Прозаическая переписка - 5

Саша Трубников
(Саша Трубников и др.)



Привет, Саша!!!

Вот такая песня получилась: http://www.realmusic.ru/songs/944049/
Думаю, Вам понравится!!! Приятного прослушивания!!!

Светлана Кабита   23.10.2011 00:03
---
СПА-СИ-БО!!!!!!!
Награды лучше не найти,
чем ВОСХИЩЕНИЕ, my dear!!!!!!!

С ТЕПЛОМ И НЕЖНОСТЬЮ!!!!!!!

Светлана Кабита   23.10.2011 23:50
---
Вы торжествуете? Ан - нет!
Пройдёмте-с, Света,  в кабинет... :))
Светлана, если Вы действительно хотите знать моё мнение, то после приличествующих
случаю стихотворных восторгов, готов снизойти до прозы. Если не исходить из принципа «дарёному коню», есть ряд существенных замечаний, которые я, с Вашего позволения,
готов здесь озвучить:
Сразу скажу, что песня Вам удалась. Видно, что это не дежурная работа. Кстати,
и голосом своим Вы меня приятно удивили. По правде сказать, я приготовился услышать душевный романс, но и такое решение тоже очень мило. Поначалу меня смутил этот бесконечный повтор, как бы заполняющий пустоту... Может быть, эффект эха был бы в такой ситуации более уместен. А так, создаётся впечатление, что Вы упростили себе задачу
по созданию очередной песни о светлой грусти особы бальзаковского возраста.
Несколько смутила меня также и замена оригинальной строки «ТО, ЧТО хочу сказать».
В Вашей интерпретации произошла нестыковка по смыслу. Я считаю, что никакие многоточия
и междометия, которые зачастую выручают нас в сложных ситуациях на письме, не могут стушевать чёткую, продуманную мысль автора.
Песня – это прежде всего тандем, если, конечно, в её создании участвуют два автора. Законченное произведение, ориентированное, в конечном счёте, на шлягер. А в нашем случае, работа с автором не была проведена. Короче говоря, наш с Вами алмаз, как
я понимаю, гранить уже поздно. Но радует, что главное Вы-таки определили -
where is the beef. Такой бит нынче в моде. Вот только это дублирование каждой
строчки (без эхо)... … ну да ладно!
На днях, с моим младшим сыном Эдамом, постараюсь записать оркестрованную
«Синюю Птицу», с которой Вы уже знакомы, и исполнить её, худо-бедно, самостоятельно.
Но поскольку это всё-таки женская партия, предлагаю Вам, Светлана, женщине, обладающей такой очаровательной певучестью, на мелодию (которую я, в случае согласия, Вам пришлю
по емеле) записать свой сольный голос с тем, чтобы мы потом могли свести его
с фонограммой оркестра. Насколько я знаю, это была его дипломная работа.
Всё сделано очень профессионально и эта аранжировка Вам обязательно понравится.
Итак, наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!

Так что, вот так, Кабита Света,
Назавтра жду от Вас ответа.
Надеюсь, что заявки нет
На отрицательный ответ.
Вы - музыкант, пюпитр Вам в руки.
Пусть восхитительные звуки
Прольются щедро в этот свет
Чрез вездесущий Интернет.

Саша Трубников   24.10.2011 07:30
---
Настанет день - замкнётся круг
И разрешатся все проблемы.
Самокопание - недуг.
Бессмысленнее нету темы.

Теперь, по поводу того, что я Вам там в прозе написал. Просто я хотел сказать,
что то, что вы сделали - это авторское исполнение. Обычный человек, по пьяному
делу, такую песню не сможет, да и не станет петь за столом, дабы душу подлечить.
Наша с Вами произведение любо-дорого нам, но в народе не приживётся. Не то что
ромашки, которые, хотя и спрятались, а видны поголовно всем. Вот к такой, якобы, простоте и нужно стремиться. Ещё малость фантазии и, глядишь, песня-то - "Волга-Волга"...:), которая отличалется от прочих "лица необщим выраженьем". Я доходчиво излагаю?
И ещё, я тут подумал и решил прислать Вам "голый" бит мелодии, чтобы музыка не
отвлекала Вас от переживаний некой молодой девушки, прощающейся со своим детством.
Это из серии: "Спи моя Светлана". А Эдам постарается спеть песню по-русски со своей аранжировкой (он американец, поэтому не смейтесь над его акцентом) и это будет Вам путеводной звездой, которую Вы найдёте в "ссылках на другие ресурсы". А, может,
просто пришлю Вам сноску. Не буду учить маэстро как это делается.
Я-таки, спел песню, но подумал, что два мужика it's too much. Светлана Кабита самостоятельно справится с этой сверхзадачей и добьёт этот Карфаген, прислав нам
свой милый голосок для сведения с оркестром. Не так ли? Good luck!
Сроки не определяю. Как получится.

Саша Трубников   24.10.2011 23:49
---
Всё так, Саша. Вы правы. Мысль излагаете верно.
Вот адрес моей электронной почты: kabita@yandex.ru
Сообщите мне, пожалуйста, свой емейл, чтобы прикреплённым файлом смогла выслать
Вам минусовку "Пушистая зима".

Светлана Кабита   25.10.2011 18:40   
--
У меня много емелей. Было бы куда проще, если бы Вы воспользовались линком,
находящемся на авторской странице: "отправить письмо автору". Как я понимаю,
Вы хотите что-то в песне изменить? Это правильно, потому что выражение
"Из песни слова не выкинешь", не соответствует истине. :)

Саша Трубников   25.10.2011 18:57
---
Рецензия на «Сегодня весело у нас» (Саша Трубников)

Какие славные стихи! И фото... Улыбаюсь вместе с вами!
Елена Стомина   03.11.2011 21:07   
---
Спасибо.

Саша Трубников   03.11.2011 21:37   
---
Рецензия на «Мы тем, что есть у нас богаты» (Саша Трубников)

А вот у меня от Ваших строчек слезы набежали на глаза.......
Надеюсь, и сейчас вы оба счастливы, братики......

Елена Стомина   03.11.2011 21:02
---
Конечно, а как же иначе...

Саша Трубников   03.11.2011 21:38
---
Красивые такие мужчины! Дай Вам, Боже, добра!

Елена Стомина   03.11.2011 22:30
---
Еще раз увидела, какие вы оба красивые!

Елена Стомина   21.11.2011 07:26
---
Я - копия отец, брат - мать. Так гены распределились.

Саша Трубников   21.11.2011 10:44   
---
Тем не менее, очень похожи, особенно улыбками.

Елена Стомина   21.11.2011 10:47
---
Улыбка всех роднит.

Саша Трубников   22.11.2011 02:00
---
Рецензия на «Встану рано с петухами» (Саша Трубников)
Послушайте, Вы это написали еще ребенком? В 56-м году?!?
Это потрясающе трепетно!

Елена Стомина   03.11.2011 20:56   
---
Кстати, а почему на главной у Вас 2012-й год?

Елена Стомина   03.11.2011 20:58
---
Спешу до конца света застолбить свой 60-ти летний творческий юбилей.

Саша Трубников   03.11.2011 21:40
---
Во-о-т что! Теперь понятно! Обещаю Вам, что конца света в 2012 году не будет!

Елена Стомина   03.11.2011 22:25   
---
Если я окажусь права, что мне за это будет??? :))))

Елена Стомина   03.11.2011 23:45
---
Будете жить.

Саша Трубников   04.11.2011 01:33
---
Рецензия на «Естественны процессы эволюции» (Саша Трубников)

brain is not mind|out of sight|let stay straight|live with lightning

Артур Фролов   04.11.2011 19:50   
---
Get well, bro / Don't look under the hoof.

Саша Трубников   05.11.2011 04:13
---
Рецензия на «Возможно, что я недопонял чего-то» (Саша Трубников)

Вы всё допоняли, Саша.............

Елена Стомина   10.11.2011 10:11
---
Ну, это так... кокетство. Общественность не любит категоричных выводов,
хотя все всё правильно понимают.

Саша Трубников   10.11.2011 18:25   
---
Может, я тоже чего-то недопоняла? (в приведенном ниже)

http://www.stihi.ru/2009/11/21/2236

Елена Стомина   10.11.2011 18:29   
---
Всё так.

Саша Трубников   10.11.2011 19:11   
---
Увы.......... От этого-то и тоска..............

Елена Стомина   10.11.2011 19:20   
---
Пригласите цыган и закажите тройку рысаков…

Саша Трубников   10.11.2011 20:24
---
Нет, я поступила иначе. Зашла к Вам в гости, послушала Ваши песни, потом библейские стихи в Вашем исполнении, а после еще и на танцевальном празднике побывала. Теперь
я почти с Вами знакома, мне знаком Ваш голос, Ваши глаза. Песню о синей птице
я пела вместе с Вами.
Спасибо, Саша, что Вы есть!

Елена Стомина   10.11.2011 20:29   
---
Мы были, есть и будем есть... :) Если только 2012 не помешает.:(

Саша Трубников   10.11.2011 20:46
---
Рецензия на «До чего же природа красива» (Саша Трубников)

Более красивых стихов о природе я не читала! Какие сравнения, какие поэтические приемы! Лепота!

Елена Стомина   17.11.2011 11:25
---
А как же Александр Сергеич и другие классики... Нет уж, увольте, перечисление
 виденного не есть поэзия. То ли дело: "Тучки небесные, вечные странницы..."
Не на Стихире, Елена Стомина, гениев ищите.

Саша Трубников   17.11.2011 20:33
---
Что ж Вы так со мной?.............

Елена Стомина   17.11.2011 20:37   
---
Простите, если я Вас обидел, но я просто хотел объяснить: не всё то золото,
что блестит. Ваши стихи более выразительны. Я вовсе не из тех людей, как
в поговорке: "Сделал гадость - на душе радость". Я ответил Вам, Еленочка, прямо,
 без сюсюканий. А Вы это приняли очень близко к сердцу. Вот потому-то стихами писать легче. Хорошо подумаешь, прежде, чем ляпнешь какую-либо ерунду. Впредь буду с Вами поосторожней.

Саша Трубников   17.11.2011 20:52
---
Знаете, почему-то расплакалась... Мне ведь, честно,
очень понравилось Ваше стихотворение.

Елена Стомина   17.11.2011 23:01   
---
Что-то я совсем загрустила... Не обращайте внимания..................

Елена Стомина   17.11.2011 23:02   
---
Я верю Вам, стихотворенье
Мне удалось на удивленье.
Согласен с Вами, но хандрить,
Не надо. Луче пошутить. :)

Саша Трубников   18.11.2011 00:24
---
Лена, это четверостишье надо или переписать, или написать прозой.
Такой вариант не достоин Вашего таланта. Поясняю почему:
Я ведь тоже нИкогда свобоДУ
в самом чистом виде не приму!
Если в жизни ты совсем свободЕН, -
значит, ты не нужЕН никому..........

Почему не от женского лица... И потом, эта тавтология... Не принимаю.
Когда что-либо публикуешь, нельзя расслабляться. БЕЗ ОБИД.

Саша Трубников   19.11.2011 20:20   
---
У Аллегровой есть такая песня, - только и всего..
Конечно, без обид, Саша! Спасибо!

Елена Стомина   19.11.2011 22:37   
---
Аллегрова для Вас не эталон. Она не пишет стихи, а исполняет. Если мне не понятно
 слово, я пользуюсь словарём, а не бабушкиным советом, пусть даже она и Арина Родионовна. Я расписал Вам почему это плохо. Это неудачное четверостишье вырывается
 из Вашего творческого потенциала. Лена, Вы опять со мной спорите? А ведь Вы обещали... Мой Вам совет - сотрите.

Саша Трубников   20.11.2011 07:16   
---
Саша, как говорит мой 8-летний внук, утро не заладилось. Я так и не поняла,
чем вызвано такое Ваше раздражение. Ну написала четверостишие обыкновенная женщина, никогда не считающая себя поэтом, кстати, пишущая для и по зову своей души. Ну вдохновили Вы её, ну увидела она в Вас большой талант и не менее большую душу,
так нельзя же требовать от нее в ноль момент стать Ахматово - Цветаевой. Такое впечатление, что Вашей рукой водила рука чужая... Может, Вы просто хотите
поставить точку? Тогда не надо на мне срываться.
Спасибо Вам за всё. Обнимаю, Ваша Л.

Елена Стомина   20.11.2011 10:25
---
Почему, Лена, Вы сразу всё принимаете в штыки? Объясняю ещё раз: ТО четверостишье, которое Вы мне написали - полная нескладуха. Нас читают другие люди и я мне бы не хотелось, чтобы на Ваши, Лена, талантливых произведениях зияла эта заплата. Не
нужно быть ни на кого похожей, надо быть самой собой. У Вас это прекрасно получается. Цветаева и Ахматова для меня не более поэтичны, чем Вы. И ещё у меня к Вам просьба:
не повторяться так часто насчёт "точек". Если бы мне было неинтересно, я бы давно прекратил эту переписку. Но, если Ваши последующие стихи будут похожи на ЭТО четверостишье, я вынужден буду это сделать, потому, что не питаю интереса к халтуре. Пишу Вам так только потому, что я очень откровенный человек. За хорошие слова спасибо, но... "Платон мне друг..." Лена, сложите пальцы замком и Вы увидите, что Ваш большой ЛЕВЫЙ палец лежит на правом. Вы очень эмоциональны, что неплохо, но небольшие поправки, в определённых случаях делать необходимо. Сейчас именно такой случай. Прозой, Лена,
у нас получается хуже, чем стихами...

