестрелял всех домашних и диких птиц, даже петуха. Да, ещё собаку, Прогоняя, кажется… нет?  Догоняя? да это ладно… Приобрёл револьвер... Свинью, гад убил, к лошадям подбирался. А чучелами дачу дяди захламил…Целился во всех… Не любили Костю. Да, не любили и боялись. Каждый мог его убить. И, наконец, то ли убили Костю, то ли сам убился... В землю как самоубийцу возле кладбища зарыли, черви его обглодали, червей куры-петухи склевали…Прошло много лет. Не двести тысяч лет, как у Чехова, или, вернее, Треплёва… Но всё равно много.
Многое на Земле изменилось. Ни бог и ни дьявол, никакой другой высший разум – одна «общая мировая душа», как считал Треплёв – не могли такого понаделать… После катаклизмов на Земле появились мутанты. Мыслящие птицы с повадками человека. Натуры их далёких предков-людей трансформировались в мутантах  со страшной силой… Помните, Нина Заречная-ПопеРечная:- Я – чайка, чайка…- кричала она … А я – Чайк Чёрный, тогда. Да!?  Смотрите и не говорите потом, что ничего не увидели в этом смешного и поэтому-то и не поняли замысла последнего автора… Чеслав нагло взялся за продолжение  и… случилась… дилогия Чехова – Чес… (внезапно голос режиссёра: - Ворон, господи… (прерывается) –  Чеслава. От «ЧАЙКИ» до «КЛУШИ»… Мюзикла «ЧАЙКА  - Че» случилась… - Чёр… Господин Ворон! Начинайте, наконец!!! Ворон важно удаляется. Началось…

  Действие первое.    Акт первый
На сцене каждый занят собой и своим любимым делом. В некоем подобии кресла-качалки сидит курица-клуша Р”ин”а. Рядом – цесарочка Маш”а. Они играют в игру «крестики-нолики», вышивают по очереди.  На руках – Цыплёночек Пава. Ход Маш”и, она вышивает нолик кривыми крестиками.
Справа на пне сидит петух Треплё. Он пишет гусиным пером: « В тело попало тело. Инородное тело. В красивое здоровое тело попала пуля со смещённым центром.
Попала в крыло-руку – дошла до сердца. Не стреляйте, люди, в лебедей белых и чёрных, уток и селезней, чаек и ворон, воронов и орлов. Пусть себе летают, не принося вреда…»
 
( вслух): Почему люди не летали как птицы? Как чайки-клуши?.. От птиц ведь больше пользы, чем вреда. Звери гораздо вредней… Особенно – человекообразные. Когда-то я относился к зверям более, как это сказать,… лучше. Они почти все вымерли. Почему?  Может потому, что они стали летать в птичьих роботах, как… клуши заморские от одного озера к другому…Сюжетец вытанцовывается, как скажет этот  гусь ТриГ”оре. Мам”а рассказывала, а она вычитала у кого-то из древних, что люди и другие звери были добрее и терпимее… Не было мимоходности…Самки были грациознее и моложавее… Самцы их защищали от врагов и других самцов… Мам”а тоже была лучше… Она выжила из ума, сидит,    вышивает, успокаивается, Маш”у  успокаивает, скорее, убаюкивает и  убаюкивается…
(садится и пишет):
- Чайка – это не дичь, мам”а вычитала, что люди не ели чаек, может потому мы и дожили до этих «светлых» дней. А ещё люди разучились за собой убирать… Не то… (комкает и бросает лист на землю). Даже лет за двести можно так загадить Землю, что не пройдёшь даже… Не то, не то… - Роботы, роботы, роботы… Бесы, бесы, бесы… Жили как птицы, вернее, бабочки… И превратили планету в помойку. Ни проехать , ни пройти… только прыгать и летать, как птицы… Учились все, да не все выучились…
  (освещение постепенно уменьшается, затем общее освещение… Прожектор высвечивает середину сцены.  Углянкина  Галочка и Емелин  Алёша  исполняют вдвоём «Танец маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро»… музыка П.И. Чайковского в хорошей записи).
 Звучит музыка и текст песни на слова Чеслава Чуканова «ЛЮДИ-ЗВЕРИ и ЧЕС»;  сонет (неправильный) под гитару и дудку-бубен и… на два голоса авторов музыки Эдуарда Аблама (Аист) и Натальи Пугачёвой (Жар-птица). (Живо и живьём) :


«Эдуард: - Никого не любят звери…-
  Наташа:   - Никого не любят звери? –
  Э:           - Хоть поверь мне, хоть не верь мне… -
  Н:           - Никого  не любит Чес? –

   Э:           - Никого не любит Чес. – Мя-у-уу...
   Н:           - Никого не любит Чес…
                Нет  любови у зверушек? –
   Э:           - Звери любят тех, кто ест… И
                немного даст покушать… -   Мя-у-ууу...

