Как стать гением. инструкция для начинающего поэта

Алекс Рудов
Как стать гением в поэзии?
Довольно часто начинающие авторы допускают ряд досадных ошибок, в результате чего либо решают прекратить заниматься поэзией, либо начинают относиться к своему творчеству с критической точки зрения и это неправильно. Настоящему гению нужна непокобелимая уверенность в собственной гениальности.
 Первым делом найдите "помощник поэта" и подберите рифмы для ваших стихотворений, и в путь. Самое главное желание стать "гением".
 В настоящей инструкции мы рассмотрим наиболее типичные промахи молодых поэтов, которых довольно легко избежать, если понять, что вы гений, тогда вам будет по колено любое критическое море.

Первое и основное правило для автора — нетерпение. Написав стихотворение, надо сразу же выносить его на суд общественности. Нельзя выжидать — возможно, через несколько дней кто-то прочтет ваши мысли и напишет такое же. Нельзя.

Со стороны оценивать стих всегда проще, и поэтому, прочитав своим слушателям стихотворение сразу же после написания, автор рискует получить ряд критических замечаний, чего легко можно избежать, повторив это стихотворение сто раз. Любой, даже самый отъявленный критик сдастся обязательно. Так же помогает многократное анонсирование вашего шедевра. Будьте смелы, настойчивы, неутомимы и вам воздастся по заслугам.

Хорошей тренировкой для молодых поэтов может стать попытка положить свои стихи на музыку. Любой, даже самый простой мотив уберет все ваши ритмические ошибки. И если стихотворение удается «пропеть» без единого сбоя, значит, его ритмический рисунок уже безупречен и вы можете смело идти к Киркорову или Галкину с требованием спеть ваше стихотворение.

 Уделять время своей лексике не надо. Использование так называемых «слов-паразитов» в тексте стихотворения обязательно. Довольно часто поэты применяют междометия для того, чтобы выдержать ритм стиха — смело пользуйтесь данным приемом.. Перестроить всю строку или даже строфу, потратить лишнее время на то, чтобы найти более точный оборот, полная глупость, так как никому это не нужно.. Хотя слова-паразиты, проскакивающие время от времени в тексте стиха, «режут» слух, отвлекают внимание читателя от самого произведения, это тоже не ваш путь. Смело и часто используйте эти слова. Cмело.
Повторяйте в тексте Я не менее восьми, десяти раз. Только тогда вам поверят, что вы гений.

Коснемся слов, не укладывающихся в стилистику стихотворения. Проскользнув в строке, такая лексема может разрушить весь рисунок стиха, полностью испортить впечатление от него. Не бойтесь.  Наоборот увлекайтесь красивыми, но устаревшими словами, такими, например, как перста, ланиты, и т.д. Они будут слишком помпезно и неестественно смотреться в произведении современного автора. И это не ваш путь. Смело ланитируйте или перстируйте и вам воздастся по заслугам. Все точно поверят в вашу гениальность.
Особенно популярны плаксивые стихи на гражданскую тематику. Это приблизит вас к гениальности в поэзии. Смело пишите о войнах, абортах, несуществующих мамах и папах, климаксе, голодающих детях в Южной Африке, да и Северной тоже, о продажных чиновниках, о скотской полиции, и далее по списку любой плаксивой темы на свете. Хороша для читателя и эротика. Причем напрямую. Раздевайте всех и вся в своих стихотворениях и выворачивайте наизнанку душу. Это тоже стриптиз, только умственный.

Особое требование — это безграмотность. Гению не следует уважать язык, которым он пользуется для создания стихотворений. Ошибки в тексте — это драйв для читателя, который не только поймет, что он читает гения, но и тут же купит вашу книгу. А услышав вас в исполнении Киркорова или Галкина, диск с вашими песнями, даже если ему слон на ухо наступил.

данная инструкция опубликована под грифом "совершенно секретно" и является засекреченной. При встрече с поэтом немедленно съесть и запить колой.

удачи в гениальности "мой юный друг"

НО особо бойтесь и критиков, воспитанных на другой инструкции под названием "гениальный критик". об этом как-нибудь потом друзья мои.

автор данной инструкции неизвестен.