Рождение человека. Продолжение

Валентин Кашин
 Как рождается человек?
Каждый человек    соединен  (сонастроен)  незримыми волнами  информационных и энергетических полей   с  множеством   различных форм разума.
Самый сложный, развитый и  совершенный  уровень  сознания   в  этой системе   проявленного  в пространственно-временном трехмерном мире  -  это уровень физического вакуума. Именно этот  разумный этаж ( с  некотором  условным  приближением ) можно назвать  уровнем  души.
Информационная плотность вакуума   определяется  его  способностью     пропускать информационную потоки.  По - видимому  одним из важных носителей информации в вакууме   является свет.  Но не только свет переносит информацию. Любые излучения и потоки частиц могут переносить информацию из одной точки космоса в другую.
Кроме того   можно выделить и еще один параметр, задающий  информационные возможности такой  разумной среды  как вакуум.   Это информационная емкость вакуума.    Этот параметр показывает сколько информации может одновременно находиться в точке  данного пространственно – временного  континиума.
Два этих параметра   создают    такое интересное явление как мыслящая способность  разумной среды, которая называется вакуум.
Как происходит рождение  разумного существа такого, как человек? Один из возможных вариантов попробую схематично описать в данной  заметке.
Родители подумали о рождении ребенка.  Далеко не всегда эта мысль осознается человеком. Иногда такая мысль выражается в конкретных физиологических состояниях, отражающихся во взрослении организма. В результате  такой организм, даже на уровне   физиологических процессов транслирует  мысль   в окружающее пространство.  И все пространство, а не только  другой человек,  отзывается    частотно – волновым резонансом  (реакцией)      физических полей на  волны, посланные     в объем.   Присутствие  другого человека (любимого)  лишь усиливает  сонастройку  человека (прежде всего   потенциальной матери)  и окружающей среды  (природы).
Наличие специальных клеток способных уловить такую сонастройку  помогает и ускоряет процесс  реагирования вещества на создания     портала  просачивания информации   с высокочастотных   информационных потоков  (уровня Души) на  высокоэнергетические, но низкочастотные  уровни  вещественно-клеточных структур.  В этом смысле человек является   сложной   объемной  системой фильтров, обеспечивающей понижение частоты, преобразование и расшифровку сверхвысокочастотных   мыслеформ   глубинного  уровня разума человека (далее РАЗУМА ДУШИ)   на уровень вещественно клеточного тела.
Собственно весь процесс беременности   женщины – это  многомесячный процесс   приема информации  Души, преобразование этой информации в низкочастотный диапазон тела, и за счет энергетики тела    обеспечение      строительства  нового  тела  по информационному плану, который   постоянно корректируется совместной работой Души матери и Души ребенка.
Поэтому   беременность  - это физиологически   естественный процесс медитативного  творческого состояния,  при котором происходит  организация потоков информации и энергии  в единый комплексный процесс просачивания Души  самостоятельной личности на вещественный план  бытия человека.
    С точки зрения  медицинской.  Такой взгляд требует  очень бережного создания психологического климата  в процессе беременности, который  должен обеспечивать    нравственные законы  целостности с собственной душой. Национальные традиции и обычаи ,выработанные временем часто    помогают реализации такой задачи. Однако в быстро меняющихся условиях национальные    ритуалы и привычки, обеспечивающие семейное благополучие, могут давать и серьезные сбои.
С точки зрения психологической. Необходимо  абсолютно для всех вводить  психологическое  образование.  Такое образование может   позволить создать    многоуровневое пространство здоровье, включающее не только  здоровье клеточных  систем организма, но и энергетическое здоровье, и здоровье информационной среды. Такое образование тесно связано с развитием экологии ноосферы.
С точки зрения педагогической. Необходимо формировать  мировоззренческую грамотность. Когда одним из важнейших подходов к пониманию   вопроса: «Кто есть человек?» - является    понимание  фактического положения, что тело  - это вещественное воплощение души, со всеми вытекающими  последствиями.