Пред словом мудрец как пред Господом благоговеет

Гюльмагомед Рагимов
ПРЕД СЛОВОМ МУДРЕЦ
КАК ПРЕД ГОСПОДОМ БЛАГОГОВЕЕТ

Зол в Голосе – натиск, но Слово – спокойствием веет.
Пред Словом Мудрец как пред Господом благоговеет.
Душа его жертвует мыслью своей как Дитём,
Заботясь о Личности Господа в слове своём!

Терять и выигрывать свойственно в двойственном мире.
Здесь цель – по охоте, попасть в неё можно и в тире.
Венчается собственной  смертью охота глупца,-
Желанная смерть его зверем бежит на ловца.

Глупец лишь о жертве для собственной желчи печётся.
От Мира лишь разочарованный в нём отречётся.
Из боли, что жалит извне, ей же в противовес
Рождается зарево внутренней мощи Аскез.

Творец сотворил всю вселенную силой Аскезы,
Сперва своё сердце очистив от тёмной завесы.
Он Лотосом Божиих Стоп своё сердце раскрыл.
Опора для Маха – в самом оперении крыл.

Подъём опереть оперением собственных крыльев, –
Великую Мудрость несёт в себе это усилье.
Предлог для себя в предложение доли Себя
Господь обратил, Сверхдушевно все души любя.

Гаруда, Царь птиц, на себе носит Господа Вишну,
Не в силах расстаться с Верховным Владыкой Всевышним!
Сияет сия благодать светозарности Вед
В Гаруде, подобном Груди, излучающей свет!

Примечание: Гаруда – согласно Священным Ведам, - человекоптица, носящая на своей спине Господа Вишну.
Цель по охоте – это цель похоти, по желанию.
Очистив –очи чистив.