Э и Н:    - А потом погладит нежно,
                и потом погладит нежно… И
                в кровать свою возьмёт. И
                потом не скинет на пол.               
                Если ночью кто придёт».

   Н:            Пи-Пи...
   Э:            Цыц... Идёт... Летит!
(Примечание: правильные сонеты только у Ш”експира и
Петрарки в подлинниках. А у нас – какие есть…
Идём дальше к нашим «чайкам».)

Акт вторый
Второй занавес опущен. На авансцену влетает с крыши петух Треплё. Монолог с чучелом чайки.

- Ну что, чучело далёкого предка? Как же ты умудрилось сохраниться в этой круговерти? Мумии и то столько не сохранялись. От них даже черепков не осталось. Всё износилось в вихре времени, быстро летящем, даже самолёты МИГи людьми мыслящими, в летучих роботов претворённые, истлели на пустынной земле. Людей уже давно нет, а те,  кто в зверей превратились, от людоедства и отравились. Травились, травились и отравились. Выживали те, кто отважился летать как в начале… всех начал; сначала во снах, потом наяву, как критянин-раб Дедал, стремились к Солнцу. Икар и другие погибали…
Пишет: - Люди, птицы и звери… Все-все разом гриппом заболели. И закрылись напрочь двери, окна и границы… Клаустрафобнулись. Душно, душно, душно… Словно в клетках птицам.
Птичий и свинячий, собаче-котячий грипп, коровье и овечье бешенство, и, чёрт знает, какой-то огуречно-соевый атипичный пневмогрипп… Все напасти нам из пасти Всемирной Гадости.
H5N1 (ЭйЧ файф Эн Ван), Ваня. Аш Один эН Один (H1N1).
Глядь на певичек рать. Глядь да глядь, одна напасть… Нам бы в них  - да не пропасть!
Нет напасти лишь на тараканов-клопов, колорадских и майских жуков, да саранчи и прусаков с запада-востока и югов. Кишмя кишат… Хозяев бедных «съесть» спешат. Пруссаки и др. кочевники. Зараза с разных стран летит. Пандемия грозит? А чем Россию оградить? Для перелётных нет границ-оград. Летят, где хотят. 
А где-кому-чему граница? Жду ответа… Весна, весна, весна. Лето, лето, лето…Осень, осень, осень. Грачи налетели… На крыльях чего принесли?.. Грустно очень!..- И так всю Жизнь??!!

Чайка чёрная летела и…
на мачту твою села.
Посидела - поседела,
стала белой, словно лунь.
степной самец... к ней подсел...
Всю палубу загадили.

Все беды России от «немцЕв»…
Да! От пришлых парикмаХеров, игроков,
убийц и др. прилётных… Ха…Еров.
 С Запада-Востока, Юга-Севера… 
Все хотят Россию… с любого боку…
 за … воевать, так вот…
люби её…   мать, твою-мою-его-их.
Либо дих...

