Ибо!

Империя Наносит Ответный Щелбан
    Уважаемые модераторы! И ситуация, и персонажи – чистейшей воды вымысел.
    А ежели кто будет жаловаться, что оскорблён, не верьте ему! Выдуманные персонажи не жалуются, а о реальных здесь речь не идёт.

    В произведении использована тема произведения Катулла «Спросишь, Лесбия, сколько поцелуев».


    Закрыв за собой дверь квартиры, Вралевский, не разуваясь, подошёл к своему столу, достал из розового в цветочках пакета только что купленный в магазине канцтоваров гроссбух и торжественно положил его перед монитором. На обложке гроссбуха было напечатано «КНИГА учета местных командировок». Вооружившись чёрным маркёром, он старательно зачирикал «учета местных командировок» и написал печатными буквами «Истинных Откровений». Затем, немного поразмышляв, дописал ниже витиеватым, с завиточками шрифтом «Пришедшего».

    Полностью удовлетворившись плодами своего труда, Вралевский не торопясь расстегнул верхнюю пуговицу малиновой рубашки, поёрзал, поудобнее устраиваясь  на любимой табуретке, разложил перед собой набор разноцветных шариковых ручек и принял позу глубокой задумчивости, придав лицу соответствующее выражение.

    Некоторое время спустя Збышек открыл «Книгу» и в графе «ФИО и должность командируемого» записал ручкой с фиолетовым стержнем: «О Приходе Пришедшего» и дальше: «Знайте, что однажды увидите вы в общественном месте человека. И только избравшие поймут, что он и есть Пришедший. Остальные же пройдут мимо, внимания не обратив, ибо будет Он одет обычно: в шапочку-петушок, рубашку малиновую, треники «adidas» и кеды стоптанные».

    Перечитав написанное, Вралевский изобразил то же самое по-польски чёрным цветом в графе «место командировки», зелёным по-латыни в графе «цель командировки» и закончил на старославянском красным в графе «дата и время». Поколебавшись, он простым карандашом проставил в графе «номер по порядку» цифру 1.

    «Неизбравших же, коим несть числа, а паче того троллингом и кибербуллингом себя всего, а уста свои языком окаянным, стёбом именуемым, осквернивших вкупе с клонами, справочек на бумажных носителях не представивших…», – продолжил Збышек, но тут его труды прервал телефонный звонок.

    – Аллё, – раздражённо произнёс он в трубку
    – Збигнев, поздравляю вас, – затараторил в трубке женский голос, – только что отпечатан весь тираж вашей электронной книги с переводами  слов, словосочетаний и целых предложений!
    – Спасибо вам от всего сердца! Пришедший вознаградит вас за благую весть!
    – Кто? – не поняла собеседница на другом конце провода.
    – Не важно! Я старался опередить время, и у меня это получилось!
    – Збигнев, ваши часы спешат? Это, несомненно, огорчительно на фоне вашей огромной победы! Сообщите куда выслать тираж, и он будет доставлен в удобное вам место.
    – Кто вас надоумил выспрашивать мой адрес? Вы не знаете, с кем имеете дело! Вы меня разочаровали! Не звоните мне более, мы с гражданской супругой сами заберём тираж из редакции. Всего наилучшего!

    Закончив разговор, Збышек попытался вернуться к записям в гроссбухе, но мысль о неизвестном недруге, коварно вызнававшем место его жительства, никак не выходила из головы. Поняв, что откровений сегодня больше не сгенерировать, Вралевский раздражённо захлопнул «Книгу», включил компьютер и стал печатать:
«Дорогие почитатели моего творчества! Рад сообщить, что вышла из печати моя очередная электронная книга. Помимо того, что она издана в формате, который можно читать без очков, книга имеет ещё ряд ценных качеств. Для переворачивания её страниц совсем не обязательно слюнить палец, но каждый раз, занимаясь переворачиванием, вы услышите характерный звук, называемый мною шелестом. Обычную книгу можно разместить на персональном компьютере (лучше на системном блоке, оставив свободными отверстия для вентиляции), над- или под ноутбуком, возле смартфона, и т.д. А эту прогрессивную электронную книгу, вы не поверите, можно разместить внутри этих устройств! О том, как там разместить мою книгу и что с ней дальше делать, я расскажу в своих ближайших публикациях»!

    Смеркалось.

    – Спросишь, Лесбия, сколько электронных книг мне надо, чтоб себя и страсть свою насытить? Ты обалдеешь, Лесбия, – промурлыкал Вралевский и снова открыл гроссбух.
    «… обречёт на мучение в очередях ЖЭКов и поликлиник районных. Ибо!», – закончил он предложение.