Пока родители в отъезде

Оливер Интимный Уголок
          В небольшом летнем кафе было тихо и уютно. Лёгкая негромкая музыка располагала к задушевной беседе. Сёстры с юности любили этот милый уголок парка и часто проводили в нем свободное время, а теперь, когда старшая сестра Лера вышла замуж, кафе стало местом их традиционных встреч. Заказав по бокалу вина, сестры удобно устроились за столиком, примыкавшим к шпалере, увитой диким виноградом. Новостей было много у обеих, но, опять же по традиции, первой ими поделилась Лера.
Анжелика внимательно слушала старшую сестру, раскладывая услышанное по полочкам, и размышляя о том, как и где лучше использовать её богатый жизненный опыт.

- Что это я всё о себе, да о себе, - вдруг спохватилась Лера, - ты-то как? Справляешься одна? – поинтересовалась она, зная, что родители неделю назад уехали на отдых.
- Почему одна? Мы с Максом дружно живем. Это он при родителях только капризный, а со мной – шёлковый:  и ест всё подряд и по дому помогает, - похвасталась Анжелика.
-  И по-прежнему шпионит за тобой?
- Нет!...Что ты!...Он так повзрослел за последнее время!...А недавно я с девочкой его застукала.
-  Иди ты! – поразилась Лера.
-  В самом деле. Прихожу домой, а они обжимаются сидят.
- Да…Как летит время!...Давно ли он в штанишках коротких бегал?!...Да и мы с тобой тоже…девчонками босоногими были?
- Ага…в гольфиках и маечках…А сейчас…
- А сейчас пробу ставить негде! – пошутила старшая сестра, и обе девушки громко рассмеялись.

         Улучив момент, когда в разговоре сестер возникнет пауза, к столику подошла высокая красивая женщина лет сорока. В элегантном белом костюме и широкополой шляпе она была похожа на сказочную фею. Однако, стоило ей  начать говорить, как по безукоризненной дикции и властным интонациям, сестры безошибочно угадали в ней бывшую учительницу.

-  Я давно смотрю за вами и, если не ошибаюсь, вы  - сестры, - начала женщина.
- Не ошибаетесь! – улыбнулась Лера.
- Вы позволите мне присесть?
- Да…конечно, - на этот раз улыбнулась  Анжелика.

          Познакомившись и обменявшись парой дежурных комплиментов, Маргарита Григорьевна (а именно так звали незнакомку) перешла к главному.

-  Девушки, я хочу предложить вам несложную работу за солидное вознаграждение. Думаю, такая сумма вас заинтересует? – спросила женщина и вывела губной помадой на салфетке цифру с несколькими нулями.
- Извините, но Вы нас не за тех приняли, - возмутилась Лера.
- Нет, - улыбнулась дама, - это вы меня не за ту приняли. Девочки, я не лесбиянка и не вербую проституток.  Дело в другом…. Мой муж – состоятельный человек, но … со своими странностями. Сёстры – его фетиш. Это единственное, что его заводит, а я, согласитесь, ещё не старая женщина и мне иногда очень хочется мужской ласки и внимания. Поймите меня правильно – за такие деньги мне нетрудно найти не одну пару сестер, но вы… Вы мне очень симпатичны и поэтому я обратилась к вам со своей просьбой. Поймите, что вас никто даже пальцем не тронет… без вашего желания.
- А в чем просьба-то? – вмешалась в разговор Анжелика.
- Да всё очень просто. Если вы согласитесь поехать со мной и исполнить стриптиз, получите  вот эту сумму, - ответила Маргарита Григорьевна, постукивая пальцем по цифре на салфетке, - если вы поласкаете себя,  эта сумма удвоится, за «69» она станет втрое больше, а если же вы решитесь остаться у нас на ночь, она станет вот такой, - добавила она и подрисовала ещё один жирный ноль.
- Нет…нет…Я не могу…У меня семья …муж…, - поспешила отказаться Лера. – Если всё это дойдет до него или окажется в Интернете…
- Лерочка, посмотрите на меня. Я серьезная женщина и такими глупостями не занимаюсь. У меня тоже есть и муж и сын. К тому же я приглашаю вас не в гостиничный номер, а к нам домой, и поэтому , если кто и рискует своей репутацией, то это я.