Вслух: - Мутносладкий Алконост мне уж не поёт…Райская птичка. Сирин-Ирин ходит по ночам, но не гонит от меня жуткую тоску-печаль… Какая гадость этот кофий!!! Да ещё и с цикорием!
Много их сгорело по пути, особенно аномальных, чудаков. Некоторые особи, не так давно превратились-таки в летунов, так вот развились… Вон летит птичка-цесарка  Маш”а да с утенком МедССом… Любит она меня, а жить приходится с ним. Тоже мне парочка: селезнёк да цесарочка…- Задумчиво уходит, второй занавес поднимается. На сцене Маш”а (Сара) и МедСС неуклюже танцуют что-то очень архаичное, с претензией на бальное, что-то типа минуэт-менуэт с элементами «птичьего» рока. На авансцене в «противофазе» прекрасная цыпочка (Галя Углянкина) и её партнёр-утёнок  (Лёша Емелин) исполняют вдвоём «танец маленьких лебедей». Классически. Аплодисменты. Слышны вскрики: «У-т-тё-сс…  Утё-с-сс» (Добавить 3-5 вокально-танцевальных номеров до антракта… и...)
Действие второе. Акт третий
Появляется Писачек и начинается «птичий» базар. Гость П. тарабарит про невиданное и неслыханное: - Синяя птица под жёлтыми фарами в неземном тумане уже и не синяя, а серочёрнобелая и бурофиомариновая.- Подлетевшие Медсс (утёнок) и Треплё, не общаясь меж собой, перебивают, перебивают говорящего. Медсс замучил бедного залётного иномирца попугаистого имиджа. …Звучит мелодия песни «Синяя птица в синем тумане». Появляется Синяя птица. Второй занавес поднимается… Весь двор с удивлением и восхищением следит за причудливым танцем гостьи из прошлого. Подходят и подлетают другие персонажи.
«Синяя птица в синем тумане не разлетится.
Синяя птица, так не годится.
Я ведь не вижу, не ощущаю, не осязаю.
Где же ты, милая певчая птичка?
 Ты – не певичка, я слушать хочу
слоги любовные без воркования.
Ты улетела? Зачем же летела
и залетела, словно в обман. Синяя птица…
Синий туман…вроде обман… Не разлететься»
- Мы все в этой жизни – попугаи заморские. Учимся говорить – молчать не учимся. Молчать, молчать… и снова молчать, как учит мировая история…-
Треплё не выдержал, что-то закирикукукал: «… Я Треплева в безумии стрельбы который год играю без тебя…», но на него зашикали, мам'а погрозила пальцем-крылышком. Петушок переключился на гостью и пригласил  синюю на танец в её честь. Звучит продолжение песни «Синяя птица…»: 
- Мне б прислониться к  миленькой птице,
хочется скрыться в синем тумане,
а не в шалмане, и не в гнезде даже у моря,
в синем просторе. Синяя птица, дай мне забыться… - 
Неожиданно пошёл непонятный грязный дождь, или снег-конфетти… Разлетелись птицы кто-куда. Затемнение. Второй занавес опускается. На авансцене появляется… Писачек, весь мокрый как Кеша и продолжает объяснять  уже зрителям: - Мы все в этой жизни попугаи заморские, учимся говорить – молчать не учимся… - внезапный голос Ворона: - Господин оратор, покиньте сцену! - Писачек важно покидает авансцену.
Акт четвёртый. Может быть последний… время торопит.
Зрители ждут, появления других, в прошлом важных персонажей. Они пока не подошли… можно вынести  в беспорядке разбросанные большие фото и портрет (они не горят и
в воде не тонут, как бумажные рукописи).
…На авансцене Треплё. Он озирается, похоже,  кого-то ждёт. Слышен  вскрик клуши Нин'ы Заморской. Петух вздрагивает. Похоже, он ждёт не свою возлюбленную. Налетает Синяя птица и сладкая парочка удаляется внутрь развалин. Занавес открывается. Птичий двор в сборе (все остальные действ. птицы и проходные участники). Базар, танцы…
Послышался ужасный вскрик Синей птицы. Она вылетает во двор. - Там… Треплё… - падает как подстреленная. Немая сцена…Голос из стаи: «Птичий ангел пролетел…кого-то крылышком задел».  Гогот, паника… Индюк важно проследовал в нутро развалин. Все ждут. Док Дор выходит: -  Инфаркт или инсульт. Но не исключён атипичный «птичий» или свинячий, собачее-котячий или чёрт знает, какой-то соево-огуречный грипп. Да-а… « Я трагедию жизни претворю в трагифарс…» Принимайте валерьянку…. И бром с бехтеревкой. Медицина бессильна…-…Снова гогот. Занавес падает. Аплодисменты. Антракт, или конец комедии–мюзиклы-пародии с элементами фарса. Форс-мажор… Феерия… «Я трагедию жизни претворю в грёзофарс…»…Если провал… не страшно.
Ещё  подрепетируем, сделаем ещё… Лучше, пока не поздно…До встречи с чайками-чрезвычайками, здесь и в других театрах.