Саша Трубников   20.11.2011 19:16
----
Рецензия на «Я наблюдал мерцанье звёзд» (Саша Трубников)

Ваша поэма о моих любимых местах, где я много исходила, вернула меня в счастье............. Спасибо.............
А с "Ленфильмом" меня связывала только моя сестра Светлана Пономаренко.
Может, Вы ее знали......
А это Вам на память с Софийских озер
http://www.stihi.ru/2010/02/17/1614

Елена Стомина   21.11.2011 00:57   
---
Конечно, знал. Спросите её обо мне или моём брате Юре. Славное было время.

Саша Трубников   21.11.2011 01:35
---
Это отнюдь не мои интерпретации, а историков, - можете проверить.
Извините, пожалуйста.
Спасибо

Елена Стомина   22.11.2011 07:58   
---
slovo.ws/drevnie/15/0016.html - Translate this page
Платон мне друг, но истина дороже. Изречения древних.
Для чего мне историки, когда у меня есть ОРИГИНАЛ. Лена, Вы опять за старое?
И вообще, "Чем меньше женщину мы любим, тем ЛЕГЧЕ нравимся мы ей".

Саша Трубников   22.11.2011 08:16
---
Оригинальное изречение принадлежит Аристотелю. А люди только и занимаются тем, что интерпретируют слова великих, а в области искусства, пытаются копировать природу. Есть классическая фраза, а остальное - вариации на тему. Потому и говорят, что новое - это хорошо забытое старое. Так Карл Маркс, напр. заимствовал у китайцев идею о том, что-де "дорогу осилит идущй".... "Кто с мечом к нам придёт..." "Александра Невского, тоже не оригинальное выражение. Да что и говорить, когда САМОВАР и МАТРЁШКА - символы Руси, ей не принадлежат по праву изобретения. Поддавшись влиянию авторитетов, Вы отдаляетесь от Истины. А ведь человек создан по образу и подобию не для того, чтобы быть тенью преходящего. Напрасно, Елена, Вы затронули эти темы. Лично я, например, написал Библию
в стихах, изобрёл новую нумерацию. и т. д. То есть сделал то, что до меня никто не делал и вряд ли сделает. Что я этим хочу сказать? Да только то, что уже опять-таки кем-то сказано:"Те, кто считает, что это сделать невозможно, пусть не мешает тем, кто это уже делает". Вы меня понимаете, о чём я? Или последнее слово, Лена, обязательно должно быть за Вами? Жаль, что такой творческий роман, так банально завершается. Когда в характере что-то запущено, необходимо постоянно делать на это поправку. Я тоже далеко не ангел
и всегда об этом помню. Почему? Да потому, что это мешает нам жить и сосуществовать
с подобными нам. У каждого Адама (человека) своя программа. Это нас, к сожалению,
и погубит. Кумиры заполонили мир, а собственный разум атрофируется. Человечество
внимает красивой сказке:

"... если к правде святой
мир дорогу найти не сумеет,
честь безумцу, который навеет
человечеству сон золотой".

Саша Трубников   22.11.2011 10:41
---
Напишите мне что-нибудь, не требующее ответа, пожалуйста!
Тогда последнее слово окажется за Вами, Саша...........
Спасибо...................

Елена Стомина   22.11.2011 11:18   
---
Дождь перестал. Смеркалось.

Саша Трубников   22.11.2011 21:14
---
Рецензия на «Стоим мы на краю эпохи новой» (Саша Трубников)
Философский трактат получился! И все правильно, увы...
Саша, немного режет последняя строка. Смысл ясен, но союз "что"
должен здесь разделить предложения, а не служить причинно-следственной
связью. Может, после точки? Или вместо него - "и"?
Простите меня, не ругайте сильно!

Елена Стомина   14.12.2011 10:16   
---
Лена всё правильно, Я думал об этом, но пустил предложение на самоход.
"Что" - здесь усилительная частица. Но с точкой, пожалуй, лучше. Спасибо.

Саша Трубников   14.12.2011 10:30
---
Я Вас обожаю!

Елена Стомина   14.12.2011 10:45
---
Рецензия на «Когда тебя со мною рядом нет» (Саша Трубников)
http://www.stihi.ru/2011/12/07/3175

Елена Стомина   09.12.2011 08:31
---
Рецензия на «Старые письма огонь пожирает» (Саша Трубников)

"С точки зрения техники - всё стройненько и правильно - говорить не о чем-
классика реализма. Если это- программное, то один из эстетических столпов автора- изысканная простота -и в рамках этой классической стройности- все поиски остаются
- на долю композиции, героя ,содержания. Стихотворение сплошь построено на антитезах. Внутренняя рифма выстраивает строки в катрены, в которых также есть и внутренние противопоставления. Наверное, начать надо с героя, а вернее, с его чувственности, благодаря которой здесь явно прорисовывается героиня, я б сказала -из ахматовской
 ранней мастерской. Героиня замкнута на себя и свой мир. Мир плох, состоит из не тех людей и вообще не тот, а она -благодаря своей уникальной чувствительности и эстетству
- такая одинокая и отверженная. Но её женское начало настолько сильно заявляет о себе, что фактически замкнувшись, она создаёт мир альтернативный. Настоящий мир для неё,
тем, не менее, загадочен, таинствен и от него она ждёт своего вечного кармического спутника -а так -флиртует по дороге -как это может себе позволить с пажами королева. Честно говоря, хотя Анна Андреевна сама так писала, но плевалась бы в вашу сторону
долго и обзывала очередной ахматовкой. Но поскольку вы не Дама и вряд ли допустили
это осмысленно -да и век другой- выглядит всё это вполне уместно как поэтический
опыт, поэтому к минусам героиню-героя не отношу. Если делать построчный разбор- всё будет очень глубоко и при этом витиевато и эмоционально- именно как у А.А.- и с сильной личностной подачей. Поймите, здесь действительно могут быть неахматовские варианты.
Типа: Груда еще полежала и рухнула"... - чувствуете- другое построение фразы, что
делает стихотворение глубоко авторским, хотя суть- та же.- Уже не ахматовское -
сходу не скажу- из 2й половины 20 века. Хотя можно и от этого уйти:
"Строки, осыпавшись. медленно тлеют..." и т.д.
Метонимии хороши все: пожирает - сжигает, лижет - охватывает, чернеет - сгорает, развалившись - рассыпавшись...
Парадоксы также - Омар Хайям бы, например, одобрил: смотрят бисером, глотая строки, строки тлеют... и др. Образы не сильно новы, но к месту и вписываются и в стилистику текста и в антураж и настраивают на восприятие, которого добивается автор. Конец,
с одной стороны, ахматовский -героиня-герой высказывает своё заветное желание- вернуть обратно счастливые дни, но сама (сам) внезапно взбрыкивает, как антилопа, - и идёт
в своём представлении о своём мировом господстве ещё дальше- А.А.- ищет либо теряет, либо не уверена, что найдёт -идеального спутника -который бы её (его) единственный понял, оценил и был бы столь уникальным в их совместном уникальном мире, назло тому (той), чьи письма пожирает огонь. -Ваша героиня (герой) - совсем наивная -думает, что она хороша во всех видах, и считает , что и для любимого этого достаточно. Если взять персонажа из современной жизни -извините- Т.Толстая ,какой я её видела в Питере лет десять назад- на каком-то литературном сборище- умная дама, бесспорно, интересная, глубокая -явно плевавшая на всё на свете, в т.ч. и на свой внешний вид. -Соответственно -не знаю как со спутниками в реале- думаю, кармический не объявлялся- мужики, всё-таки, материалисты- в этом А.А. права, у которой образ внешний был чётко подстроен под литературный. -Понятно и Гумилёв был -вполне кармический лиры рыцарь.
Если коротко- это всё...   Надеюсь, не побьёте..." :))))))

Елена Стомина   09.12.2011 08:17      
---
Не знаю, Елена, что подвигло Вас на такое    письмо. Это стихотворение было написано
в 1968 году прошлого... миллениума. Оно само по себе, без А.А., которая, как я понимаю, является Вашим кумиром в литературе, и О.Х., который был не менее известен, как великий мыслитель и архи учёный человек, писавший гениальные катрены, в перерывах между своими основными занятиями. Даже переводы не могут испортить его мудрые композиции. Но дело
не в этом. Как, однако, Вы меня принимаете всерьёз (как поэта) что это моё случайное трёхстолпцовое стихотворение подверглось Вашей дружеской критике, да ещё с таким глубоким анализом... Даже я, автор, не вкладывал столько философии в это (теперь уже можно сказать, произведение, если на него откликнулось так много авторов. Если мне память не изменяет, я его написал где-то в Фергане во время срочной службы в армии. http://www.stihi.ru/2010/08/12/7343 Лена, всё гораздо проще, не ищите глубины.
Если она и есть, то не по моей «вине» :) Спасибо за Ваш отзыв. Сейчас уже второй
час ночи, завтра отвечу Вам на Ваши рецензии. Во всяком случае, постараюсь.

Саша Трубников   14.12.2011 11:11
---
Я не знаю, Саша, есть ли у вас такие люди, которые покупают кредиты да еще
и через виртуал. У нас таких нет. У нас вообще мракобесие - отменяют поезда,
не платят зарплату, нет учебников для школ. детсады выкупили за копейки
и т. д . и т.п. Дай Вам бог осуществить свою мечту.

Елена Стомина   15.12.2011 19:26   
---
Мне тоже вдруг захотелось сделать что-то полезное. Может, заняться переводом с или на украинский? Или попробовать библию на стихи переложить, как Вы? Так у меня терпения и таланта не хватит!

Елена Стомина   15.12.2011 19:30
---
Рецензия на «Всех поздравляю с Новым годом!» (Саша Трубников)

Спасибо, Саша! Прекрасное, доброе поздравление! Вас тоже с наступающим Новым годом!
Он уже совсем близко...
Будьте счастливы!

Елена Стомина   30.12.2011 21:35
---
Спасибо, и Вам, Лена, того же. А я уже так счастлив, что впору поделиться.

Саша Трубников   31.12.2011 04:16
---
Счастья не бывает много, Саша!!! (Но на всякий случай - малина-половина!...) :)))
Елена Стомина   31.12.2011 09:13
http://www.realmusic.ru/songs/968506/

Саша Трубников   31.12.2011 22:39   
---
Спасибо, Саша! Я была у Светы по ее ссылке. Класс!
С Новым годом Вас! Пусть он приносит исполнение желаний!

Елена Стомина   01.01.2012 21:25   
---
Аминь!

Саша Трубников   03.01.2012 21:09
---
Лена, я обратил внимание на то, что Вы посетили мою страницу
и прочли последний стих, который я опубликовал не проверяя.
 Так вот я его подправил и в таком виде его, пожалуй, можно
читать. Хотя... путаница в мыслях всё ещё имеет место быть.
Это замечания в прозе я потом сотру.

Саша Трубников   02.02.2012 09:26 
---
Спасибо, Саша, за прекрасный (правда!) экспромт.
Я сейчас тоже подправила это стихо, убрав по гласной
в двух строчках. Как видите, учеба идет впрок.

А у нас на дворе - зима!
Столбик спирта к шкале примерз.
И открыл свои закрома
С чистым снегом - старик Мороз.
Разгулялась вовсю Метель:
22 - ей, плясунье, в смак!
...И еще холодней постель...
Вот такая моя зима......................

Елена Стомина   03.02.2012 07:20 
---
Рецензия на «Зима уже не так лютует» (Саша Трубников

Тебе всего полсотни семь...
Прекрасное поздравление! Присоединяюсь, если позволите.

Елена Стомина   21.02.2012 18:16 
---
Of course! Сегодня день открытых дверей. Спасибо, Елена.

Саша Трубников   21.02.2012 18:20   
---
Мы с именинницей похожи...

Елена Стомина   21.02.2012 23:12 
---
Именины - день ангела, а день рождения - это календарная дата так же,
Как крисмас и новый год - не одно и то же. Информация к размышлению... :)

Саша Трубников   22.02.2012 09:41 
---
Мы с деньрожденьицей похожи...
Елена Стомина   22.02.2012 14:20   
---
Новорождённой.

Саша Трубников   22.02.2012 18:45
---
Действительно, и на что только люди тратят своё драгоценное время...
Ведь столько в жизни надо успеть. В себе бы разобраться.

Саша Трубников   24.02.2012 19:08   
---
Спасибо за неравнодушие.

