Прыжки в абсурд

Миша Довгалюк
Прыжки в абсурд

 
«Скандал — это шок, который открывает дорогу к вере»

Сёрен Кьеркегор
 

Самое неприятное в отношениях – нестыковка интересов. Тебе хочется в кино, а ей остаться дома. Тебе – ругаться, а она пошла спать. А тебе надо. И слова подобрал и настроение подходящие. А не в кого все это кинуть. Сцепиться хочется, а не с кем. Спит она. Прекрасная женщина! Друг! Сестра! Чуть ли не мать! Мать ее…

Нам такая не нужна. Нам подавай горячую, пылкую, чтобы с истерикой и звоном посуды, переходящую в мат и визг. Чтобы ансамбль на два голоса слышали все соседи. Сначала приглушенные голоса и по нарастанию с треском, воем и плачем. Такая взрывается при всяком удобном случае, а отчасти и без него. Бросает посуду, словно чемпион по метанию ядра – мощно и прицельно. Через год совместной жизни, твое тело само уворачивается, а из посуды в доме только железная. Чтобы больнее и надолго.

В общем, с такой ты всегда в хорошей форме – покричал, зарядился – живой! Но она мастерства не знает: проходит грозой и в плач. Чтобы закрепить настрой переходишь к скандалистке высшего класса.

Это страшный дуболом. Она действует в открытую и абсолютно не стесняется. За нее начинаешь робеть сам. Переспорить и убедить ее в чем-то невозможно и не рекомендуется. Не понимая сути вопроса, перебивает восклицанием: «Подождите, подождите. Дайте мне сказать!».  От злости раздувается и краснеет. Вину не признает. Мстительна. В борьбе интеллектов давит ногами.

За такой интересно наблюдать, но издали.

Для завершения композиции следует поработать с мастером спора, холодной, расчетливой, строгой и «грозной», владеющей словом не хуже вас, а даже в несколько раз лучше. Чтобы с одного-двух – повергала ниц. Вот тогда воешь и ноешь уже ты. Хватаешься за голову, потолок и бутылку. Скулишь по ночам и копишь обиду. Но никуда не уходишь.

Такая умница уничтожает одним взглядом и калечит изнутри. Она парализует всю нервную систему мужчины, заставляя логику и гордость атрофироваться. Убивает и словом, и голосом. И непонятно, что хуже. Ее безжалостное обращение к тебе – «убогое ничтожество» или заискивающе-надменное приветствие – «зайчик». И от того, и от другого дрожит все тело.

Вы не знаете ни ее друзей, ни куда она ходит. Она не рассказывает, а вы преданно отчитываетесь. А ее это как бы не интересует. Она словно все время в состоянии войны. Только вы в ней солдат, а она – рассудительный полководец. Но ради нее можно пойти на всё, хоть к чертовой матери, куда обычно она посылает.

Ведь женщина в скандале не теряет себя. Она знает для чего и почему это делает. Иногда уходит с головой, но лишь для эффекта. А ты и пляшешь под дудку, позволяя маэстро играть.

С уважением,

Довгалюк Миша ака Фим