Новая жизнь 3 глава

Маковкина Людмила
   Словно небо опустилось тяжёлой ношей на плечи Наташи... Было трудно дышать... В голове стальным молотом пульсировали слова адвоката и следователя... "Ему нельзя в тюрьму... Господи, нашей Маришки больше нет! А ему нельзя! Нет...нет и ещё раз нет! Нам не нужны его деньги! Хватит того, что мы ему позволили оплатить похороны и то только потому, что мы все были в шоке, и такую большую сумму просто сразу негде было взять. Надо отдать  должное и памятник, и оградка, и поминки - всё было по высшему разряду, ну кто-то же должен за всё это ответить?! Нельзя, чтобы они почувствовали свою безнаказанность!" Перед глазами снова всплыл тот день, когда её подруга пронзённая пулей упала на землю и они с ужасом дожидались конца обстрела, чтобы ей помочь. Из глаз брызнули слёзы... ком подкатил к горлу... -"Её больше никогда с нами не будет..." С этими словами она вошла в квартиру, присела на стул возле стола и обхватив голову руками -зарыдала...
   Минутой раньше домой вернулся сын. По дороге из больницы он заехал в таксопарк, передал вещи своей пассажирки и сообщил где её можно найти. Встречаться с ней ему больше не хотелось. Он обнял крепкими руками Наташу за плечи и тихо прошептал: -" Всё будет хорошо, ты у меня сильная, мы со всем справимся..." О своей встречи с дочерью генерала он решил промолчать. Матери с трудом удалось успокоиться после того, как она приняла успокоительное и выговорилась... Вытирая слёзы и всхлипывая она рассказывала ему о прошедшем дне...  И никак не могла избавится от сомнения, верно ли она сделает отказавшись от денег предназначенных не для неё?
   Тут раздался телефонный звонок из Москвы... Радостный голос Оли вселил в неё уверенность в правильности принятого решения. Новости, которые та сообщила ей и Дениске были просто очень замечательные... Она взахлёб рассказывала о профессоре и его сестре Ираиде Львовне, женщине с золотым сердцем, которая категорически отказалась брать с неё плату за проживание, взамен на влажную уборку раз в неделю и покупку хлеба по дороге из университета. Врачи пока не позволяли ей бывать на ярком солнце. Да и для молоденькой девушке это совсем не составит труда. Но самое главное - у Оли была любимая работа. Закончив разговор, Наталья с облегчением вздохнула, теперь Денис сможет пойти учиться. Они с Мариной всегда жили одной семьёй... Конечно заменить детям, так рано ушедших из жизни отцов они не могли, но все решения принимали сообща, деля и радости и печали на двоих...Теперь, когда не стало и её, Наташа стала матерью и для Оли, хотя всегда ею и была. Уснуть ей удалось только под утро. Ворочаясь, она мысленно подбирала слова, которые завтра скажет следователю и адвокату. Ровно в двенадцать часов дня, ей нужно было дать ответ. Проснулась она от шума захлопывающейся двери, уходившего на работу сына. Не дожидаясь назначенного срока она набрала номер, по которому отказалась от денег. В справедливости правосудия она всегда сомневалась, а теперь была уверена на все сто процентов, что её просто нет.
   Дочь генерала, очнувшись от сильного удара и глубокого опьянения, вся взъерошенная и помятая никак не могла понять где она находиться? В комнате, освещённой слабыми лучами солнца стояли ещё три точно таких же металлических кровати. На одной из них тяжело дыша- спала старенькая, сморщенная бабулька. Двух других, повёрнутых к ней спиной она разглядеть не смогла. От тяжёлого , спёртого воздуха её начинало мутить, голова гудела... Из под двери сильно тянуло лекарствами..," Больница..." Она с трудом начала вспоминать, что было вчера... Нащупав на своём лбу здоровенную шишку, она громко выругалась. И преодолев головокружение вышла из палаты. Посередине коридора, за письменным столом сидела дежурившая медсестра. Рядом с ней стояли её чемоданы, привезённые ранним утром сменщиком Дениса. Возмущаясь, она схватила вещи и отправилась к выходу. Хрупкая девушка в белом халатике пыталась преградить ей путь и тихим спокойным голосом просила вернуться назад в палату... "Да Вы что!? Я вместе с этим сбродом!? Никогда! Не дождётесь!" - срываясь на крик, избалованная девица оттолкнула медсестру и вышла прочь. Всю жизнь её окружали люди, делавшие за неё всю тяжёлую работу... Да и бизнес то ей достался, только благодаря стараниям её высокопоставленного папочки. Огромный магазин в центре города, в котором можно было купить всё, что угодно, совсем не занимал её. Вернее она сама ничего не понимала в этом и не хотела делать. Организацией труда и поставками занимались другие, а она только собирала выручку, чтобы всё потратить. С её подачи управляющий брал в банке большие кредиты в залог самого здания универмага и будущего товара. И конечно по долгам платить было не чем. Хозяйка покупала для себя наряды,квартиры, машины, ездила по миру, живя в своё удовольствие... За два года правления, империя построенная отцом, быстрыми шагами продвигалась к банкротству. Главный бухгалтер понимая всю плачевность ситуации, уже не знал как помочь удержать всё на плаву? Теперь ему снова по требованию хозяйки, нужно изъять из оборота огромную сумму денег... Все приведённые им доводы она не слышала и не желала этого делать. К концу дня он собрал нужную сумму и отдал ей в руки. Встреча с адвокатом была назначена на шесть часов вечера в кафе, напротив её магазина. Выпив вместе с ним по чашке кофе, она передала ему конверт с деньгами и произнесла: " Я думаю Вы сделаете всё так, как надо!", встала и ушла быстрыми шагами на улицу.