Вырезка 1

Денис Реддс
Его звали Джеймс Шеплтон, среднего роста, с казалось бы непримечательной для него самого, но такой магически манящей для других внешностью. Одевался, как он сам считал, просто, но со вкусом, но так всегда получалось что он и сам того не ожидая напарывался на похвалы и комплименты. "Странный я человек" думал про себя Шеплтон. "Что, личности, как они сами себя называли, находят во мне такого, что при определенных обстоятельствах сводит их с ума?!" Он чаще всего не хотел этого, ему вообще эти люди были не интересны, и он не хотел иметь с ними , чего либо общего. Но дорогие и близкие сердцу люди находились за бугром, за десятки, сотни и даже тысячи километров.

А сам Джеймс не мог себе позволить выезжать к ним так часто как хотелось бы, если бы позволяли обстоятельства он бы проводил с ними максимум времени, но они были занятыми людьми, как и сам Джэймс. У Боба было небольшое ранчо, забот ему хватало с лихвой, даже не считая двух сыновей: Питера - старшего сына и Никки - маленького сорванца, но слишком доброго и милого, чтобы наказывать его за проделки. Джэймс белой завистью наблюдал, как Боб, Питер и Никки играли в бейсбол, он в это время сидел в кресло - качалке на просторной и светлой веранде, построенной Бобом, неспешно потягивая прохладный сок из яблок и  моркови. Ему нравилось на них просто смотреть, в своей голове он представлял себя на месте Боба, и перебирать варианты того что бы он чувствовал в той или иной ситуации. Но ему нравилось это только рисовать в своем воображении, он не хотел детей, так как не считал что будет таким хорошим отцом как Боб. Джеймс тешил себя мыслью, что его время просто еще не пришло.

Общества хотелось, его недоставало, вот и приходилось иметь дело с такими "пустышками" и он не находил это правильным, так как его глубоко терзало, что он врет этим людям и фактически является лицемером, за это он почти ненавидел себя, потому что он не хотел этого, просто приходилось.

Шел по главной улице, небо было чистое и свежее и даже палящее июльское солнце не мешало прохладному эффекту северного ветра. Его радовал такой расклад, "почему утро не было таким?!" возмущался Джэймс про себя. Он старался каждое погожее утро выходить с плеером на прогулку, не на пробежку и даже не на поход по делам, просто прогулка, на которой можно было обдумать то, что обдумать хотелось, может и не столь важное, но требующее внимания. Можно было посмотреть на людей вечно спешащих, неуспевающих, на тех кого дома смирно ждали "мешающие работе мысли". Ему нравилось ощущение того, что он сейчас свободен, в отличии от окружающих, нравился аромат и сама концепция утра: Яркое, но не палящее солнце, свежий ветерок увлажненный недавно выпавшей росой, и наградившей его так же и волшебным ароматом. А ставило точку в построении образа идеального утра. "AvA" добавляющая свой космический фон. пинал мусор. В голове было скопище мыслей, и не нужных и в то же время ценных, дороже золота.