       Акт пятый
А нужен ли он? Пускаем шапку по кругу… А оказалось, что очень нужен… ЭПИЛОГ.
Мощно звучит мелодия финальной песни «Я готов целовать тот корт…» (стр. 7,8).      Весь двор тарабарно (каждый – своё) подпевает и подтанцовывает. «Птичий»  базар  преобразился в «Сорочинскую» ярмарку. На  сцене, авансцене и в зрительном зале начинается неудержное веселье. «Танцуют все…», поют даже те, кто не в голосе,      танцуют сидя, стоя… Лежа…
В разгар веселья из развалин появляется (словно тень) Треплё, весь всклокоченный. Он удивлён, так как никто его не замечает… Затемнение. Апл… Внезапно, громко и чисто      голос Треплё…:
     - Словно птица-чайка, чучело чайки и Чехова «ЧАЙКА»
восстану из пепла, встряхнусь от седин, из пены восстану,
морей-океанов, озёр и болот, рек  и фонтанов…          
Восстану! Восстану…  Буду кричать у Москвы берегов, рыбу клевать… Ведаю! Ведь премьера мюзиклы «ЧАЙКА-ЧЕ» в Летнем СОЛНЦЕВОРОТЕ в ДК «ГАЙДАРОВЕЦ» 30 06 2012 г.прошла с успехом и обсуждением… 
В «Доме Булгакова» в театре им. Булгакова 17 12 2012г. в фестивале "Зимний СОЛНЦЕВОРОТ" была с успехом показана "СЮР-ПСИХО-ИСТОРИЧЕСКАЯ пьеса "Чайка-Клуша", в « Салоне Всех Муз Анны КОРОТКОВОЙ», в «Третьем Ухе» и в пабе «Дулин Хауз на Арбате сыграют Мюзиклу-пародию «ЧАЙКА-ЧЕ-КЛУШУ» и КЛУШУ-ЧАЙКУ как птицу в полёте, в полёте прославят в «Птичьем Театре»… где-то в Европе… или в Австралии.В Театре Школа Соврем. Пьесы… КЛУША прибьётся к стайке трёх ЧАЕК.
В Питере  мюзиклу «КЛУША» поставят, а уж в столице – во МХАТе-МосХаТе.… Так было… с «ЧАЙКОЙ» и... Так будет!!! Константин Сергеич… отзовитесь!
Истории повторяются – перевороты, повороты, ПроВороты, бочки, бочки-штопоры в пике – вообще-то, высший пилотаж птиц и спасает… их от других… И губит!.. –
Аплодисменты, все встают… Цветы, поклоны, объятья…
Конец. Окончательный ли?.. Не-е-ет!!! Не вижу ваших крылышек! Ха-ха-ха! Ку-ку-ку! Ку-ка-ре-ку! Ки-ри-Ку-ку!! Не слышу ваших крылышек!!!
На «бис» вылетает Ворон-автор:- Сказ! Повторись! Кис-Кис-Кис, брысь! (Замечено: первыми из зрителей выскакивают… курцы и кури-цы, им не терпится отравиться своим и чужим дымом… занять удобные места в курилке…)

 Писачек:
- ПослеПословие:
Клуша призвала меня пустить её в полёт. Их: и клуш (ларус фускус), и других всяких чаек крики звали в небо. Их не пугала турбулентность-ламинарность от неживых огромных птиц с бешеной скоростью. Планировали  над гладью вод. Любопытство и голод-глад гнал птиц и людей  изведать полётов прелесть. Окрылённые люди живут гораздо счастливее и, хотя бы, духовно богаче… Чехов и другие песни слагали чайкам. У воды питались и пытались жить-быть в дружбе с другими люди-чайки, птицы-люди и в полёте в штопор и в пике срывались, чтобы рыбку склюнуть. И снова вверх уйти в небо… К Солнцу! Окрыляйтесь и не падайте…телом и духом!!! Не вижу и не слышу ваших крылышек!!!!
 Напросились?! Продолжаем!!!    Прошло два года… нет много лет.
               
Треплё (то ли сам, то ли тень его) сидит в гостях у Ай-Яги-Бабай. На припечке.
Ай-Яга-Бабай: - Ты не петушись и не задавайся, а слушай и ведай.  Не серди старушку.
Треплё: Сердцу и желудку не прикажешь…
Ай-Яга-Бабай: - Э-эх, мил-человек… Ведаешь ли? Ведай: - Страшное потопление от  потепления было… Много нечисти развелось тогда в некогда заповедных муромских лесах истребили их злые Иванушки и Иванушкины детки, не очень мудрые. Завелась нечисть другая – летучая, невиданная, заморская. С первого глазу, на людей похожи, ведь как же: летают как птицы, говорят не как попугаи, поют не как соловьи, не чирикают как воробьи, понять можно, а до чего ж разумные, водки не делают, так как не пьют – летают, ногами вперёд с лёту драться научились. А люди-то вокруг все и повымерли, да и звери тож. Одна я осталась, сама-то я не местная.  С Захода на Восход прибыла… Живу. Никто не заходит. Изредка пришкандыбает Змей Горыныч, змеюка трёхглавая с двумя головами (главную  на Заходе потерял, чихнула во время званого ужина, ну и срубили её… Отлетался голубчик...
Еле ноги таскает... "Коренная" голова в этой "птице-тройке" за троих думала,"пристяжные" во время полёта по сторонам глазели, а без вожака - совсем рехнулись,дороги не разбирают,да и ссорятся,как бабы...Кусаются,потом мирятся...целуются.Тьфуй...)...
............
Продолжение следует                25. 06.2008 - 2012 год.