Елена Стомина   24.02.2012 20:27 
---
Я недаром написала "по традиции - мужским" Вы ведь не забыли наши традиции
школьные, когда девочки поздравляли любимых мальчиков... Снимите звезды со
лбов и опуститесь на Землю.

Елена Стомина   24.02.2012 20:30 
---
Иные традиции не выдерживают теста временем. Например школьный пионерский клич:
"Всегда готов!" На что??? Лена, какие звёзды? Происходит переоценка ценностей,
а Вы всё живёте советским прошлым. Может не надо, а? Поэзия нам лучше удаётся.
Не будем усугублять. "Будем проще" - как сказал Сандер. Не как амёба или инфузория-туфелька, а как живые, добрые люди.

Саша Трубников   24.02.2012 21:09
---
Саша, давненько не заходила в "рецки" - спасибо за отзыв! Лучше, как говорится
- поздно, чем никогда! :)

Ариша Жемчужная   10.04.2012 12:15   
----
Да ладно, Ариша...
На посещения времени нет. Всё свою страничку облагоустраиваю. Да и другие дела
не дают возможности для общественной деятельности. Вот управлюсь со всем, стану
новые рецензии писать. Кстати, в данный момент готовлю "бомбу" для равнодушной
Стихиры - Website своей эпической книги в стихах, которая на Западе уже давно
стала классикой и удостоена высших наград.

Саша Трубников   10.04.2012 17:52
---
Это, смотря кому как повезёт.
Бывает так, что и наоборот.

Саша Трубников   21.09.2010 20:05 
----
Бывает :) Всякое бывает :)

Нинани   11.04.2012 18:07 
---
У меня много стихов о любви,прошу на мою страничку.
Лара

Лариса Тараховская-Сазонова   12.04.2012 10:00 
---
О любви немало песен сложено... :)

Саша Трубников   12.04.2012 22:04
---
Привет, Сандер,

Спасибо за рецензию. Рад, что разделяешь мою позицию.

Кстати, я сегодня, просматривая свою книгу, обратил внимание на очень любопытные цифровые совпадения. Какие, я сейчас тебе расскажу, а самое главное, что «конец света» переносится на 2100 год. Так вот: от 2100 года я отнял 840 стр. чистого текста Ветхого Завета. Получилось 1260 – это общее количество страниц книги и
в истории ознаменовано становлением католицизма. Затем, я отнял от 1260-ти 420 стр. Нового Завета. Получилось опять-таки 840 стр. Ветхого. Затем я взял 1926 год, возрождения католицизма, который курировал Адик Гитлер (в 1929) (1926 - год договора о ненападении и нейтралитете, ... 24 апреля 1926 года в Берлине между Веймарской республикой и СССР) и от этой цифры отнял общее количество страниц моей книги, от 1926-ти – 1260 – получилась цифра... 666. А когда я отнял от 2100 года нынешний «критический» год дракона 2012 – получилось, так называемое ("любая целая") число 88, т.е. нацистское приветствие. Каково! В общем мистика... Подробнее свои наблюдения, напишу тебе отдельно. Короче, по моим подсчётам, на основании моей же книги, делаю вывод, что до конца света осталось 88! лет. Так что гуляй, рванина… и вся Стихира с тобой или порознь.

Есть и другой вариант. Тем, кому мой подсчёт ни о чём не говорит, могу объяснить проще:
по еврейскому календарю сейчас 5772 год. Господь создал мир за 6 дней, на день седьмой почив. Из Библии известно, что у Бога наши земные 1000 лет равны Его одному дню (суткам). Математика: Божья неделя, включая день отдыха, – 7000 земных суток. Отнять сегодняшний 5772 год - получается 1228 лет. Таким образом, человечеству осталось меньше, чем (1,5) - полторы Божьих суток до Страшного Суда доказать Ему смысл своего существования. В противном случае, «Он соберёт пшеницу в житницу Свою, а солому сожжёт огнём неугасимым»... Праведник Ной с семьёй был последним представителем предыдущей цивилизации, уничтоженной Потопом, которая во всех отношениях была гораздо достойней современной расы людей. Библия (ТОРА) - это самый древний неоспоримый исторический документ. Дай Бог, чтобы я ошибся.

Да! Вот ещё что. Возможно, что скоро на сайте, благо есть время, помещу линк своей электронной книги.(Welcome). Но предупреждаю, что на этот раз халявы не будет. Будь здоров! До встречи через 1228 лет!

Саша Трубников   13.04.2012 00:35 
---
Да, старина, выходит, что ты, хоть и не Нострадамус, как-то повлиял своей библией
на течение времени. Словом, попал ты в ... Историю. Поглядим, кто из вас точнее.
Так 2100-тый год, говоришь?... Вот только жить в эту пору ужасную уж не придётся
ни мне, ни тебе.- Так, кажется, писал Николай Алексеевич? А то ведь не успеешь
и Джек Робинсон сказать...

Сандер Алков   13.04.2012 02:05 
---
Теперь нам в жизни то дано
Под сенью небосвода,
Что напрямик сопряжено
С капризами природы.

Не волнуйся, друг, Сандер. Несмотря ни на что мы, ПО от поколениями
стёртым лестницам жизни, продолжаем движение к конечной цели.

Саша Трубников   13.04.2012 18:20
----
«По стёртым лестницам», это понятно, а вот как ты объяснишь слова пророка Даниила:
«До времени и времён и полувремён»? Что он этим имел ввиду? Ты пророк вне отечества, тебе и концы в руки. Давай колись. :)

Сандер Алков   14.04.2012 03:44
---
Ну, уж так сразу и пророк. Хотя… приятно. Не хотелось мне на весь белый свет об этом говорить, ну да тебе не откажу. Ладно, слушай сюда.
На основании моих вычислений, по григорианскому календарю, всё очень просто. Если конец света наступит в 2100 году, то времяисчисление выглядит так: 2-1-0. А вот если копнуть глубже, то, как ты знаешь, есть ещё и другие календари разных цивилизаций.
Но для понятности, небольшой экскурс в Интернет:
История человечества неопровержимо свидетельствует, что реально существует феномен сбывающихся пророчеств, а, следовательно, существуют и реализующийся сценарий истории,
а также … его творец – Мировой Разум, управляющий балансом энергий и движением материи во Вселенной. Точные временные координаты событий, как известно, выражаются числами. Языки всех времён и народов, мировые религии, судьбы цивилизаций, этносов, государств, каждого человека и все, что было и будет сказано, написано, открыто и создано людьми, изначально содержится в численно-событийном сценарии Мирового Разума. Всё сущее имеет имя, начало, этапы, эры, эпохи и события в своём развитии и конец. Начало и Конец существования и периодов развития объекта – суть диалектические противоположности.
Для человека, числовыми идентификаторами являются: дата, день и время его рождения,
даты важнейших событий в его жизни и т.д. …Сюда же надо отнести и количество прожитых человеком лет (на момент события в его жизни), дату, день и время смерти и т.п.
В древних алфавитах совсем не случайно каждой букве всегда соответствовало какое-либо число.
Так, например, число 666, если его прочитать, не заключает в себе ничего ужасного,
а скорее наоборот… «Кто имеет ум – уразумей» - писал об этом мудрый еврей Иоанн Богослов… и я, представь себе, знаю, что это значит на самом деле. А по большому счёту, всё это - эзотерическое знание и своего рода нумерология «высшего программиста».
Далее,
Некоторые комбинации настойчиво повторяются в древних мифах и преданиях, в священных писаниях различных религий, в календарных системах, казалось бы, никак не связанных между собой цивилизаций, в древних мегалитических сооружениях разных континентов.
Этот факт служит неопровержимым подтверждением существования единого замысла (сценария) при создании того, что считается созданным людьми в течение многих тысячелетий.

Верно сказано: весь мир – театр, а люди в нём – актёры.

Нумерология совершенствуется, в постижении тайного смысла чисел. Совместив начало
и конец числа или слова, можно получить кольцевую запись. По шифру сценария 52 - война, то 25 - мир, если 18 - рождение, то 81 - смерть. Как правило, наиболее информативными
в сценарном числе являются его начало и конец. Согласно древнеегипетским мифам, бог мудрости Тот подарил людям десятичную систему исчисления, однако, умышленно, не дал
при этом знака для обозначения нуля. Сам же бог Тот при составлении числового сценария вероятнее всего использовал компьютерную двоичную систему исчисления, содержащую всего два знака 0 и 1. Многое свидетельствует об искусственном происхождении (конструировании) первичных алфавитов и языков, а также слов. Исследования показали, что на самом деле Сценарий писался от конца к началу, а вот реализуется он - от начала к концу.

Начнём с календаря, который затеял весь этот сыр-бор, - племени майя. Сандер, ты ещё здесь? :)

С 13 августа 3113г до н.э. начался счёт дней Великого Цикла календаря майя. Величина ; 5000 лет примерно равна пятой части периода прецессии земной оси 25776 лет. Или (также примерно) длительности существования современной цивилизации (5125,3689 лет по календарю майя). Согласно преданиям майя и ацтеков календарь был подарен им богом Кетцалькоатлем. При использовании других календарей, в которых начало летоисчисления начинается, например, от «сотворения мира» (;5000 лет назад), левая часть формулы будет представлять собой произведение даты события (без точек) по этой календарной системе на длительность года, а правая – объект раскодирования.

2012 год - (начало смещения земной оси со всеми вытекающими из этого последствиями)+ 88 ("любая целая")- вот, по сути, то, что осталось до Конца света, т.е. разница между вычисленными мной 2100 и 2012 годами. Об этом я тебе уже писал.
Сегодня на еврейском календаре 5772 год, где 5000 означает «сотворение мира», 772 + 88 = 860. Итак: 5860 – по еврейскому и 2100 по григорианскому должно всё случится. То, что происходит на планете сейчас – только необратимый процесс, так что обходи "горячие точки".
Для справки:
Цифра 8 в нумерологии означает символ бесконечной Вселенной, совокупность сил духовного и материального.
Цифра 6 – число творения, служит для вычисления константы гравитационного взаимодействия. Число созидания, определяющее количество мюонных нейтрино в электроне.
60 – КРУГ сотворения мира. Издревле считалось священным. Круг делится на 60 градусов,
в каждом градусе 60 минут по 60 секунд в каждой, час длится 60 минут и т. д.
Откуда я это взял? Я тебе уже писал. Остальное дорасскажу при встрече. Да, вот ещё что:
В 1999г комета Биела начала движение на столкновение с Землёй. Комета Биела («гравитационный Антихрист»), столкновение которой с Землёй запрограммировано
на 22 декабря 2012 года. Это столкновение должно закончиться победой землян… Так что, живы будем – не умрём. А всё остальное уже проблемы наших внуков. Вот так, дружище, Сандер. Теперь ты знаешь не меньше меня. Пусть и другие просветятся, мне не жалко.
Привет семье!

Саша Трубников   14.04.2012 05:53 
---
Спасибо. Знаешь - значит вооружён. Всё это очень интересно. Теперь и я стал малеху просветлённым. Ну, раз так, встретимся на сервере в последний раз в 2100 году.
Ты уж меня не подведи, договорились? :))

Сандер Алков   14.04.2012 06:44
---
Рецензия на «От родственников мне не стало мочи» (Саша Трубников)

Как бы я хотела, чтобы мои родственники были и, чтобы как раньше от них не было отбоя. Увы, одних уж нет, а те далече... И в доме гробовая тишина. И одиночество. И пустота.

Светлана Шематульская   14.04.2012 09:17
---
Рецензия на «Привет от друга, Белая Ворона!» (Саша Трубников)

Подозреваю, что Ваш друг - С.Алков... Я его обожаю, как Настоящего Поэта -
профессионала и Вас тоже... Он первый Человек, кто оценил мои "усилия"..
Даже и не знаю какими словами оценить и отблагодарить вас за ТАКОЙ Подхалимаж?
Скажу просто СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
С подачи Вашего друга я стала ещё и прозу писать на Проза.Ру.
Была бы очень благодарна Вам, если посмотрите мою Сказку о Симбиозе,
которой сама уже горжусь!

Пенсионэр   20.04.2012 07:24   
----
Дублирую рецензию, которую написал Вам на братском сервере Проза.ру.