             Лера пристально посмотрела на сестру. Глаза последней загорелись, но не от той круглой суммы, что была предложена, а от предвкушения возможных приключений. Старшая же сестра оказалась прагматичней. За эти деньги ей пришлось бы трудиться не один месяц.
            Увидев, что девушки заколебались, Маргарита Григорьевна, предложила им подумать, а сама временно удалилась.
            
- Ни хрена себе! – не выдержала Анжелика.
- Вот тебе и «ни хрена себе», - задумчиво ответила сестра.

           Ей было о чем подумать. Лера вспомнила, как первый раз подловила сестрёнку за мастурбацией, и как потом та ответила ей тем же. После этого сёстры стали откровенней друг с другом. Делиться фантазиями вошло в привычку, а когда Лера потеряла невинность, первым человеком, который узнал об этом, была Анжелика.
- А может попробуем, - неуверенно предложила Анжелика, прервав воспоминания сестры. – На авантюристку она не похожа, да и тачка у неё что надо, - добавила она, кивнув на припаркованную на стоянке «Ауди».
- Анжел, ты чего? Ты только представь себе…я…ты…голые….
- И что? Ты помнишь, как вместе читали «Эммануэль»?

               Лицо старшей сестры побагровело. Она вспомнила, как не смогла удержаться и запустила руку себе в трусы, после чего её примеру последовала и Анжелика. В ту ночь они первый раз занимались мастурбацией вместе, почти не стесняясь друг друга.

- Помню…Но тогда нас никто не видел, а тут…

              Девушки представили себе картинку и тут же внутри у обеих что-то сладко заныло, а внизу – защекотало.

- Давай…А? – заглядывая сестре в глаза спросила Анжелика.
- Не знаю… Попробовать можно… «69» нам, наверное не потянуть, а погладить себя можно, - со вздохом облегчения ответила Лера.
- Конечно! – обрадовалась Анжелика.- Пусть мужичок порадуется, и Маргарите этой хорошо будет и нам…неплохо, - поставила точку она.

            По лицам сестер Маргарита легко определила, что её предложение принято, но узнав, что девушки не готовы даже на «69» немного расстроилась. Впрочем,  ненадолго, поскольку прекрасно знала, что «аппетит приходит во время еды».

- Только мне нужно заехать домой…Поменять трусики…Здесь недалеко, - попросила Анжелика.
- И мне, - вторила сестре Лера.- Надеюсь, ты найдешь для меня что-нибудь подходящее? – обратилась она к сестре.
- Хорошо! – ответила Маргарита, - заедем. Только я прошу вас – никакой винтажности,  никаких бантиков на подвязочках, излишних кружавчиков.
Мои мальчики не любит этого, -неожиданно проговорилась она, впрочем, тут же спохватилась. Моему мужу нравится всё натуральное, - поправилась Маргарита,  и машина бесшумно тронулась с места.
                Сестры выполнили просьбу Маргариты, но …частично. Худенькая Анжелика все-таки натянула тонкие черные чулки, которые сделали её стройные ножки ещё стройней. Старшей сестре пришлось труднее. Комплекция её была намного солидней и потому ничего из белья сестры ей не подошло. « А!...Обойдусь и без них», - расшалившись, выпалила она и бросила трусы в мусорное ведро. После чего, сестры, пропустив для храбрости по полстаканчика,  пустились навстречу новым приключениям…

                ***

                Коньяк, действительно, добавил сестрам смелости и, входя в большой красивый дом Маргариты, они уже не выглядели такими робкими, какими были в кафе. Дав девушкам короткий инструктаж, Маргарита проводила их в небольшую тёмную комнату и усадила на большой мягкий диван. В комнате было мрачновато. Единственным источником света был большой экран напротив дивана и,  в зависимости от яркости кадра, комната то освещалась, то снова погружалась во мрак. На экране друг за другом шли небольшие эротические клипы с красавцами мужчинами и не менее красивыми женщинами.

- Можете начинать, - видимо получив условный сигнал от невидимого наблюдателя, сказала Маргарита и жестом показала девушкам, чтобы они начали свое шоу.

