Утро части 1 и 2

Александр Зеленюк
Часть 1 Туда.
Утро. Полусонная тяжесть сменяется тупым безразличием. Тупое безразличие сменяется липким отвращением. Люди... Они словно в один голос говорят что то типа: Ты без нас ничто. Тварь бессмысленная. Даже тараканы  на кухне и назойливые мухи нам милее твоих личных качеств.  Как бы ты не дорожил ими. Как бы ни были они талантливо настроены. Без нас ты ничто. Это мы! Мы дарим тебе бесценные раздражения, великолепные  по своей ненависти взгляды, бриллиантовы наши плевки тебе под ноги на твоём пути и прочая наша скромная житейская мудрость божественна. Мы - соль земли.

Я снова спускаюсь в метро. Автомат выдачи билетов с аппетитом  поглощает  сторублёвую купюру,небрежно выкидывает билет  и брезгливо выблёвывает сдачу. Она звенит, подобно всей окружающей суете. Ну, о какой любви здесь может идти речь?Возможно , существуют любители чмарения  и насилия вообще.
Я испытываю отвращение.
Где то там, над землёй  остались грёзы и мечты, надежды и томительно нежные минуты. Здесь приходит на ум и сердце одно лишь определение: ЖОПА.
и не одна, к слову.
Каку вижу, каку слышу...
Так и слышу: Бездельник! Дармоед! Теперь то ты не уйдёшь. Теперь то мы впечатаемся тебе в память и в подсознание. Теперь то мы...
Короче, иди и смотри.Легкомысленный и легковесный ты щелкопёр! Щелкопёр - так бы мы назвали тебя лет двести назад и ты бы не посмел нам возразить, а лишь творил бы нам в угоду пошлые комедии и постылые переложения классических анекдотов. И не сметь! Не сметь высовываться!
Ты был недостаточно смел, чтобы хотя умереть от нашей правды в отрочестве. Ты стал таким же,как сейчас, уже тогда. Только без бороды. У -у, борода многогрешная! Вот она -  сила и мощь коллективного бессознательного.

Но я уже вас не слушаю. Механически фиксирую ваш бред на бумаге, а после этого предам его(этот бред) небытию. Вы его даже сможете прочесть и ещё будете довольны, будто услышаны ваши молитвы.Вот она - победа. Мы победили и дружно напьёмся  до потери сознания в ближайшую же пятницу вечером, чтобы закрепить коллективное бессознательное.

"Осторожно! Двери закрываются. Следующая станция Наступна Зупынка."
Самостийная - незалежная.
Да. Вы правы.
Мне лично нечем вам сопротивляться. Остаётся принимать всё как должное. Остаётся найти формулировку задачи и выполнить её в меру разумения.
Безмерная скука и бесконечное томление духа. Словно без обетования. Только лестницы вниз - вверх. Туда - сюда. 
Движение, в простонародии именуемое "ебля". Газетно приличнеее выражаясь "трах".