Благодарю, Пенсионэр БВ, за тёплые слова. Да, действительно, Вы угадали, это - Сандер. Правда любит он пошкодить на Стихире, ну да пусть тешится, коли охота есть. Я ему обязательно передам Ваши слова. Ну а теперь, Агата Вы наша, Кристи… :) поподробнее
о Вашем произведении. «Вы мне писали, не отпирайтесь…»
Так вот: "мы в ответе за тех, кого посадили, вернее, посеяли…." - ха, ха! Ну что... Маргарита "батьковна", очень хорошая сказка, в Вашем духе. Если бы Вы спрятались за псевдонимом, я бы Вас всё равно узнал. Ваша цель понятна. Вы благословляете мир на любовь и сострадание, терпимость, благодарность и проч. И концовка, надо признать, сильная, даже трогательная. Вы, я знаю, атеистка, но проповедываете христианские идеи.
А ведь всё это должно быть заложено в человеке изначально, по определению, не так ли? Сапиенс ведь... Человечество болеет неизлечимым недугом равнодушия. Различные отклонения пустили необратимые метастазы. И это всё архи серьёзно. Должен Вам признаться
"по большому секрету", Вы первая автор (странное сочетание) на Проза.ру, кого
я отрывочно почитал. И не без удовольствия. С интригой и с юмором у Вас всё
благополучно. Вот только имя Ванечки, на мой взгляд, упоминается излишне много
раз, что очень отвлекает от сюжета и, невольно вызывает лёгкую улыбку по отношению
к автору. А когда среди рассказа, я прочёл о том, что листья ВЫРАБАТЫВАЮТ КИСЛОРОД…
тут я и профессию Вашу определил… проектировщик… Угадал? То-то. Простите мне за
прямоту,но лично мне так каааажется… Вы ведь и сама такая по жизни … откровенная.
Зато Вам удалось увидеть мир детскими глазами, а это не многим дано. И чувствуется,
что Вам самой нравятся эти Ваши назидательные сказки… - слово-то какое красивое, заслушаешься. Кстати сказать, грибы – разумные существа. Я читал в научном журнале (простите, что не на Проза.ру) об их удивительных способностях, находить пищу,
на относительно большом расстоянии, причём с преодолением препятствий… Пардон…
уклонился от темы… Вот Вы меня спровоцировали на «эпистолярность», а я больше по поэзии... Как же мне читать все эти миллионы рассказов на сервере, когда я ещё
не всех отечественных классиков прочёл, не говоря уже о зарубежных. Хотя… кто теперь зарубежный… ЧудноО!. Так вот, а читать нашего брата/сестру - только зрение портить.
Но Вы – «особая статья». Короче, Маргарита Вышенская,

Вы, конечно, молодец.
Получите леденец.
От меня и от Сандера.
Озорного флибустьера.
Вам пора уже вставать,
Ну а мне - ложиться спать.
В том же духе продолжайте,
Нас в Стихире навещайте.

Вот Вам на завтрак к омлету: http://www.stihi.ru/2010/08/10/1450
А ещё почитайте на Проза.ру моё единственное послание к писательской братии.
Ежели Вы ещё и рецензию оставите, то и у меня будете…. первой. Ну как, заманчиво?
Всего Вам самого доброго, творческих успехов и, по возможности, крепкого здоровья. Помните, что главные сказки ещё не написаны и главные матчи не сыграны, и вообще…
ещё не вечер.

Саша Трубников.

Саша Трубников   20.04.2012 10:02   
---
Рецензия на «На праздниках не только Дня рожденья» (Саша Трубников)

Очень понравилось! Даже гостей пригласить захотелось и выпить тоже!

Маргарита Вышенская   20.04.2012 08:02   
---
Ну, и конечно же, вкусненько закусить, угадал? :)

Саша Трубников   20.04.2012 10:07
---
Спасибо-приспасибо!Я просто стесняюсь включать себе в Избранное профессиональных
Поэтов Мужчин... Всего то три года, как компьютер освоила и всего то пол года назад страницей научилась управлять, а до этого мои стихи размещала дочь моих друзей,
которая подарила мне вторую жизнь!

Пенсионэр   20.04.2012 07:29   
---
... не боги горшки обжигают. А Ульянов ещё дальше пошёл (своим, правда, путём,
ставшим впоследствии столбовой дорогой)высказавшись по поводу того, кто будет
управлять государством. Это "государство" - Стихира.

Саша Трубников   20.04.2012 10:15 
---
Спасибо! Постараюсь, но в успехе не уверена....

Я не могу оставить Прозу!
Для внуков стоит дописать
Мой тяжкий "труд"- мою занозу!
О предках их порассказать...

Я прочитала недавно книгу Дины Рубиной "На солнечной стороне улицы" про
жизнь в Ташкенте, да еще про время моей молодости, а я родилась в Чимкенте
 - рядом! Очень мне понравилось и ещё поняла, что описание чужой жизни может
быть очень интересным и познавательным, если это правда...
А жизнь моих бабушек и мамы похожа на сериал, вот и решила написать не только
внукам, да ещё снабдить старинными фотографиями, что для меня пока что затруднительно...

Маргарита Вышенская   21.04.2012 11:36   
---
Пнимаю. У Вас миссия. Желаю Вам успеха полностью её завершить.

Саша Трубников   21.04.2012 18:13 
----
Спасибо БОЛЬШОЕ. что ответили и обозвали "обязательным человеком" - этого у меня не отнимешь, скорее не обязательность, а ответственность - я же проектировщик, я людям
этой специальности нельзя иметь своего мнения и обманывать нельзя, потому, что проектное решение не зависит от проектировщика - его надо доказать расчётами или аналогом.
Как Сашу Трубникова на Стихи.ру я Вас давно знаю по рекомендации С.Алкова, а вот здесь нашла с трудом, я же в вашей технике полуграмотная!

Маргарита Вышенская   21.04.2012 12:46   
---
Когда мои сыновья сказали мне: "Кто ты такой, "Russian guy", ты ничерта не понимаешь
в современной технике"... На что я им ответил: " Я принадлежу тому поколению, которое всё это вам дало". И они меня правильно поняли. Теперь таких разговоров нет.

Александр Трубников 2   21.04.2012 18:23
---
Очень хорошо написали! Спокойно так и мудро... этот вопрос многих беспокоит...
но до поры до времени... а потом всё равней и всё равней становится...)))
вот в тему почитайте http://stihi.ru/2012/03/12/10493
с уважением,

Елена Громцева   23.04.2012 20:09   
---
Совершенно с Вами согласен. Оставил рецензию.

Саша Трубников   24.04.2012 03:11
---
Спасибо, Саш! пусть читают для души... главное, чтобы не воровали... неприятно!
Вчера обнаружила целую страницу плагиата... надёргано со страниц разных авторов,
в том числе и известных...)
Неприятно... написала письмо админу... это всё, что я могу сделать)))

Елена Громцева   24.04.2012 16:08 
---
Рецензия на «Вы говорите, Вы - другая» (Саша Трубников)

Хорошие слова... Жаль, что не мне сказаны...
А это Вам понравится??? http://www.stihi.ru/2012/04/26/2527

Елена Стомина   26.04.2012 14:59   
---
Очень нагромождено.

Саша Трубников   26.04.2012 17:20
---
А движение - жизнь! Двигайте же свои стихи! Пусть живут!

Елена Стомина   15.05.2012 06:56   
---
Да как же их двигать, коли их на странице нет. А это "товарищ" с меня не слезает.
Сам себе, мол, рецензии пишешь... Вы и другие - это тоже я... У меня рифмованных рецензий больше, чем стихов. В общем, подвела меня техническая служба под монастырь.
Вот какова стихира на самом деле.

Саша Трубников   15.05.2012 07:50
---
Странно. Со мной такого не было. Я сама удалила много стихов, сейчас тоже хочу восстановить. И это мое право, как и Ваше. Не смотрите ни на кого! Раз есть такая функция (восстановить) на стихире, значит, так и сделаем.

Елена Стомина   15.05.2012 10:26   
---
Этот правдоискатель уличает меня в том, что таким образом я значительно увеличиваю количество своих читателей и, как оказалось, самым для него обидным является тот
 факт, что это даёт возможность моим друзьям писать мне повторные рецензии. Причём многие из них я пишу сам себе . Делать мне что ли больше нечего. И погоняло у него "самый честный рецензент".

Саша Трубников   15.05.2012 17:03
---
Ты, как всегда, прав, старина. Послезавтра встретимся во Флориде.
Оттянемся малеху.:))) Не забудь взять вещи для дайвинга.

Сандер Алков   15.05.2012 19:45               
---
Вот СПАСИБО, так СПАСИБО!               
Что могу Вам пожелать?
В этом слове мощь и сила...
На другое нам плевать!

Я действительна очень благодарна и С. Алкову и Вам - с его подачи за внимание
ко мне - старой бабке, с чуждым для Вас менталитетом...
Благодаря вам и другим читателям моя жизнь продлилась и стала очень интересной...
Вроде могу что-то оставить после себя. Я по профессии действительно проектировщик зелёных насаждений, отсюда и специфические термины и определения. Написала эту Сказку
в память о Ванечке - моём внучатом племяннике, который умер в возрасте 10 мес. Поэтому
и так часто повторила его имя - это, конечно недопустимо - согласна! Нам за 70! - что
с нас взять?! Ещё раз спасибо за столь быстрое реагирование, я к такому не привыкла,
Вам всем молодым нЕкогда, а я умею уважать чужое ВРЕМЯ...

Маргарита Вышенская   20.04.2012 16:12   
---
"На другое наплевать..."
Ну, да это как сказать.
Лучше творчески общаться,
Чем браниться и плеваться.

Александр Трубников 2   04.05.2012 18:5
---
Рецензия на «А вантюризм - прекрасная черта» (Саша Трубников)

Очень! пишу рецку от радости, что Вы - вернулись, а не только, чтобы похвалить.
Ваш друг С. Алков мне написал, что все Ваши стихи кто-то стёр, а я расстроилась,
что ещё не все прочитала....

Маргарита Вышенская   05.05.2012 08:30   
---
Да, я вылавливаю их из Интернета. Это вместо того, чтобы писать новые стихи...

Саша Трубников   05.05.2012 09:52
---
Рецензия на «Девчонка-Осень и Апрель-мальчишка» (Саша Трубников)                стомина

О-о-о-оооооооооооо!!!!!!!!!!!!! Мой восторг! Люблю такие стихи безумно!

Елена Стомина   02.05.2012 18:58      
---
Огромное спасибо, Лена. Жаль только, что Ваш восторг не разделяют наши "товарищи"
 по поэтическому цеху, ведь мой пресловутый рейтинг - на нуле.

Саша Трубников   02.05.2012 20:36
---
Рецензия на «Дембель мой ещё очень не скоро» (Саша Трубников)

ДембИль режет слух, т.к. он дембЕль...

Елена Стомина   06.05.2012 06:05 
---
Да, согласен, но для меня это слово было, как Питер... Дело в том, что при очередной перестройке сайта, ВСЕ мои стихи стёрли к чёртовой бабушке и мне теперь приходится их восстанавливать, отыскивая на Интернете, вместе с рецензиями. За один раз можно закачать только 20 штук. А мне тут надо в середине месяца, дней на десять, смотаться во Флориду. Так что только к июлю и восстановлю. Ох не легка ж ця робота з болота тягти бегемота. Спасибо, Елена. Всё просто, когда знаешь. ДМБ НЕИЗБ -(дембЕль неизбежен). :) "Разрешите идти?" - "Идите!"

Саша Трубников   06.05.2012 08:31
---
Бал парадоксов! "Бывают ДНИ, когда НОЧАМИ..." Такого я еще не знала, чтобы днем
были ночи! А Вам не кажется? (Кстати, букву "н" далее попустили".
А для юного солдатика - искренне и хорошо.

Елена Стомина   06.05.2012 06:01   
---
И опять попали в точку, сиречь, в цель. Верно говорят, что со стороны виднее. Тов. майор, задание выполнено. А вообще-то, я из города Белых ночей, где такой "парадокс" - реальность. Кстати, в то время "мы" Вашу Украину "оккупировали", а там дней ночами
не бывает, это верно. :)
У Сандера тоже был такой ляпсус. Он написал "исключительно все"... Что ж, бывает... Хотел усилить, а получилась абракадабра. Ещё раз спасибо за поправку. Два года этот армейский раздел висел в Интернете, и никто его не читал. Попробую организовать по-другому, хоть это и примитивно.

Саша Трубников   06.05.2012 08:55
---
У меня тоже такое было. А я ведь даже черновиков не имею. Теперь сразу сохраняю
в папке стихов в компе. Счастливой поездки! А я пока почитаю Вашу юность боевую.

Елена Стомина   06.05.2012 17:04   
---
Ну вот, значит и от меня польза есть. Только не "боевая юность", а воинская повинность. Три с половиной года - коту под хвост.

Саша Трубников   06.05.2012 19:29
---
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Значит, не под хвост коту, а в копилку жизненного опыта.

Елена Стомина   07.05.2012 15:53   
---
Ну, это так в России. Нас того... а мы крепнем. Это, как у Жванецкшго - язву заработал, но зато опыт уже есть. Кто вернёт лучшие годы?.. Лена, ах оставьте! Несчастье - это иметь такое счастье

Саша Трубников   07.05.2012 17:15   
---
Счастье - это отсутствие несчастья!

Елена Стомина   07.05.2012 19:42   
Можно и так :)

Саша Трубников   07.05.2012 23:20 
---
С Днем Победы!

Елена Стомина   08.05.2012 06:26   
---
Скорее, с Днём Удачи и счастливой случайности.