                Не особо заморачиваясь,  Анжелика решила просто копировать действия старшей сестры. Та же, помня просьбы Маргариты о том, чтобы все было естественно, начала медленно разводить ноги в стороны, одновременно сбивая на бедрах длинную широкую юбку. Её примеру последовала и Анжелика, разведя ноги  настолько широко, насколько позволяли спущенные на бедра трусы. Лера снова вспомнила ту ночь, когда они с сестрой до самого утра читали «Эммануэль» и, прикрыв глаза, начала медленно шевелить пальцами между ног. Анжелика же с удовольствием смотрела клипы и также тихонько трогала себя в заветном месте. Мысль о том, что кто-то сейчас наблюдает на ними,  всё сильнее будоражила сознание сестер. Решив «подбросить дровишек» в костёр страсти, к девушкам подошла хозяйка дома. В её руках был небольшой тюбик. Поочередно выдавив солидную порцию геля на интимные места баловниц, она снова отошла в тёмный угол комнаты.
              Лера почувствовала легкое пощипывание внизу, которое медленно перерастало в щекотание, словно кто-то невидимый дразнил жаждущую плоть маленьким ёршиком. Аналогичные ощущения испытывала и Анжелика. Пытаясь усилить приятное чувство, сестры начали энергичней работать пальцами. Анжелика бросила взгляд на руку сестры. Под её пальцем она увидела гладкий, раздувшийся до невероятных размеров клитор. Наслаждение нарастало с каждой минутой. Обнажив одну грудь, Лера принялась ласкать и покручивать сосок, одновременно лаская себя внизу второй рукой. Младшая сестра уже не следила за ней, а шла своей дорогой, лаская себя внизу двумя руками.
             Довольная происходящим Маргарита тихо улыбалась. Ей казалось, что девушки не остановятся на этом, но, как ни странно, испытав наслаждение, сёстры тут же привели себя в порядок и приняли прежний облик. Маргарите не осталось ничего другого, как только поблагодарить девушек, угостить легким ужином и отвезти домой.
            После «лёгкого ужина» в голове  сестер шумело. В таком состоянии Лера не решилась ехать домой. По дороге она позвонила благоверному и сказала, что останется ночевать у сестры. На прощание Маргарита вручила Лере солидный конвертик, а Анжелике, в шутку, подарила тюбик с уже знакомым гелем.

- Если будет желание продолжить, позвоните мне, - сказала она и протянула девушкам свою визитку.
- Хорошо, - тихо ответила Лера и, вслед за сестрой, направилась к подъезду.

    

                ***

        В этот день Максим вернулся домой поздно и очень боялся получить нагоняй от сестры, но той, к счастью, дома не оказалось. Чуть позже она позвонила и сказала, что вернется поздно и просила, чтобы он не волновался и ложился спать.  Максим так и сделал, но сон не приходил. Тогда он встал и направился в спальню Анжелики. С некоторых пор он был частым гостем в её комнате. И началось это тогда, когда Максим первый раз прочитал написанный Анжеликой рассказ. Девушка не первый год публиковала свои стихи и миниатюры в Интернете, но некоторые опубликовывать не решалась. Именно эти эротические откровения сестры и стали той приманкой, на которую попался Максим. На этот раз ему повезло – в заветной папке он нашел очередной рассказ Анжелики, который оказался настолько возбуждающим, что, зачитавшись, он не услышал, как в квартиру вошли Анжелика и Лера.
         Максим знал, что сестра не любит, когда он заходит в её комнату и всегда ругается за это. Не желая в очередной раз выслушивать её упреки, он, как в детстве, шмыгнул под кровать и затаился. Макс надеялся, что сестра отправится в ванную и тогда у него будет возможность улизнуть, но, услышав голос Леры, он понял, что влип.

- Не шуми!...Макс наверное уже спит, - попыталась Анжелика успокоить разрезвившуюся сестру, но та, пользуясь неожиданной свободой, хотела «оторваться по полной».