Открываю банку тёмного "STRIKE". Блевотина от него едко - белёсо - оранжево - красноватого оттенка. Это повседневный напиток. Употребление  его напоминает мне о "Шипре". Хотя эффект  "Шипра", безусловно, не повторим. Пусть и скромен.
Меж тем уже мы на финальной прямой  туда и неизвестно будет ли обратно. Скорее всего произойдёт ещё одно "туда". Вопреки всем законам и азбукам. Невольно улыбаюсь, глядя  на это самое "туда". Обнадёживает. Потому, что  оттуда, откуда  обратно бы лучше не надо. 
Ещё радует практически стихийное продолжение  и развитие темы. Как всегда оно приобрело метафизический характер.
Я не зря повторяю все эти "однако" и " по крайней мере"  и тому полдобное. Это не сознательная долбёжка, а каждый раз переживаемое заново событие. Движение. Вот в чём соль.
Ещё глоток. Двигаться теперь желательно весьма спокойно, иначе организм  выместит почти несовместимые с его естеством вещества напитка. Поэтому пусть лучше учится переваривать всякую дрянь. Слышал я, кто то из великих добавлял себе в пищу несмертельную дозу яда так, что отравить его становилось почти невозможно.  Так от одной дряни к ещё большей дряни, глядишь - и цианистый калий окажется  максимум, ну скажем, возбудителем некоторой испарины.  Как - то рассказали мне об одном старичке. Работал он слесарем и слесарь был  уважаемый и безупречный. Каждое утро оставляли ему в каптёрке майонезную баночку спирта. Он её утром - хряп! И - ха работу.  И так много лет.Однажды он перепутал баночки. Точнее вместо майонезной  баночки спирта стояла такая же майонезная баночка соляной кислоты.  По привычке он её - хряп! И  - за работу. Приходит напарник - хвать! Где кислота? И тут до него доходит. Он бежит к пожилому слесарю и тащит его в медпункт. Пожилой упирается. Его, значит в медпункте хватают и - в больницу. Он возмущается: Куда вы меня так вашу медицину через всю  её подноготную биомассу! Что вы думаете? Каков результат?  Покраснение пищевода! Ангидрид твою валентность!
Так что  и выпьешь чего не того всё по боку, а то и дыхнёшь назойливому как муха руководству прямо в свинячьи глазки - ан и замутится, что от слезоточивого газа.
Ибо не убий.
Ну, что ж...
Скоро мы с вами на время распрощаемся.
Я прокурок и пророк, прокурор и протопоп, протопанк и просто так.
Все эти незамысловатые созвучия вполне сообразны качеству употребляемого напитка. Так уж, как говорится, зри в корень и не искушай "Ягуара" своего.
Кстати, этот напиток ( не "Ягуар", а "STRIKE") в известном количестве подобен красному вину за 60 рублей. В перерассчёте на советские  это примерно  3 рубля 50 копеек например, а в долларах - евро так не  более одной  двух условных единиц.
Как выразился неподражаемый персонаж Лимонова: Опять удовольствия для  бедных!
Так уж получается. Вчера я нищ, а сегодня уже беден. В перерасчёте на прожиточный минимум это составляло и составляет рублей семьсот.
Это при том, что прожиточный минимум  дневной у нас составляет  500 самое большое рублей в день. Видите, как беден был Эдичка!Здесь мы его можем так назвать, ибо это литература в литературе. Обычно я называю фамилию. Это середина золотая между панибратством и  уважением, которого не испытываешь почти.
Вот, я например, пью открыто и не знаю точно, сколько сотрудников внутренних дел сейчас в вагоне. Лучше бы мне об этом и не знать.
Может быть, мне кажется, но поезд опять ускоряется на подъезде к конечной станции. Опять или снова?

Часть 2 Туда, откуда не
Я вышел. Закурил. Поправил волосы.
"Симпатичный" - подумала, глядя на меня со спины, проплывающая дама - "Только подстричь и побрить и можно, пожалуй..."
Присел. Извините, пёрнул.
"Фу! Неотёсанный!" Так и прозвучало в голове и в её уплывающем покачивающим задом  расплывающемся теле.
Докурил. выбросил окурок. Поднялся. Пошёл  и отрыгнул . Навстречу прошла ещё одна. Постройнее. Ну, со мной всё ясно. Конченый подонок и дегенерат.  Подопытный экземпляр для социально биологических экспериментов. (6:38)  К тому же и алкоголик. Импотент, поди...

Свежая газета.Новости.
Великую актрису  изваяли  в белом мраморе. Подумалось: Вот так. Всю жизнь валяют в дерьме, а посмертно в мраморе белом ваяют.  (Воюют?)

Заметил:
Почему - то машинально  ищу в толпе знакомые симпатичные лица. Иногда встречаю похожие на них.

Опять притормаживаю. Возникает нечто вроде вопроса: "Что дальше?"
Мы едем, едем, едем...
Это не совсем верно. Вернее:
Нас везут, везут, везут...
А вот везёт ли нам, что нас везут?

Снова туда...
Приходят мысли уже совсем неприличные. Может, потому и ступор. Воспитание. Хотя ступор и от кофе бывает.  Да, но может только после проруби.  Хотя пробуждение в этой реальности ничуть не хуже проруби. Проснулся - хрясь! Кофе - тресь! И ступор.

А вот ряд предметов с газетной полосы реклама:
Все они извлекают готовую музыку:
Музыкальный центр, пылесос, бензопила...

Робот - андроид Блондинка гуляет по городу Зеленограду и пугает   людей, следя за ними взглядом.

Предлагаются темы для комиксов. Кутузов, истребляющий инопланетян. Они ещё и не то, чтобы прилетели, инопланетята то эти. А их уже отстреливать готовятся. Истреблять.

Полулярные дамы поливают друг дружку  на чём свет стоит. ну, и: О, Спорт. Ты - ... мир.
Скорее стань чемпионом, а то...
А не то...
Короче, ужас и моральный террор.
Что бы ещё такое?

ведь полпути уже.
Безразличие охватывает и апатия овладевает сознанием. Энтропия растёт.  Это защитная реакция организма, я так понимаю. Потому, что отвратительные зрелища по дороге. Так и прыщут прыщами в глаза все эти среднего звена ботинки  и сжатая у пяток кожа над каблуками.  Охуеть, как элегантно!
Кстати, ва что купить на обед? Манты или люля кебаб? По моему, один хрен. Думаю, но склоняюсь к люля.