Гости на пруду

"Чайк от чайки недалече...( но вот Клуши налетели)
Рыбку ловит в перехват... но Чайк - он хваткий,
ей - не враг, да не брат, а конкурент. 

Прудик этот взял в аренду,
из-за моря всех позвал,
клуши все и налетели, налетели и осели.
Рыбку всю в пруду поели…  Чайка! Прочь вали отселе..."

"Я, чаю-ведаю, как чайк речно-озерный,
в болотной жиже рыбу не отведаю,
но  чистой водицы в птичьей столице уже не напиться... Да!
Чайк Треплёв уже отравлен... рыбой японо-китае-корейской.

Я не могу такого есть,
при этой трапезе, поверьте,
теряется не только честь...
Желанье есть... Хотелось бы повеситься…

      Да, чайк сошёл с ума, хотя сойти с ума
      свободным птицам не дано... Птицы – не самоубийцы…
... " (Это может  войти в КЛУШУ?)

Я готов целовать тот корт…
        Автор слов: неизв. автор + Чеслав+
        Автор музыки-пародии: неизв. автор Марк Сицкер?!
Мне бы жизнь свою как киноплёнку
прокрутить вполовину назад.
Чтобы стала ты простой девчонкой,
чистой-чистой как вишнёвый сад.

Вижу корт наискосок,
рыжий берег с полоской ила,
я готов целовать песок,
по которому ты ходила…

Вижу тень, я снова тут…
Рыжий берег с полоской ила.
Я готов целовать тот грунт,
по которому ты ходила.

А когда весенними ночами,
часто думая, что я влюблён.
Я твоими свежими очами
был тогда как птица окрылён.

Ты с ракеткой наперевес,
улыбаясь партнёру мило,
 била справа в отскок, но в лес…
Часто-часто ты мимо била.

Снова тень как наяву,
рыжий берег с полоской ила.
Я готов целовать траву,
по которой и ты ходила.

Мне бы стать бы синей-синей птицей…
Петь не хуже, чем все соловьи.
Не целуйся, слышишь, не целуйся.
Не целуйся, слышишь, без любви…

Вижу корт я в сей момент…
Рыжий берег с полоской ила.
Я готов целовать цемент,
по которому ты ходила.

Снова тень привиделась…
Рыжий берег с полоской ила.
Я готов целовать тот ил,
по которому ты ходила.

Я готов целовать всё-всё,
по чему бы ты не ходила.         2 раза
Я готов целовать всё-всё…
Лишь бы ты и ко мне ходила.

Звучит песня-римейк на «Птица счастья»  в исполнении………
ЧАЙКА-Че-КЛУША 
Музыка на слова

ЧАЙКА-птичка, в прошлое маня,
Прилетай-ка, крыльями звеня.
Крыльями звеня, выбери меня.
ЧАЙКА-птичка, в прошлое маня,
Крыльями звеня, выбери меня.

Птица КЛУША нынешнего дня.
Прежнюю Чайку обошла она…

Сколько в нашем небе серебра?
Завтра будет лучше, чем вчера.
Лучше чем вчера, лучше чем вчера…
Завтра будет лучше, чем вчера.

Где-то гитара звенит…
Надежное сердце любовь сохранит.
Сердце НинУ сохранит…
А КЛУША-НинУша от дачи летит.

        Будет утро завтрашнего дня…
Кто-то станет первым, а не я.
ТригОре,  - не я… кто-то… а не я.
Сложит песню завтрашнего дня.

Послезавтра лучше, чем вчера?
Нет на свете танца без огня.
Есть надежда в сердце у меня,
выбери меня, выбери меня…

Встаёт из пепла страна
Птица КЛУША завтрашнего дня…
Где-то летает одна…
И не знает меня.

Где-то гитара звенит.
Надежное сердце любовь сохранит.
Сердце любовь сохранит.
А синяя птица? Она улетит…

Где-то гитара звенит…
Надежное сердце любовь сохранит.
Сердце любовь сохранит?
А птица от дачи опять улетит.
(..продолжение следует…)