Саша Трубников   08.05.2012 18:14
---
В этой юной искренней примитивности - своя прелесть... Сегодня с полуночи получала истинное удовольствие от прочтения.

Елена Стомина   06.05.2012 16:59   
---
Да... а сколько я этих стихов потерял! А ещё и на таможне отняли. И что не менее
обидно, фотографии с актёрами. Помню фото в экспедиции в 74 году на к/к "Под каменным небом" (совместно с норвежцами)- возле моего тонвагена: Леонов, Янковский, Гринько, Солоницын... и я между ними. Так таможенники "конфисковали", потому что военную форму увидели... времён Второй Мировой войны. А я ведь ещё знал военную тайну: как парашют раскрывается... Трудно определить, где кончается глупость и начинается подлость.
Ну, это я так, к слову...
http://www.stihi.ru/2010/08/12/7465

Саша Трубников  07.05.2012
---
Раньше мы легко относились ко всему, что имели. (...не храним, потерявши - плачем...)
 Да и думали ли мы тогда, в юности, что будет возможность выпускать свои стихи в свет посредством интернета? Вот и не берегли. Но Ваша голова и Ваш талант с Вами, он не отобран на таможне, а значит, жизнь и творчество продолжаются!
Удачи Вам и успеха в этом!

Елена Стомина   07.05.2012 15:51   
---
Моё главное дело жизни, кроме (детей, дома и деревьев) - это запустить в Интернет
мой электронный двухтомник  В Стихах Библейский Пересказ. Что я и намерен сделать
в этом году. Но это уже не будет бесплатно, как здесь заведено. За удовольствие надо платить. Не количество мне нужно, а качество. Книга уже давно живёт своей жизнью.
А это - для "тонкой прослойки интеллигентности". Дожить бы... Хорошая книга - лучший подарок самому/самой себе. Во всяком случае, жалоб не поступало, хотя вещь довольно спорная. Не рассорила бы она нас с Вами. Вы же, наверняка ревностно блюдёте духовные ценности. Я тоже, но по-своему. Более 700 стр. в стихах на не очень простую тему. Короче, просмотрите website и поймёте на сколько это серьёзно, хотя и не без юмора. Дожить бы...

Саша Трубников   07.05.2012 17:42
---
Сашенька, ну что Вы! Доживете, конечно!!! А я - человек, способный понимать
и принимать другие мнения, отличные от моего. Главное, чтобы не было высокомерия
и пренебрежения.

Елена Стомина   07.05.2012 19:41   
---
Высокомерие и пренебрежение только в Вашем воображении.
Наверно, Вас кто-то когда-то обидел, и теперь Вы всё время настороже.
Расслабьтесь. Миру - мир,  снобству - бой. :)

Саша Трубников   07.05.2012 23:26
---
Убедили!

Елена Стомина   08.05.2012 06:25
---
Почему бы не издать сборник, Саша?

Елена Стомина   07.05.2012 15:46   
---
Во-первых, это было написано в 78-м году. Во-вторых, много стихов утеряно,
в-третьих, печатаюсь в альманахах (я член Клуба Русских Писателей в Нью Йорке), в-четвёртых, с книгой бы разобраться, в-пятых, мои стихи не тянут на то, чтобы
их увековечивать, и Стихиры достаточно. Тут сколько не загибай пальцы (по-русски),
 не разгибай по-американски - я не настолько тщеславен, чтобы платить за это бабки
с тем, чтобы книжки пылились на полках магазинов. Я в это уже играл. Вот почему.
Меня и здесь-то не слишком читают. Ну, кроме Вас, Елена, конечно... :) Вы - это
что-то особеннОГО...

Саша Трубников   07.05.2012 17:09
---
Время джеков  лондонов  прошло. Теперь сочинения в книжных магазинчиках
спроса не имеют. Пора перебираться в Интернет.

Саша Трубников   08.05.2012 18:09
---
Рецензия на «Друзья мои, пока прощайте» (Саша Трубников)

Старайтесь для себя, Саша, а не для "братцев". И люди к Вам потянуться.

Елена Стомина   09.05.2012 06:53   
---
Рецензия на «Всех поздравляю с Новым годом!» (Саша Трубников)

Оч-ч-чень своевременно!!!
И Вас через полгода!! :)))

Елена Стомина   14.05.2012 06:08   
---
Лена, я же Вам (лично) уже писал, что дублирую свои стихи, потому что они, по неизвестной мне причине, были стёрты с моей титульной страницы.
Неужели Вы не видите, что я их выкладываю по максимуму (20 за день) и Ваша рецка
там уже есть. Я стихире ничего не должен. Вот ещё поиграюсь немножко и "лягу на дно". Кроме Вас, меня почти никто не читает. Так что стимула нет. Пусть на портале зависнет "собранье моих полных сочинений" - цитирую себя. (Верлибр). Ну, ещё и website моей электронной книги.

Саша Трубников   14.05.2012 06:39   
---
Сань, ну Вы же видели смайлик :))) - шучу, улыбаюсь! А что я - не стимул, -
это Вы круто!!!

Елена Стомина   14.05.2012 10:25   
---
Лена, мне, несомненно, приятно Ваше участие, Иногда Вы подаёте мне ценные идеи, которые я тут же реализую, но хотелось бы большего резонанса. В конце концов, многие мои стихи публикуются в печатных альманахах, так что неблагодарная стихира для меня только лишь развлечение, а не шанс. Когда я закончу с копировкой, начну повторять материал по пять стихотворений, этого будет достаточно, чтобы привлечь внимание привередливых авторов.

Саша Трубников   14.05.2012 20:15
---
Рецензия на «Встану рано с петухами» (Саша Трубников)            

Очень мило, Саша!!!)))))))

Светлана Кабита   08.05.2012 20:33   
---
Спасибо, Светлана. Мне приятно слышать от Вас похвалу Я передам это мальчику Саше.
Одно только замечу, что ВСЕ мои стихи почему-то стёрли и мне приходится их сейчас восстанавливать через Интернет. И то слава Богу!

Саша Трубников   08.05.2012 21:20   
---
Хорошо - что хорошо...)))))))
С ДНЁМ ПОБЕДЫ, САША!!!
ПУСТЬ МУЗЫ ПОЮТ, А НЕ ПУШКИ ГРЕМЯТ!!!
МИРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ - ДОМУ ВАШЕМУ!!!
ГОЛУБОГО НЕБА И ЯСНОГО СОЛНЦА - ЗЕМЛЕ НАШЕЙ!!!
От души!!!

Светлана Кабита   09.05.2012 18:10   
---
Спасибо, Света. И Вам - личного счастья. Жаль только, что судьбу свою
нельзя подправить так, как мы это делаем с помощью компьютера.

Саша Трубников   09.05.2012 18:25 
---
...а ничего и не надо подправлять, просто надо продолжать жить.

Светлана Кабита   09.05.2012 18:57   
---
...а куда мы денемся. Наше "надо" ничего не меняет.

Саша Трубников   09.05.2012 18:59 
---
так точно)))

Светлана Кабита   09.05.2012 19:29   
---
Точно так.:))

Саша Трубников   09.05.2012 19:34      
---
Рецензия на «Допустим, человек живёт сто лет» (Саша Трубников)

если верить писанию, то когда-то Бог определил человеческий век в 500 лет, потом сократил его до 120 лет, но человек не сделал вывод, почему?
а Бог продолжает сокращать нашу жизнь, ибо она порочна, но делает это потихоньку,
с надеждой, что всё же до нас дойдёт, как мы должны жить.
наивный Бог!

Рыжая Роза   12.05.2012 19:35   
---
Не совсем так. Например, деду Ноя, Мафусаилу, было 1000. Сын Адама, Сиф, жил 930 лет.
С развитием "цивилизации и прогресса", человек стал уничтожать сам себя. Потому что действует чётвёртый закон И.Ньютона - "против ветра". Просто принято считать что человек (чело и век) в среднем живёт 100 лет. И поверьте, этого хватит. Организм снашивается
и болезни делают своё разрушительное дело. А жизнь дана нам радость, не так ли?

Саша Трубников   12.05.2012 20:39
---
так точно!

Рыжая Роза   12.05.2012 21:06
---
Рецензия на «Естественны процессы эволюции» (Саша Трубников)

Ну вот, еще одна "КАССАНДРА" -
Прогноз конца от Александра...

Павел Принц Де Монтферран   12.05.2012 21:06   
---
http://www.proza.ru/2012/04/15/340

Саша Трубников   12.05.2012 21:12 
---
Сам себе не напишешь...тяжело вам...

Самый Честный Рецензент   14.05.2012 21:30   
---
Разве вы не заметили, многимиуважаемый, что я восстанавливаю с Интернета
материал, который стёрли с моего титульного листа? По 20 стихов в день
(таков лимит). Что-то вас занесло не в ту сторону. Не всё, что проносится
в ваших мозгах, нужно тут же выплёскивать в Стихиру. Ваше погоняло не соответствует вашему имиджу. Были бы вы автор попроще, каковых полно на этом сайте, я бы
не обратил на вас внимания. Но вы здесь числитесь в "зубрах", с вас и спрос другой.
В другой раз будьте осмотрительней со своими незрелыми выводами, "самый честный"...
You disappointed me, man.

Саша Трубников   15.05.2012 04:04
---
Объясняю.
Допустим Ваши произведения реально удалены админами
и Вы их восстанавливаете. Что в этом случае мы имеем?
А то что Вы публикуете свои произведения повторно,
то есть, читатели вновь появляются взглянуть на каждое из них,
и Вы приобретаете дополнительных читателей.
Многие тут этим занимаются целыми днями, удаляют стихи и
публикуют как новые( я не о Вас ).
Смысл процедурки именно в увеличении числа читателей.
Я не раз писал об этом и о многих других способах накрутки, то есть
восстанавливая удаленные стихи, ( кем-то или лично, не важно ),
Вы и так получили большую пользу, см. выше, но написание самому -
себе отзывов, под предлогом их "восстановления" это Ваше ноу-хау.8)

Самый Честный Рецензент   15.05.2012 06:06   
---
А то что Вы публикуете свои произведения повторно,
то есть, читатели вновь появляются взглянуть на каждое из них,
и Вы приобретаете дополнительных читателей.
---
Добавлю к этому еще один несомненный плюс.
Кроме того, Ваши друзья могут ПОВТОРНО написать на эти произведения
отзыв, чего бы им сделать не удалось, если бы произведения не были
"удалены".

Самый Честный Рецензент   15.05.2012 06:08   
---
Кроме того, Ваши друзья могут ПОВТОРНО написать на эти произведения
отзыв,
---
А вот и пример чуть выше - Сандер Алков.8)
Так что видите какое счастье Вам привалило?
Новые читатели + повторные отзывы + отзывы которые Вы пишете себе.8)))

Самый Честный Рецензент   15.05.2012 06:14 
---
Послушайте, не знаю Вашего имени отчества. У меня на стихире опубликовано где-то 450 стихов, которые во время недавних ремонтов были стёрты технической службой с моей страницы. Последние из них – стихотворные рецензии. А это значит, что потенциальный читатель не может их раскрыть. Вы это себе представляете? На Интернете есть, а у меня
на странице – нет. Я писал в службу, но мне почему-то не отвечают. Когда я закончу
с реставрацией, сотру интернетовский вариант. Восстановил я пока что половину (по 20
в день) – больше нельзя. Сейчас я уезжаю во Флориду и вернусь к концу месяца. Тогда
и продолжу эту неприятную работу. То, что я приобретаю читателей, то это большая удача, которую я только что заметил. Но это и хорошо, потому что такое количество стихов
в отдельных линках, если их не выставить лишний раз, никем читаться не будет.
(Хорошая идея, когда-нибудь буду это практиковать, выставляя по штук пять на прилавок. Но уже без анонсов.) А эти стихи попали в анонс, на что я никак не рассчитывал.
Но моё оправдание в данном случае, даты и рецензии. Вы должны понять одно, что
я профессионал и вся эта стихирская самодеятельность для меня не больше, чем забава.
Я печатаюсь в альманахах, пишу книги. Последнюю из них, как только организую, выставлю
в электронном виде, в стихире в виде websitе. Эта книга «В Стихах Библейский Пересказ». Если есть желание, можете найти некоторую информацию на Google напечатав Александр Трубников. Кстати и послушать фрагмент из книги на utube, который я Вам лично почитаю. Внизу моей страницы в разделе «ссылки на другие ресурсы» всё сохранилось. И там Вы тоже можете это открыть. Так что Вы заблуждаетесь на мой счёт. Постоянных моих читателей можно по пальцам сосчитать. Второй раз они рецензии не оставляют. Наше знакомство виртуально. В виде тандемов, выведенных в отдельных разделах, которые я опять - таки,
я ещё должен восстановить. Или песен… ОК. Стихотворные переписки я восстановлю в среду
и Вы увидите, что эти разделы появятся только завтра. Что касается Сандера, то он мой реальный друг. Мы с ним познакомились на стихире и поддерживаем тесное общение. Очень талантливый поэт и прекрасный человек. (Рекомендую почитать. Можете инкогнито). Несколько раз мы с ним встречались. Я ему сегодня написал про Ваши подозрения и он тут же отреагировал. Он вообще-то бывает крут и его жанр – низовой, сиречь, матерный
(см. «Данила»). Он может так обнести, сто мало не покажется. Но Вы человек «заблудший»
и потому Вас никто не потревожит. Тема эта для Вас, как мы понимаем - больная.
Нет, подозрительный Акелла, в отношении меня Вы явно промахнулись. Не желаю Вам оказаться в моём положении. Пишу я Вам только затем, что уж Вы больно дотошный товарищ, коли написали мне подряд несколько сообщений. Значит это для Вас важно. Ну, а чтобы окончательно развеять Ваши сомнения, посылаю Вам переписку с технической службой. Если Вас это не удовлетворит, тогда и вправду всё очень запущено. Это уже не ко мне.
Вот эта переписка:

Письмо в техническую службу
Саша Трубников  Получено 04.05.2012 в 19:08 с IP-адреса 174.74.46.231

Почему службе поддержки сервера Стихи.ру.не отвечает на мой вопрос, куда исчезли с моей строницы 450 произведений с ренцензиями и замечаниями?

