Иерофания. Эссе не для всех

Леонард Исмаев
   Вот приходит гений...Кто будет ему внимать?..Разве что случайные зеваки.
   Для того, чтобы воспринять то, что хотите сказать - надо создать своё "сакральное пространство", условную площадку, где можно общаться без помех.Об этом я писал в "Иеротопе",но текст куда-то исчез, а стихотворение осталось...Далее наступает этап "Иерофании" - демонстрации сакрального знания, тайных смыслов, понятных "посвящённым".Вот пример...Некий Савелий Леонидов написал стихотворение, самое первое в ряду других:
          "Ночное ухо целится сквозь север
           Японского стояния луны
           О как же долго распускался веер
           Зевотного озноба тишины
           Как долго ждать пока растает в глотке
           Старушечий стеклянный леденец
           Пока глазные глянцевые чётки
           Склюёт дремотный утренний птенец
           Как узок лаз лягушачьего крика
           Зачатия предсолнечной казны
           Как лёгок обморок игольчатого смыка
           Двустворчатой сердечной белизны"
   Если не знать Хармса ("..стучится дверь об мой кулак...),никогда не читать Владимира Казакова ("От головы до звёзд"), не цитировать Кручёных, то всё вышеприведённое покажется полнейшим абсурдом, а это лишь вопрос эрудиции читателя.
   Посмотрите реминисценцию на стихи Фета с современной иронической интонацией:
           "Мы рождены:  то сказочная быль,
            окаменив нас зеркалами,
            ласкает, растирая в пыль,
            и в ночь идёт, и плачет вместе с нами."   
   Это ещё и парафраз на "Мы рождены. чтоб сказку сделать былью!" - широкоизвестную песню советских времён.
   Этим стихам невозможно подражать, можно только в суперметафорах искать "новые смыслы" и расширять своё представление о языке поэзии...
   Это была демонстрация - Иерофания...затем наступает самое главное!Но..в другой раз.