Revelation. The Movie

Леонид Леор Новиков
Стены казались мне чрезмерно серыми,
стук шагов был уверенным, всплеск капель – хитрым.
Так начиналась первая серия.
Кинокомпания.
Название фильма.
Титры.
Фильм бога.
Ассистент режиссера никак не вспомнится.
Кажется, латинское «дубль в» в фамилии...
Впрочем, это не важно, когда мучает бессонница,
И ты выходишь на улицу -
считать ногами мили.
Серые стены, тщедушно подсвеченные фонарями
тянутся и вьются по лабиринтовской косой.
Кивком головы здороваешься с бездомными зверями:
Собаками, котами, крысами
и даже одной лисой.
Шарахаешься теней, возникающих в переулках.
И еще того, что, холоднее снега,
в ребрах напруженных бьется гулко -
твое собственное
непреодолимое alter egо.
Вот от чего не спрячешься в щели бетонных зданий,
От чего в холодную тьму не уйдешь.
Кстати, ночь – мое любимое из всех созиданий,
Потому что ночью не видно,
но слышно дождь.
А теперешние капли меня настораживают,
стук шагов за спиной становится четче.
Дробно-маршевый  и настойчивый,
он завораживает.
Сердце отмеряет удары, как счетчик.

Это, наверное, как чья-нибудь,
встреченная на улице
незнакомая смерть.
Не хочется, но ты
все равно оборачиваешься,
чтобы посмотреть.


«И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.»


Вот идут они, ангелы, числом - четыре
Этого зовут Араил, он предводитель всей эскадрильи
Он выше других и других шире
Имеет особый, командирский пирсинг на крыльях
Рацию, изредка клокочущую и шипящую
Пятый дан райского каратэ, секиру из метеорита
Куртку из кожи трофейного демона-ящера
Наручники (почему-то розовые) и бейсбольную биту
Это Азаил, он всегда стреляет в голову
Никто не успевает почувствовать болевой шок
Ленты с патронами на теле грубом и голом
При каждом его выстреле на небесах поют headshot
Это Аваил и его сделанная в Швеции
Качественная и точная бензопила
На этом, господа, можно бы и закончить интермеццо
Но был еще и четвертый ангел
Вернее – была
Первый взгляд падал не на ее крылья
Хотя они и были настроены на высокий полет
Лидс, Франкфурт, Амьен, Сарагоса, Севилья
Когда я бывал там во сне, то видел ее
Глаза с белой радужкой, хищно стреляющие
Через занавес горько-табачного дыма
Теперь перед сном я пью успокаивающее
Ангелы меня не заметили
Прошли мимо

Когда перья плавно опускались, кружа
На влажные и мятые простыни
Она сказала тогда
Мне очень жаль
Этой страны на нашей карте просто нет
Пойду в ванную
Ведь у вас есть горячая вода
А это уже странно

Дальше погони, циничные убийства, комедийные ситуации.
Как и бывает во многих фильмах
горячо обожаемых вымирающей нацией,
а также нацией толстых и нацией субтильных.
Единственное только существует замечание,
так как сценарий был написан по мотивам Откровения,
то и должно быть соответствующее окончание
в виде конца света и всечеловеческого истребления.
Но в итоге, почему-то, я обнаруживаю
те знакомые серые стены под дохлыми фонарями.
Мои ноги находятся в невидимой луже,
через два шага – в такой же невидимой яме.
Все вновь возвращается на круги своя:
тот же август ночью и все та же бессонница,
одни тени шевелятся, другие – стоят,
и что-то в груди ворочается и стонется...
Далее экран гаснет под скрип кинолент.
Такое бывает, в некоторых из картин
из тьмы появляется только надпись
the end.
Или еще можно fin.