Письмо в техническую службу
Саша Трубников  Получено 03.05.2012 в 19:40 с IP-адреса 174.74.46.231

Does anyone answer my question? I can't function. Give me back my original image of the cover page. It's not my fault. Оr should I complain Kravchuk?.. I insist on an immediate response. I'm stuck here thoroughly.

Письмо в техническую службу
Саша Трубников. Получено 03.05.2012 в 00:29 с IP-адреса 174.74.46.231

Со вчерашнего дня с моей страницы исчезли ВСЕ мои произведения. Это случилось в момент перемещения стихотворения из "вне сборника" в другой сборник. В это время Вы что-то там ремонтировали. Прошу Вас, как можно скорее, восстановить на странице мои организованные в сборники стихи. Я Вам пишу об этом на первый раз и никто мне не объясняет что случилось. 450 утерянных произведений с рецензиями под ними - это не шутка. Я поместил новое стихотворение, в надежде, что таким образом всё восстановится, но этого не произошло. Мне срочно требуется Ваша профессиональная помощь.

Письмо в техническую службу
Саша Трубников. Получено 02.05.2012 в 20:51 с IP-адреса 174.74.46.231

Я не могу функционировать, потому что с моей страницы вчера, при перемещении стихотворения в другой раздел, вдруг, исчезли ВСЕ мои произведения - результат творческой активности многих лет.  Я в шоке! Прошу Вас ускорить процесс восстановления моей страницы.
Обращаюсь к Вам с этой просьбой уже во второй раз.

Ну вот, пожалуй, и всё. Я не Ваш объект для битья. Будьте здоровы.

Саша Трубников   15.05.2012 07:39 
---
Я стёр ваше долгое копирование моего текста. У вас нехорошая аура. Не вынуждайте меня направить на вас алковский сарказм. В этом смысле мой друг не раз меня выручал. Оставь нас, "добрый" человек. И "запомните себе на носу", то что я публикую на своей странице - not your business. Вместо того, чтобы правильно меня понять, вы тут устраиваете коммунальные склоки. Нехороший вы человек, скандальный... Вот с этим и живите.

Саша Трубников   15.05.2012 16:52 
---
Нехороший вы человек, скандальный...
--Зря Вы так. Это ведь не правда.
Если бы я что-то хотел от Вас, я бы написал материал и опубликовал
его публично, дабы получить с этого жареного факта личный навар,
в отзывах, читателях. А я Вам по человечески, написал реплику с тем
чтобы ее никто кроме Вас и не прочел. Это-то Вы могли бы сообразить?
Скандалы втихаря не делают.

Самый Честный Рецензент   15.05.2012 17:39   
---
По секрету всему свету... Сначала поймите что произошло, а потом поднимайте волну.
Вы же, как я понимаю, неспроста выбрали себе такую "кликуху". Это значит, что Вы готовились к этой миссии. Дело неплохое, конечно, стихиру почистить, но и мир не чёрно-бел. Вы что не понимаете, что я не могу функционировать без титульного листа.
Это всё равно, что компьютер без монитора. Послушайте, give me a break. Мне завтра улетать, а ещё нужно, восстановив с Интернета, выставить на прилавок мои стихотворные тандемы. Я человек слова. Мужик сказал - мужик сделал. Кстати, Сандер (мой дружбан) прилетит ко мне во Флориду из Белиза, где он сейчас живёт. А Вы тут говорите
о каких-то глупостЕВ. Угомонитесь, если Вы здоровый человек. Не омрачайте мне поездку.

Саша Трубников   15.05.2012 18:01
---
Дело неплохое, конечно, стихиру почистить, но и мир не чёрно-бел.
---Да Вы глаза разуйте, пингвин самовлюбленный.
Какие в задницу чистки? Вы хоть посмотрите сколько отзывов я написал,
а сколько мне написали. Я вообще отрицательных отзывов не пишу.
Ни хера Вы обо мне не знаете и ни хрена не понимаете.
Пока. Притомили Вы меня своей тупизной.

Самый Честный Рецензент   15.05.2012 19:18   
---
Прощайте, любезный. Что мне до Вас и ВАШЕЙ правды...

Саша Трубников   15.05.2012 19:34
---
Сандер, очень здорово. Для первого произведения - просто великолепно. Я перечитал
твою новеллу несколько раз. Концовка, так та вообще меня просто растрогала. Молодец!
Да, верно говорят: «Талантливые люди, талантливы во всём». Странно, что к тебе мало
кто заходит. Рассказ на высоком уровне. Спасибо тебе за доставленное удовольствие.

Александр Трубников 2   15.05.2012 04:56   
---
Благодарю, дружище, Саша.
В стихах ты мэтр и совесть наша.
Средь повседневной суеты,
На пульсе пальцы держишь ты. :)

Сандер Алков   15.05.2012 05:11
---
Да все нормально, Саша. Кому нравится, тот не устает читать.

Елена Стомина   15.05.2012 05:47   
---
В данный момент я объясняю некоему "Самый Честный Рецензент", упрекающему меня
"увеличении количества полученных отзывов" за счёт перепечатки своих стихов. рец
на "Крошечный остров среди океана". У меня где-то 450 стихов, а восстановил я пока только 200. Как мне работать, если их действительно нет на моём титульном листе.
Люди-то их не видят. Вот так, Елена. Жизнь - борьба...

Саша Трубников   15.05.2012 05:59
---
А движение - жизнь! Двигайте же свои стихи! Пусть живут!

Елена Стомина   15.05.2012 06:56   
---
Да как же их двигать, коли их на странице нет. А это "товарищ" с меня не слезает. Сам себе, мол, рецензии пишешь... Вы и другие - это тоже я... У меня рифмованных рецензий больше, чем стихов. В общем, подвела меня техническая служба под монастырь. Вот какова стихира на самом деле.

Саша Трубников   15.05.2012 07:50
---
Странно. Со мной такого не было. Я сама удалила много стихов, сейчас тоже хочу восстановить. И это мое право, как и Ваше. Не смотрите ни на кого! Раз есть такая функция (восстановить) на стихире, значит, так и сделаем.

Елена Стомина   15.05.2012 10:26   
---
Этот правдоискатель уличает меня в том, что таким образом я значительно увеличиваю количество своих читателей и, как оказалось, самым для него обидным является тот факт, что это даёт возможность моим друзьям писать мне повторные рецензии. Причём многие из них я пишу сам себе . Делать мне что ли больше нечего. И погоняло у него "самый честный рецензент".

Саша Трубников   15.05.2012 17:03
---
Ты, как всегда, прав, старина. Послезавтра встретимся во Флориде. Оттянемся малеху.:))) Не забудь взять вещи для дайвинга.

Сандер Алков   15.05.2012 19:45
---
Рецензия на «Как ты прекрасен, океан!» (Саша Трубников)

казалось бы просто написано, но рифма и красота завораживают...

Гуусь   29.05.2012 05:38   
---
И Вы, казалось бы, обыкновенная девушка, а посмотришь на фото и глаз радуется.
 Кому что дано. :)
Саша Трубников   29.05.2012 05:58   
---
Рецензия на «Твой День рожденья снова отмечаем» (Саша Трубников)

Прекрасное поздравление! . Я присоединяюсь и поздравляю! Желаю быть счастливой, любимой и дорогой всегда! Долгих лет и яблонь в белом цвете! А Вам, Саша, желаю - дожить до старости глубокой с чистым сердцем, светлой головой, не теряя к жизни интерес высокий
и людей родных тебе душой! С. Столбов.

Сергей Столбов   29.05.2012 23:40
---
Рецензия на «Тебе пока что... девяносто» (Саша Трубников)

Стихотворение самому близкому Человеку с теплотой, любовью и заботой! Мой низкий Вам поклон! А папе желаю встретить свой 100-летний юбилей в строю и при добром здравии!
С уважением! С.Столбов.

Сергей Столбов   29.05.2012 23:21   
---
Спасибо, Сергей. Мои родители (при такой-то сложной судьбе) за девяносто перевалили,
а до ста не дотянули... Сгорели оба в один год. Я им обоим на камне высек стихи. Очень трогательные. Не стану выносить их на публику - пусть останутся только для них. Замечательные  они люди,  уж поверьте.

Саша Трубников   30.05.2012 02:51
---
Рецензия на «За всё тебе спасибо и... прощай» (Саша Трубников)   

Грустно....
http://www.stihi.ru/2012/05/24/7348

Елена Стомина   05.06.2012 11:03   
---
Оставил рецензию.

Саша Трубников   05.06.2012 20:53
---
Спасибо. Еще ни одно добро не осталось безнаказанным. Мой муж сказал,
что я своей добротой испорчу любого мужчину.  Увы...

Елена Стомина   05.06.2012 21:15 
---
Привет, Саша! Прочла ваши строки. Глубокий анализ отношений к женщинам.
Ваш герой слишком осторожен и рассудителен. А что будет, если...
Женщины тоже думают, что мужчины им кружат головы. Это взаимно.
Успехов вам, мой друг в поэзии. Она дама капризная.
С добром к вам бездарный поэт Любовь Белимова

Любовь Белимова   14.06.2012 16:49   
---
Смахните тень, что душу омрачала.
В стихах я просто опытнее Вас.
В последней строчке мне от Вас попало
Не в лоб, не в нос, не в бровь, а… прямо в глаз.
В стихах так много значит запятая.
Выходит, что бездарный я поэт.
Что ж, брошу всё и жизнь начну сначала
На склоне, так сказать, преклонных лет. :)               
Желаю Вам во всём благополучья
И, наконец, достичь своих вершин.
Но знайте, что есть горы и покруче,
Для испытанья женщин и мужчин.

Саша Трубников   14.06.2012 18:21
---
Я считаю, что каждое четверостишье должно нести полезную, необычную информацию, пересыпанную образами и аллегориями. Это и есть поэзия. О ликбезе я уже не говорю.
Желаю Вам, Люба, всяческого благополучия и оттачивания своего творческого мастерства. Спасибо за необидчивость. Это качество достойно уважения.

Саша Трубников   14.06.2012 18:21
---
Простите за тавтологию - На ГРАНИ преклонных лет. Вот видите, Любовь,
как ответственно я отношусь к своим стихам. Того же ожидаю от всех авторов.

Саша Трубников   14.06.2012 19:06
---
Александр, у меня на сайте много разных стихов. Пушкиным себя не считаю, протаптываю свою скромную тропу к Парнасу.Но вот строку свою до совершенства стараюсь довести,
но не всегда получается. Я прочла тысячи стихов этого сайта. Сплошная графомания. Встречала и отточенною строку,но пустую по смыслу. Пишем ради того, чтобы писать. Неглупый здесь народ, но мало мудрости, умения подсмотреть жизненный материал
и т д Извини, если что не так. Любовь Белимова

Любовь Белимова   14.06.2012 21:00
---
Всё так, но по одному ОПУБЛИКОВАННОМУ стиху уже можно судить об авторе.
Нехорошо выносить на Интернет недоработанные (полуфабрикатные) стихи.
Даже, если Стихира, в основном, представляет собой дилетантско-графоманское
царство, нельзя терять свою высоту. Поймите меня правильно. Вы же подписываетесь
под стихами, а это значит, что с Вас и спрос.

Саша Трубников   14.06.2012 23:56
---
Рецензия на «Небо звёздное такое!» (Саша Трубников)

Красиво пишете! Любовь Белимова

Любовь Белимова   14.06.2012 20:48   
---
Спасибо. И Вас к тому же призываю.