         Прихватив с собой бутылочку коньяка и два стаканчика, Лера вошла в спальню сестры и присела на кровать. Макс затаил дыхание и вжался в пол. Предчувствуя недоброе, его сердце заколотилось с невероятной силой. Через пару минут в спальне появилась и Анжелика. Лера протянула ей наполненный стаканчик.
- За нас! – коротко бросила старшая сестра и залпом осушила свой стаканчик. – Меня до сих пор трясет, а тебя?
- И меня, - прошептала Анжелика. Она по-прежнему боялась разбудить Макса.
- Ты жалеешь о том, что мы не пошли дальше?
- Не знаю…Может быть…Если честно, мне хотелось продолжить и вовсе не из за денег.
- И мне тоже, - призналась Лера. – Моя «звезда» после этого геля до сих пор чешется и зудит.
- А я помылась – вроде легче стало…
- Пойду и я, а ты тут разлей пока и почисти апельсинку…Хочу напиться сегодня, - сказала Лера сестре и вышла.

           Анжелике и самой очень хотелось расслабиться, хотя и выпитого ей вполне бы хватило. Она наполнила стаканчики и, ожидая сестру, взяла на себя смелость позвонить Маргарите. Та очень обрадовалась этому звонку и пообещала заехать за сестрами, когда они решатся на продолжение.
         
- Ты чего вся сияешь? – спросила вернувшаяся Лера.
- Я Маргарите позвонила.
- И что?
- Сказала, что мы готовы продолжить…
- А она? – спросила Лера.
- Она обрадовалась…
- А ты кому-нибудь лизала…там? – икнув, спросила Лера, после того, как очередная порция спиртного была доставлена по адресу.
- Нет…А ты?
- И я…
- Думаешь,  у нас не получится? – смеясь, спросила Анжелика и повалила сестру на постель. По всему чувствовалось, что состояние обеих дам далеко от трезвого.

               Обалдевший от услышанного Макс, прикрыл ладонью рот, чтобы сестры не услышали его взволнованного дыхания. Он понял, что сейчас начнется самое главное.
               Вдоволь изваляв друг друга по постели, сестры притихли. Макс увидел,  как на пол полетела одежда. Он представил, что происходит сейчас над его головой и его «верный  друг», снова напрягся.

- Чур, сначала я, - сказала Анжелика.

            Лера была не против. Развернувшить поперек кровати,  она легла на спину и предоставила для ласки все свои прелести.

- Он у тебя до сих пор торчит, - сказала Анжелика,  осторожно трогая пальцем клитор сестры.
         