Заметил:
Стесняюсь своих мыслей  и желания подражать, не воспроизведя сути стилистики хотя бы. Только и здесь искушение. Автоматизация. Ускорение  без пользы для ума. Отсутствие осознанности и разумения, а так же достойной (интересной хотя бы) мысли при компиляции.
Вот, скажем эти отрывки.
Неизвестно, выдержу ли до кона в таком стиле?
И задумался бы, да стесняюсь думать у всех на глазах.
Повторяются в памяти наши видения (видения нас)  и следящий за нами робот андроид блондинка  и на поверхность выносит нечто подобное белому шуму. Голод просыпается мелкой острой монетой  и время к одиннадцати.
Не рисовал ещё сегодня.
Вчера. Позавчера.
Эскалатор - лесенка - чудесенка - песенка.
Словно пусто во мне, словно я флейта и звуки. Правда малоприятные.

Эскалатор - лесенка - чудесенка - песенка.
Пишу  не по пять часов в день,  а сменяю занятия изобразительным искусством  своим  с букв на звуки, со звуков на краски, с красок на... Хотя не танцую. Просто хожу. Потом сны.
Пониженная коммуникабельность . Отсюда и пейзажи и натюрморты больше. С людьми как то криво выходит. Нарисуешь бывало - жди беды. Так совпадало, по крайней мере. С тех пор  почти и не. Это напоминает уже закономерность  и рок. В смысле проклятие. Потому предпочитаю мёртвую уже натуру. Живая почему - то или сама убивает или  так и лезет на дерево, что бы упасть, подставляет голову под бутылку и рожу под ноги. В лучшем случае теряет паспорт. Поэтому портреты надо отправлять пока ещё не потерпевшим. Желательно  за что  то. Деньги подойдут. Хотя лучше хорошие вещи, квартира, машина с водителем, всё такое.
Хотя и мёртвая натура долго после не держится. Деструктивное начало какое то в творчестве.
Вагон вот почти свободный. Понедельник. Ближе к одиннадцати.
Хотя всё течёт, всё меняется. Быть может, я существую как предупреждение. Просто нет пророка в своём отечестве.
Пророка - прокурка - прокурора  - протопопа - протопанка и простотака.
Периферийное зрение прекрасная вещь. Отражение характера движения образа его.
Прямой взгляд словно бы слеп то от восторга то от ненависти.

Ещё газета. на выходе.
Та была " Метро"
Эта "Мой район"
Глянем:

Участницы панк молебна признали свою ошибку. Правильно. Ошибка была. Не фига себя подставлять.

Короеды хуже пожара. Захватили сто гектаров.
Что то ещё о политике  и жилье.
И вот ещё что:
За печень отвечает Шрот Расторопши.
Ты за всё ответишь, коварный Шрот!
Иностранец поди!
Шпион.

Трудно сегодня. Со скрипом идёт. Словно молитва на малознакомом языке.
Так и иду. Обходя стороной незнакомые пакеты, расставленные по углам.  Сторонясь подозрительных граждан (их здесь большинство), испытывая однородный спектр влечения к женщинам (их здесь много) , волоча  взглядом по асфальту  навстречу крутым мужикам.
Перехожу дорогу  в сторону магазина. Так всё таки манты или люля кебаб?
По моему один хрен. Да, и хрену неплохо взять. Хрен к закуске самое то.

Вот уже и магазин. Примостился я на выступающем его стародавнем цоколе. Жду. Вот - вот появится мой друг драматург. Напоминает по звучанию - доцент. Однако по сути совершенно, то есть совсем совсем не то.
Он как то заметил, кстати:

Один художник нарисовал земной шар. И вскоре наступил конец света.


Дети во дворе в кукушку играют. "Ку-ку" да "ку-ку". Смерть призывают в свидетели. Смерть -

ничего не видела, но всё заранее знает. Дети? Играют? О, нет. У них всё более чем серьёзно.

Всегда.
И ещё:

Да. В неведении есть определённая доля блаженства. Но весьма конкретная, и чётко

обозначенная.

Вообще то драматург не кличка и не погоняло.
Когда то я пробовал сменить клички школьные на погоняла хипповые. В результате отказался и от того и от другого.
Просто определения по профессии. Вот драматург, вот режиссёр, вот художник, а вот юрист.
Вполне подходит.

Ну, что можно ещё добавить?
Вместо хрена купил майонез.
И впечатления квартирные.
Движение ключа  неровно пытающегося попасть в замочную скважину отзываются в позвоночник, словно кто пытается повредить его конкретно. По крайней мере, половину грудных позвонков и уж точно все поясничные. Это, к конечно же, родственное чувство. Словно моя фамилия Тризна.
Тризна это когда  одна всем известная дама приглашает  всех на бледный танец.