Саша Трубников   14.06.2012 23:39 
---
Рецензия на «Весьма приятным нахожу» (Саша Трубников)

Здорово! Любовь Белимова

Любовь Белимова   14.06.2012 20:45   
---
Если Вы действительно так считаете, то это означает, что пополняются ряды моих читателей, что очень приятно. Люба, если какая-нибудь из моих негативных рецензий
Вам не по душе, я их немедленно сотру. Жду только Вашей отмашки. И уж коль скоро
Вы такая любительница поэзии, приглашаю Вас почитать мои стихотворные рецензии,
их много. Good luck.

Саша Трубников   14.06.2012 23:46
---
Рецензия на «Не меч поэта украшает» (Саша Трубников)

Браво! И ПОСТОЯННОГО ПРИЧЁМ!!! Лучшего словосочетания не придумать...

Маргарита Вышенская   23.06.2012 08:24   
---
Благодарю Вас за постоянное внимание, а главное - за восторженные отзывы.

Саша Трубников   23.06.2012 08:37
---
Нуууу, с тех пор, как включила Вас в Избранные, рядышком с другом-Алковым, каждый день проверяю, что там ОНИ написали?! ну а когда "зацепило"... не могу не воскликнуть!Над моей "восторженностью" мои родные смеются...

Маргарита Вышенская   23.06.2012 08:46 
---
Да мы уже с ним для стихиры и не пишем. У нас свои, другие пути реализации своих способностей. А это, в основном, материал из рецензий, которые пропадают, почём зря,
не говоря уже о стихах, которые мало кто, кроме Вас, Маргарита, и ещё нескольких близких нам авторов, читает. Нет мотивации для творческого общения. Вы молодец и поменьше обращайте внимания на толпу, даже если она состоит из Ваших родственников. Поэт должен скакать впереди на лихом коне... (в нашем случае Пегасе). А роли А.С. и М.Ю. мы делить не собираемся. Каждый живёт СВОЮ жизнь. Спасибо Вам за моральную поддержку. Мы знаем, что Вы всегда где-то рядом.

Саша Трубников   23.06.2012 18:31
---
Рецензия на «Не меч поэта украшает» (Саша Трубников)

Здравствуйте,Саша!Я поэтом себя не считаю,тем более критиком,но осмелюсь сказать:может в первой строчке так-И НА челе...,а вместо МАХАЕТСЯ-СРАЖАЕТСЯ.Хотя я не люблю править свои стишки,так что после прочтения удалите коммент..Бодрости и радости!Надежда.

Гостья Из Прошлого   23.06.2012 09:09   
---
Здравствуйте, Гостья из... прошлого. Дело в том, что я, собственно, и кормлюсь тем, что пишу, как Вы выразились, "стишки". Вы разве не заметили смыслового противопоставления НЕ и А?(не меч, а (но)венец украшает чело поэта. Слово МАХАЕТСЯ - совершенно точное и единственное в контексте того, что я хотел сказать. Мой Вам совет: не правьте профи. Иначе, Вы анекдотично выглядите. И ещё: никогда не заявляйте во всеуслышанье, что "не считаете себя поэтом", иначе, Ваше присутствие на Стихи.ру неоправдано. Вы, Гостья, удивили меня своей некомпетентностью. Всего Вам доброго.

Саша Трубников   23.06.2012 18:09
---
Рецензия на «При жизни нас судить, не людям» (Саша Трубников)

"...При жизни нас судить, не людям..." а кому? Неужели животным или растениям?

Павел Каминский   29.06.2012 00:14   
---
Какой Вы, Павел, судья, если не поняли даже, что я говорю о следующих поколениях, если они сочтут нашу творческую деятельность полезной и востребованной? Очень странный у Вас подход к философии бытия. Ну, уж Вам-то точно - Бог судья...

Саша Трубников   29.06.2012 02:56
---
Мда, Саша, с шуткой Вы совсем не дружите...

Павел Каминский   29.06.2012 09:30 
---
Вы задали конкретный вопрос, я на него ответил. А с юмором у меня по жизни даже перебор. Объективно судить можно только о тех, кого хорошо знаешь. "Признание может быть только посмертным"- так Вы повторили кого-то в Вашем резюме. Именно это я и имел ввиду. Не всё, что крутится в голове, обязательно нужно выносить в Интернет. Самоконтроль должен присутствовать всегда. А юмор должен быть ярким.

Саша Трубников   29.06.2012 19:42 
---
Рецензия на «Декалог фраз» (Сандер Алков)

У дураков мысли сходятся.:)

Саша Трубников   30.06.2012 19:50
---
Рецензия на «Мне Ваше откровенье не понятно» (Саша Трубников)

Да вы весёлые ребята! ну, как мне вас не похвалить?!
Но только обижать не надо тех, кто от горя здесь сидит....

Меня можно! Я не могу обидится, а вот Саша не зная положения одной "местной"
поэтессы посмеялся над незрелыми её стихами и огорчил...
У неё единственная радость и возможности писать на Стихире...
Я её навещала недавно и она плакала... Но если бы видели её состояние!!!
Я, когда вижу её, становится стыдно на что-то жаловаться...

Маргарита Вышенская   03.07.2012 08:12   
---
Вы меня извините, уважаемая Маргарита, но мне не понятно что значит «местная». Она со своими стихами выходит в Интернет (в Мировую Паутину) и всё, что она пишет уже теряет статус местечковости (это не её интимный девичий дневник). Если бы она мне прислала стихотворение на емелю, как это делают многие, ища совета, я бы ей ответил совершенно иначе и, возможно бы чем-то помог. Но «сидеть в стихире от горя!»… От горя водку пьют. По-человечески мне её жаль, конечно, но стихира не решение её личных проблем. Кстати, мои рецензии объективны и не делают исключений. Как аукнется… Я считаю неприличным выходить на публику с бездарными стихами, да и сам свои стихи перечитываю по нескольку раз, прежде чем нажать кнопку отправки. Если Ваша подруга не глупа, она поймёт, что я (кстати я даже и не знаю, о ком это Вы)ей не враг и сделает правильные выводы. Стихира не анонимный Клуб. Может быть, проза (что не менее почётно) удовлетворит её амбиции.
Вот Вы нас хвалите, значит, есть за что. А за этим всем, как Вы знаете, стоит высокая ответственность. Свои огрехи, если замечу, я до сих пор исправляю.
А ведь я в стихотворчестве далеко не новичок.

Саша Трубников   03.07.2012 19:30
---
Сожалею, что написала Вам...Когда-то я написала Саше Маслякову на "минуту славы":
Ты забрался на Вершину и решил, что покорил?
Только ветер дунул в спину...Был ты там? Или не был?
Не надо быть высокомерным! Стихи.ру - это тоже место - поэтому я и написала "местную"...Все мы думаем о себе лучше, чем мы есть (кроме меня!)
Вот и моя случайная подруга - инвалид, со стихами которой познакомилась на Стихи.ру - она меня похвалила, проживающая в Алматы, прикованная к постели уже 15 лет нашла силы поддерживать свой оптимизм только благодаря этому сайту... Не все же такие Гении поэзии, как Вы и Ваш друг! Я вот с дуру тоже послала свои "шедевры" Алкову и он указал на мои поэтические ошибки без презрения к моим поэтическим "потугам"...За что я ему безмерно благодарна...
А когда указала, тоже сдуру, какой-то поэтессе из Питера на ошибки в построении - она очень обиделась и сказала, что пишет душой! Пришлось извиняться и с тех пор больше никого не критикую! Какое я имею право?

Маргарита Вышенская   04.07.2012 08:03 
---
Для пущей важности посылаю Вам свой "шедевр", но если времени нет - не читайте! http://www.stihi.ru/2009/05/10/4979
Я вот пишу здесь не потому, что хочу прославиться, а чтобы отвлечь свою
нервную систему от душевных травм и физической боли...Жизнь уже давно мне в тягость...

Маргарита Вышенская   04.07.2012 08:09
---
Маргарита, очень сожалею о том, что случилось с Вашей подругой из Алма-Аты. Если бы
знал о её несчастье, то не писал бы ей ничего обидного. Я ведь как: гора вижу - гора пою. К авторам, пишущим одной только "душой", не соблюдающим элементарных правил стихосложения, я отношусь критически и считаю, что они засоряют портал своей "душевной" бездарностью. Что касается Вас, то я Вас глубоко уважаю, как личность, но прошу впредь не повторять мне Вашу присказку типа: "Жизнь уже давно мне в тягость...", «Почему меня Бог не забирает"... и прочее в таком же роде. Поймите меня, Маргарита: живое - живым.
У Вас много на стихире и званых, и избранных - вот им об этом и пойте. Вы меня этими унылыми высказываниями тычете носом в землю, а мне хочется ещё полетать. Ваш пессимизм отрицательно сказывается на моём творчестве, если мою активность можно так назвать.
Я хочу думать о приятном, радостном и обнадёживающем. Про теневую сторону жизни я знаю
и без Вас. Кстати, я общался с Сандером на эту тему и он со мной полностью солидарен.
Не привносите в нашу жизнь негативных эмоций, если Вы действительно к нам хорошо относитесь. Личные отношения не распространяются на поэзию в высоком смысле этого
слова. Если Вы человек прозы, то и подвизайтесь на этом "поприще". На двух стульях
могут усидеть только самые талантливые. Для Вас поэзия просто забава для препровождения времени, а для меня лично, нечто большее. Если Вы меня правильно поймёте - хорошо. Стихира и для меня, в некотором роде, игра, а вот стихи – нет. Я, Маргарита, много печатаюсь в других, более престижных альманахах. Неужели Вы этого не понимаете? Ну,
если нет, то - Бог Вам судья. На этом я, пожалуй, приторможу. Хорошего Вам дня и дальнейших творческих побед. Ваш стих прочитал. От комментариев воздержусь. Раскрытие скобок не всегда на пользу общению.

Саша Трубников   04.07.2012 19:07
---
НИКАКИХ ШОР У МЕНЯ НЕТ, Я НЕ ФАНАТКА, ВО ВСЕМ ЗНАЮ МЕРУ. БУДУ ЖДАТЬ ВАШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. ЖЕЛАЮ УСПЕХА И УДАЧИ.
ВАША Е.

Елена Стомина   28.07.2012 21:29 
---
А ПОЧЕМУ "БЕЗВИДНА"?

Елена Стомина   28.07.2012 21:30 
---
БЫТИЕ, гл.1, ст.2

Саша Трубников   28.07.2012 23:52   
---
Вот какой я профан!!!

Елена Стомина   29.07.2012 00:09 
---
Рецензия на «Согласен с Вами я, но не вполне» (Саша Трубников)

Нормальный стишок, Саш : ) Только почему Вы решили спрессовать его до одного четверостишия?

Дубровин-Стихи   18.08.2012 19:51 
---
Дело в том, что это двустишье, как и многие другие, в прошлом - обыкновенная рецензия. (см.стихотворные переписки). Развивать тему нет смысла, и так всё понятно. Если я не уложился в мысль, то это обстоятельство указывает на мой непрофессионализм, что очень нежелательно. "Словам тесно, а мыслям - просторно" - таково руководство для поэтов всех времён.

Я к всяким прессам и компрессам
Не проявляю интереса.
Когда мне пишется - пишу
И ужиматься не спешу.

Саша Трубников   18.08.2012 22:44
---
Дело не в содержании, Саш, а в способе записи. В принципе, стих мог быть в столбик.

Дубровин-Стихи   18.08.2012 22:58   
---
Вид записи я выбрал преднамеренно. Не вижу особой разницы в прочтении. Надоели стереотипы. Есть такие, которые пишут орнаментами или разбросанными строчками... Я таких стихов не читаю. Головоломки мне ни к чему. Главное, чтоб была мысль, если, конечно, есть что сказать. Мои форма и содержание
не противоречат основным шаблонам записи.

Саша Трубников   19.08.2012 03:23 
---
 Вот я и узнал причину Вашего решения из дух четверостиший сделать одно.
Я не всё могу понять с первого раза, что-то кажется ошибочным, что-то странным. Хорошо, что находятся авторы, способные объяснить свой замысел, разъяснить свою идею. А ведь многие предпочтут удалить критический или вопросительный отзыв, вместо того чтобы попытаться что-либо объяснить.

Дубровин-Стихи   19.08.2012 03:35 
---
Стих читается, как проза, только..."почему-то" очень легко. Размер и рифма соблюдены, чего же ешё? Просто надо верить автору, а не искать огрехи. Если стихи нравятся, то не грех перечитать все произведения, потому, что темы затронуты совершенно разные. Так собирают грибы, найдя грибницу. Есть такое понятие: "корова-корова". Подоил одну - пошёл к другой.

Саша Трубников   19.08.2012 06:37 
---
Спасибо Вам, Александр.
В своем раннем творчестве и сам нахожу много шероховатостей, но тем не менее, желаю все сохранить в оригинале.
С уважением,

Александр Журавский   22.08.2012 00:46 
---
Тёзка, Александр,
Я понимаю, что Вы хотите сохранить Вашу "девственность". Но обратите внимание на мои детские стихи. Они были написаны в далёком уже ..52 году. И оставлены почти без изменения.