         Лера тихо ойкнула. Тело её вздрогнуло. Анжела встала на коленки на самом краешке кровати и склонив голову к промежности сестры, начала осторожно ласкать её губами и языком. Спальня наполнилась томными стонами Леры.
        Воспользовавшись этим, Максим лег на спину и осторожно выглянул из под кровати. Над своей головой он увидел аккуратную, покрытую мурашками попку Анжелики.  Макс немного продвинулся,  и взгляду его открылась и промежность девушки. Она была рассечена надвое ровной слегка разошедшейся складкой. Эта складка была похожа на чуть раскрытую речную ракушку. Ублажая Леру языком, Анжелика, впрочем, не забывала  и  о себе. Её пальцы настойчиво ласкали и трогали эту раковину, отдавая предпочтение тому местечку, где сошедшиеся вместе половинки, превращались в круглый розовый бутон.
         Возбуждение нахлынуло на Максима с новой силой и вскоре, не в силах совладать с ним, он разрядил своё орудие прямо в трусы. Лежать под кроватью, да ещё и в мокром,  было противно и тогда парень снял трусы и бросил их рядом с собой. После разрядки, парень утратил интерес к происходящему на постели, но ненадолго. Стоны сестер и их реплики опять направили его на путь удовольствия, а возбуждение снова стало расти. Понимая, что сёстры находятся в неадекватном состоянии, Макс смело выглянул из под кровати. На этот раз над его головой оказалась мощная задница Леры, которая, поменявшись с Анжеликой местами, активно работала языком в её нежной устрице.  Макс уперся взглядом в промежность Леры, раковина которой была совсем не похожа на раковину Анжелики. Она была похожа скорее на большую морскую раковину с розовыми набухшими краями. Полость её была наполнена соком, который казался перламутровым. Неожиданно капля этого сока отделилась и, повиснув на тонкой, как паутинка нити, устремилась вниз. Макс хотел увернуться, но не успел. Капля коснулась его губ. Парень стер её, но острый, чуть соленый вкус остался на губах. Сочащаяся расщелина была совсем рядом. Парень без труда мог коснуться её рукой, но никак не мог решиться на это. Однако вскоре возбуждение достигло того предела, за которым осторожность резко идет на спад. Видя, что сестры так увлечены друг другом, что не замечают ничего вокруг, Макс покинул свое убежище. Ему не составило бы труда незаметно покинуть спальню сестры, но происходящее на постели лишило парня остатков осторожности. Не отдавая себе отчет, парень дотронулся пальцем до распухших губ большой розовой раковины стоящей на коленях Леры, которая по-прежнему колдовала над расщелиной Анжелики. Лера не обратила на это касание внимания. Тогда Макс осторожно проник пальцем внутрь скользкой раковины. Неожиданно «раковина» ожила …задышала. Макс почувствовал,  как её створки сжимают палец. Тогда парень осторожно ввел в расщелину ещё два пальца. Лера застонала и насадилась на этот своеобразный «трезубец». Она посчитала, что это пальцы Анжелики. Ей и в голову не могло придти, что в том положении,  в котором они находятся с сестрой, та не могла не только вставить в неё пальцы, но даже дотянуться до заветного места.
               Максим расценил произошедшее по своему. Если сестры были пьяны от спиртного, то он был пьян от возбуждения. Решив, что Лера не возражает против его ласк, парень принялся интенсивно двигать всеми тремя пальцами в раскрывшейся скользкой раковине. По-прежнему опрометчиво считая, что ласки эти дарит ей сестра, Лера похотливо завиляла массивным задом, доводя удовольствие до наивысшей точки. Анжелика тоже готова была вот-вот «взорваться».  Видя, что состояние сестёр близко к экстазу, Макс решился на отчаянный шаг. Вынув пальцы из пульсирующей расщелины, он тут же заполнил её своим давно рвущимся в бой естеством…
И в этот момент сильнейшая волна оргазма с головой накрыла всех троих. Спальня наполнилась стонами и возгласами, и только когда прилив сменился отливом, Лера вдруг поняла, что кто-то сзади …

- А-а-а-а-а-а! – закричала она и попыталась обернуться, но испытывая последние толчки оргазма, Анжелика крепко сжала бёдрами её голову.

                Почувствовав недоброе, Макс стрелой рванулся из комнаты. В итоге, когда Лера, наконец, обернулась, Макса уже и след простыл.

- Ты что? – встревожилась Анжелика, услышав крик, тон которого резко отличался от страстных криков и стонов сестры.
- Блин…У меня такое ощущение, что меня…вы.бли…, - вмиг протрезвев, ответила Лера,  размазывая по ляжке  что-то вязкое и липкое.
- Пить меньше надо! – едва отойдя от оргазма,  сказала ей Анжелика.
-  Я серьезно!...Кто-то лапал меня сзади…Я думала, что это ты…
-  Может быть Макс?
- Не знаю, - ответила Лера, машинально заглядывая под кровать.

                Через мгновение она извлекла оттуда мокрые трусы Макса. Сёстры поняли, что брат стал свидетелем их озорства, но ещё больше их сразило понимание того, что Макс слышал всё. Лера хотела рассказать сестре о тех ощущениях, которые она испытала, но решив, что лучше оставить это в тайне, замолчала. «Пусть думает, что он только потрогал меня», - решила она.

               На следующий день сёстры решили позвонить Маргарите и отказаться от обещанного продолжения шоу.

- Что случилось? – спросила Маргарита.
- Понимаете, мы с Анжеликой вчера решили поработать над продолжением, прорепетировать, так сказать. Думали, что Макс спит а он… Короче, он все видел и слышал, и я боюсь, что он не сможет «держать язык за зубами»…
- А Макс это у нас кто?
-Это наш брат...сводный брат...
- Понятно…А сколько ему? - Лера ответила. – Совсем взрослый молодой человек. Пора ему становиться мужчиной. 
- Да он, вроде как уже…мужчина, - ответила Лера, изрядно покраснев.
- Тогда приезжайте к нам втроем. Думаю, у меня найдется, чем его занять, - сказала Маргарита, озорно подмигивая мужу и сыну....