Герой современной эпохи

Лука Вий Он
03.06.2012

Маргинал.
                Отщепенец.
                Вещь в себе.
                Ты – иной.
Вид   б о л е   ч е м   с т р а н е н :
                борода и усы
в косички заплетены и покрашены хной;
от пупа до коленок в горошек трусы;
мускулистое тело и   т а т у и р о в к и...
Я принюхался к запаху. Это ж…
                «Тройной»!
Говоришь о В С Е Л Е Н Н О Й ты без остановки.
Как с ума сходит МИР с каждой новой войной.
Что давно
                под Луною и Солнцем
                когда-то
народы Земли на себе испытали,
как обходятся с теми, кто часть
                экссудата.
Всевышнего люди порядком достали.
Да,
       я знаю,
                надо быстро выдавливать гной.
Да,
        о с т а н у т с я   ч и с т ы е
                телом и духом.
Пусть погрязших в пороках смоет мощной волной,
для очищенных  с м е р т ь ю  – земля будет пухом.
И ты это
                в и д и ш ь !   М И Р
                повёрнут в себя.
Стал он чахлым цветком, от того что больной.
Вот   п о э т о м у
                Я
                выбираю тебя –
современный                Ной.
                чудак и спаситель всех –

05.06.2012
----------------------
*маргинал [лат. margo, marginis — край, межа] — получило распространение во Франции в 70-е годы XX в.
в социологии: тот, кто не вписывающийся в общую норму поведения, жизни и воззрений общества;
в искусстве: автор, придерживающийся резко индивидуальной, отличающейся от общепринятой, творческой стратегии; смесь талантливого чудака и (не)добровольного изгоя; мастер неподражаемой своеобразности; художник, чье наследие всей своей сутью противостоит официозу.
*отщепенец [книжн. презр.] — гибридное, славяно-русское образование, которое возникло не ранее XIV—XV вв. появилось в стилях делового языка, применялось до XIX в. почти исключительно в церковной среде; отступник от какой-нибудь системы мировоззрения или от какого-нибудь коллектива; синоним — маргинал.
*вещь в себе [нем. «Dingan sich», англ. «thing in itself», фр. «chose en soi»] — вещи в себе, по утверждению Канта, вовсе не вещи, поскольку они истолковываются как непространственное, вневременное, трансцендентное нечто, существование которого не подлежит сомнению, так как явления предполагают то, что является; этим только и могут быть вещи в себе.
Если человек создает (правда, при посредстве независимых от него вещей в себе) мир явлений, то он сам не может быть только явлением, т. е. одним лишь представлением. Поэтому человек, по Канту, есть не только явление, но и вещь в себе. Это, в частности, относится к человеческой воле, которая не свободна как эмпирическая воля, но свободна как вещь в себе.
Фихте, Шеллинг и Гегель отвергли понятие вещи в себе как недопустимую уступку материализму. Между тем, кантовская концепция «вещи в себе» имеет рациональный смысл: принципиальное отрицание того, что выходит за границы возможного опыта и, значит, отрицание трансцендентного как предмета познания.
*Тройной [парфюм.] — появился он под названием «Кельнская вода» (по-французски «Eau de Cologne», отчего и произошло русское слово «одеколон») в 1694 году. Стать «Тройным одеколоном» «Кельнской воде» помог Наполеон. В 1810 году он издал декрет, требующий открыть рецепты всех лечебных средств. После Отечественной войны 1812 года одеколон попал в Россию, где российские парфюмеры добавили к нему три эфирных масла: бергамотное, лимонное и нероли, и назвали ТРОЙНОЙ.
*экссудат [мед. от нем. exsudat < лат. ex+sudare — потеть] — жидкость, накапливающаяся при воспалениях в тканях и полостях тела вследствие выхода жидкой части белков и клеток крови из мелких сосудов в связи с увеличением их проницаемости.
*земля пухом [в речевом этикете] — от пословицы «Дай Бог, чтоб земля на нем легким пухом лежала!»; доброе поминание умершего, возникшее от суеверного представления о загробной жизни. С православной точки зрения, смерть человека (верующего, церковного, разумеется) есть «успение», засыпание, отсюда и «усопший», уснувший. Смерть есть переход в мир иной, рождение в вечность.