"Ты весь день играл в ФУТБОЛ
и забил в ворота МЯЧ" -

такого у меня нет. Я просто бы их не стал публиковать. А у меня таких стихов - сотни. Вы меня понимаете? Подработайте, малеху, Вы же их не в столе держите. Да Вам и самому это будет приятно. А впрочем... Ваше дело. Я не из страны Советов.

Саша Трубников   22.08.2012 01:06
---
Сандер и Саша, оба стишка совершенно чудесны и абсолютно по теме сборника. Загадок можно было бы серию разместить и проиллюстрировать.

Маленькие Рифмы   28.09.2012 12:33 
---
Мы это Вам послали лишь для того, чтобы сделать приятное. У меня в детском разделе есть несколько неплохих стишков. Буду рад, если они кому-то придутся по душе. Собственно, с этой целью они и писались. Этот стишок был написан в ...56 году прошлого миллениума. Срок давности давно истёк, а новые поколения детей всё ещё растут под классическую "Тише Танечка, и Уронили Мишку". Манная каша - хорошая вещь, но не каждый же день. Спасибо, что обратили внимание (хоть и с нашей подачи).

Саша Трубников   28.09.2012 19:57
---
Буду рада почитать)

Маленькие Рифмы   29.09.2012 00:32 
---
Так что ж Вам мешает?

Саша Трубников   29.09.2012 00:49
---
Рецензия на «Умоляю, дети» (Саша Трубников)

Просто отлично!

Маргарита Берсенева   
---
Спасибо.

Саша Трубников   16.10.2012 21:28
---
 Рецензия на «В небе светлом и высоком» (Саша Трубников)

Как всегда ПРЕКРАСНО!!!!!!!!!!!
УДАЧИ ВАМ!!!!

Галина Ткачук   23.11.2012 18:12   
---
Как всегда... это ко многому обязывает. Спасибо, Галина.

Саша Трубников   25.11.2012 23:30
---
Рецензия на «Очень больно прощаться» (Саша Трубников)

Вот это настоящий Саша Трубников......
Спасибо за хрусталь слезы. Обнимаю,

Елена Стомина   27.11.2012 20:02   
---
С примесью адреналина...

Саша Трубников   27.11.2012 22:40
--- 
Это должно было произойти.

Елена Стомина   28.11.2012 07:35 
---
Елена, прочтите на моей титульной странице стих, посвящённый моему произведению, большим поэтом, к сожалению, уже ушедшему от нас, Виктором Аркадьевичем Уриным. Данные о нём, если желаете, - на Интернете. Есть и другие стихи членов Союза Писателей, но это уже пусть останется в моих личных архивах.

Саша Трубников   28.11.2012 23:33
---
Рецензия на «Я кроплю стихи ночами» (Саша Трубников)

Здорово и красиво!

Галина Ткачук   10.12.2012 14:03   
---
Очень рад, что Вам понравилось.

Саша Трубников   10.12.2012 22:33
---
Рецензия на «Да я и сам поверить не готов» (Саша Трубников)

Потом твои стихи всплывут под другим ником.
Поэтов душили-душили, и здесь больше всего.
Любить всех подряд еще хуже, чем всех подряд ненавидеть...
Твой голос пока еще что-то значит.

Зита Авдеевна Тополькова   03.01.2013 06:09   
---
Зита Тополькова, как бы Вам это помягче сказать...Прошу Вас, не пишите мне больше Ваши пламенные воззвания и тревожные предостережения. За судьбу моих стихов, как Вы это видите, я не переживаю. Пишу больше для себя. FOR FUN, если Вам так понятней. Мне не нравятся Ваши выкрики с места. Любой всплеск лучше болотной тишины. Стихира - добровольная организация. Если Вы считаете, что она Вас недостойна, сойдите с дистанции. Своими идентичными слоганами Вы привносите негатив в мою душу. Оставьте нас, добрый человек... Ну, написали раз - хорошо, но эта долбёжка начинает раздражать. Не заставляйте меня принять крайнюю меру. Я человек мирный, но могу и огорчить. Спасибо за предупреждение и переключитесь на других авторов. Может, у вас с кем-нибудь
и зародится диалог. Я не Ваш человек. Договорились, З. А. Т.?

Саша Трубников   03.01.2013 10:05
---
Галочка, Вы очень добры ко мне. Это приятно, но прошу Вас: пишите мне в рифму, соблюдая размер. Иначе у меня, при всём уважении к Вам, теряется интерес отвечать стихами. Не обижайтесь, но хоть немного поработайте над четверостишьем. Пакля - рвакля, туч - могуч...

Саша Трубников   28.12.2012 19:37
---
Уважаемый Саша!
Поздравляю Вас с наступившим Новым Годом!
Желаю Вам крепкого здоровья,радости и вдохновения в творчестве!
Пусть Ваш талант служит людям - простым читателям.
Пишите,творите, а мы( читатели и почитатели) будем Вас читать!

Спасибо за урок,Вы правы , только я не пишу, я читаю.
Понимаю, что глупо с моей стороны писать рецензии в "стихах".

С уважением Галина

Галина Ткачук   03.01.2013 17:35 
---
Саша!
Больше всего в Вашем замечании меня заитересовало слово "ничего".
Это для рифмы "огого"? Будьте последовательны, жалеть меня не надо.
А жару могу задать в бизнесе,но не в прозе,и то ,если Вы будете моим
конкурентом.

С уважением Галина

Галина Ткачук   04.01.2013 13:50 
---
"Ничего" - в смысле дело поправимое. Это не жалость, а обнадёживание и некая подсказка где бы Вы, Галина, могли достойно реализовать свой творческий потенциал."Вы правы , только я не пишу, я читаю" - пишете Вы, так какие тут обиды? Мы с Вами находимся на поэтическом портале и фокус здесь не на бизнес, а на стихотворчество. Я вовсе не умаляю Ваших деловых достоинств, но что есть, то есть. С Новым Вас Годом и будьте благополучны во всём. Жаль, что наше виртуальное знакомство приобрело такую непривлекательную окраску. Я этого не хотел.

Саша Трубников   04.01.2013 18:59 
---
Саша!
Спасибо за урок,еще раз!
Кому-то надо было это сделать.
Слава богу , что в такой деликатной форме.
Улыбнитесь!!!
Всего хорошего.

Галина Ткачук   04.01.2013 19:27 
---
Важна не форма - содержанье
И душ дерзающих звучанье.

Саша Трубников   04.01.2013 19:43
---
Рецензия на «Пишу я Вам, маститый мой поэт» (Саша Трубников)

Читал!
И стихотворение, и переписку!
Как-то всё знакомо, пресно, банально...
И очень скучно!
В одном тоне, в одном ритме.
Нет резких ударений, неожиданных пауз, все достаточно предсказуемо и вяло.
Буду еще!
До новой встречи!

Александр Шувакин   07.01.2013 12:22   
---
Не надо "Буду ещё". Сделайте так, чтобы я не лидировал в пространном списке, избранных Вами авторов. Никого на свою страницу не тяну. Переписка, кстати, не художественная и к поэзии никак не относится. А что касается стихотворения, то я подозреваю Вас, Александр, в лукавстве. Очень жаль...

Саша Трубников   07.01.2013 19:15
---
Не обижайтесь, ради Бога!
Высказал свое мнения только ради того, чтобы вас немножко встряхнуть.
Вижу, что вы т.с. застоялись.
Греха большого нет в том, что я прочитал ваше переписку - она открыта для всех.
Обязательно буду, непременно.
До встречи!

Александр Шувакин   07.01.2013 21:40
---
Рецензия на «Не знаю я куда себя мне деть» (Саша Трубников)

Презамечательнейшая экспозиция...
И что?
Опять задушили стих в самом его зародыше.
Не логично, не этично, не гигиенично...
Если и дальше пойдет таким же макаром, мы перестанем с вами дружить!
Желаю счастья!
Буду!

Александр Шувакин   07.01.2013 22:38 
---
Алексадр, эти стихи в прошлом рецензии. Но, поскольку рецензий никто не читает, я самые благополучные из них, опубликовал отдельными зарисовками. Отсюда и кажущаяся незаконченность.

Саша Трубников   07.01.2013 22:47
---
Да,я начиталась Вашего друга.
Ни одного нецензурного слова не встретила в последних произведениях.
Но не огорчайтесь,он и без мата хорош!

Галина Ткачук   08.01.2013 20:29 
---
Слово "МАТОВЫЙ", разве звучит не поэтично? Это, как СЕРЕБРО по-русски или SILVER по-английски. Поэт многогранен. Его творчество включают в себя различные разделы. От детских до политических и даже... песен. Умение отлично владеть полной палитрой красок, включая неотъемлемый от русского языка матерный колорит, - это ли не высший пилотаж. Многим на стихире он может дать фору. "Невежд на свете много есть, избави боже рядом сесть". Я так же, как и Сандер, ханжество не терплю. Жизнь, Галя, продолжается. Все, как хотят, "Я ж, подойдя с утра к оконцу, шлю, как всегда, приветик солнцу". Затеряться в толпе - себя погубить.Вот так я всё это вижу.
Что касается Вас, Галина, то Вам следует опубликовать на своей странице хотя бы четверостишье. Вы наишите, а я поправлю.

Саша Трубников   08.01.2013 20:54
---
Доброе утро,Саша!
Большое спасибо за отзыв.Вчера читала Вашу прозу.Еще раз подтверждается истина: если человек талантлив,то талантлив во всем.Мне прятно, что я Вас нашла на Стихире.Ведь сколько здесь можно прочитать всякой "ереси"!
Благодарна Вам в том ,что вовремя меня остановили.
На счет четверостишия:Вы предлагаете начать со смежной рифмовки,мне же
больше нравится перекрестная-более глубже дает возможность выразить мысь.(вот видите,я учусь)
Но когда я решусь на что-то подобное ,вы первым об этом узнаете.
А за стишок спасибо,прикольный.Не знаю шутка это или нет,но всеравно прятно.

Галина Ткачук   09.01.2013 12:08 
---
Галя, пока Вы ещё не определились, поставьте это четверостишье себе на страницу. Я его Вам дарю. Оно нейтральное и ни к чему не обязывает. Таков принцип компьютера - надо на что-то наставить курсив. Я уверен, Вы получите массу рецензий, вокруг которых можно будет собраться Вашим друзьям. Не откладывайте.

Саша Трубников   09.01.2013 20:56
---
Что-то с мячиком надо делать, иначе зверушки домой не попадут!!!
может:
Прилетела к зверям птичка-
Желтогрудая синичка.
Клювом мячика пинает,
Мячик в небо... улетает.

?????

Галина Ткачук   11.01.2013 18:44 
---
Нет. Лисичка в самый раз. Не спорьте с профи. Галя, Вы не можете быть на сайте, не напечатав ни строчки. К тому же писать кому-то рецензии... Это уже за гранью. Если Вы это сегодня не напечатаете, наш "роман" закончен. Упрямость - это порок. Это всё равно, что разговаривать по телефону с самоответчиком. И потом, проза это не моё. Портал Стихи.ру для поэзии, а не для эпистолярного искусства. Прошу меня правильно понять.

Саша Трубников   11.01.2013 20:19
---
Рецензия на «Нет, пожалуй, упряжка совсем не по мне» (Саша Трубников)

Ведь не важно сколько проживем, а важно то , что ничего изменить нельзя...
Такая прстая истина...
Хорошо Вы сказали.

Галина Ткачук   10.01.2013 19:15 
---
"То, что было, то прошло..." А.П. Надо смотреть вперёд, а там - сколько дадут.

Саша Трубников   10.01.2013 21:22
---
Рецензия на «Всё оттого, как лягут карты» (Саша Трубников)

Ваша поэзия мне давно нравится.
Если я не пишу рецензию, то это только потому, чтобы больше успеть прочесть.

с уважением Галина

Галина Ткачук   15.01.2013 17:00   
---
Во как! Спасибо. (спаси Бог)
Поздравляю с дебютом.
Надеюсь, это - начало ПРОДОЛЖЕНИЯ.

Саша Трубников   15.01.2013 18:36
---
Очень понравилось!!!
И трепетные чувства и прикольный юмор!
Классно!!!

Галина Ткачук   15.01.2013 17:08   
---
Галя, в моём рейтинге почитателей Вы сегодня занимаете 1-ое место.
Но и другие ряды не пустуют. :)

Саша Трубников   15.01.2013 18:46
---
Ой, Саша! Спасибо Вам большущее!!!
Ведь главное для меня, что Вы заглянули все
таки на мою страничку.А Ваша рецензия издает такой позитив и тепло, что
Вы даже себе не представляете,как я СЧАСТЛИВА!!!
УРА!!!!
Я уже думала тайком к Вам заглядывать,но слава Богу,
все обошлось!!??

Галина Ткачук   15.01.2013 13:44 
---
Галя, "личико-то откройте..." Хочется в роговицу заглянуть. Кто же это моим стихам так радуется. Сказали А, скажите и Б. Включайтесь в процесс.

Саша Трубников   15.01.2013 18:56 
---