дельта 7

Анастасия Трюмпер
Юля проводила дни в ином отражении реальности,в своем небытие и невыносимых депрессиях. Наш некогда казавшийся уютным мир стал наполняться запахами гниения мусора,или гниения нас самих. ей становилось хуже,она была нервной,ее постоянно тошнило. Ничего не помогало. После 2х месячной задержки мы наконец начали понимать причины:она ждала ребенка. Если это родится ребенком. Если это родится. Срок был небольшим,аборт уместным,но я вцепился в возможность этого ребенка как в нечто,способное нас вытащить. Возможность завязать. Она ждала аборт,я засыпал с мечтами и абсолютной растерянностью. Мой энтузиазм развивался о ее желания. Я был как никогда беспомощен,клиника стала бы дорогим,а что хуже-бессмысленным вариантом. Не приносить ширку?она знает где выход,и в любом случае желание победит. Оно стало сильнее чем она или я,и если я хотя бы думал о борьбе,то она отказывалась от этих мыслей,даже не дав им оформиться в предложения. Я ничего не мог,а вокруг гнило все:мои ребенок внутри нее,она,я. Передозов не было,смерть нас не желала,жизнь,казалось отказалась от нас. Героин остался всем,что у нас было,всем,что могло Жизнью и смертью. Нашей семьей. Нашим солнцем. Нашей единственной заботой. Ничего ценнее,честнее,искреннее мы не знали. Но,работал я все реже,поэтому достать было все сложнее. Препарата становилось меньше,и без того грязный,мы изловчались бодяжить с тем,что можно было найти на прилавках аптек.
это убивало,возможно,еще быстрее,но иначе нам было бы просто невозможно получить необходимое количество кубов. Не познавшим боли от отсутствия того,что стало самым важным органом,никогда не понять почему за это дерьмо мы предавали,лгали,забывали все.
Жизнь подсказывала,что натянуть последний галстук на шею не худший из вариантов,но,во-первых,лучшая смерть для торчка в передозе самым желанным и любимым веществом,да и к тому же во мне появилась вера.   
я ушел на работу. День был хорош,я за долгое время к чему-то хотел стремиться. К вечеру в кармане весело,пусть и бесшумно,но я слышал,дышала ширка,а в руках были пакеты:кодеины,еда. Юля не встречала меня уже давно,как обычно я нашел ее сидящей на кровати и устремленной в пустоту. Я выложил продукты,положил ей баян с уже готовым раствором на стол.
'спасибо'-потрескавшимися губами,почти не открывая их произнесла девушка. Я сказал,что пойду вынести мусор. Ее это нисколько не поразило,хотя на последние два-три месяца этого не происходило ни разу. Да и выносить было особо нечего. Баяны,упаковки от баянов и пакеты от макдака. Я вышел,зная,что в доме нет ничего,чем она может навредить. есть таблетки,которых хватит на несколько дней,которые не принесут эффект,но хоть немного облегчат. Я замкнул дверь,оставив ее в мире,который на пике своем,доведет ее до отчаяния. В мире,который точно знает сколько проставить в счет,сколько забрать на чай. В мире,где несуществующий официант предлагал нам меню по лучшему уничтожению нас в нас. Я вышел,почти танцуя. Впервые поздоровался с соседкой,позвонил Ежу. Мне нужно было где-то перекантоваться неделю,и если все выйдет,то дальше мы сможем вместе,у нас будет шанс. Я достал из кармана шприц,кинул его в урну у подъезда,в этот момент отказавшись навсегда. Навсегда.
С Ежом мы не виделись около года,но в его жизни не изменилось ничего. В его статичном ничигде так и не появилось жизни. Полная пепельница указывала на то,что хозяин вообще редко поднимается с дивана,но в доме было убрано. Вряд ли им самим. Я сел,мы разговорились,но делиться было особо не о чем,поэтому разговор вышел лишь из 'а помнишь?...а...да...круто было'. Ближе к вечеру я ненавидел себя за поспешность,меня трясло,я не мог ни на чем сконцентрироваться,остановиться.
'Еж,я в магазин. Пивка бы. Будешь?''да,бери,почему нет. Добавить?''нет,не бедствую'.я преодолевая кварталы несся по ночным улицам с одной лишь мыслью:'только бы мусор не убрали. Успокаивал себя тем,что был уже вечер,что убирают с утра. А если дети вытащили,просто посмотреть и выкинули в другое место.'но,баян валялся там же,целый,невредимый,желанный,прекрасный. Вмазался и приходовался я в подъезде,пробил веняк,потому что слишком спешил. Рука была измазана кровью,но я улыбался. Чуть позже я вышел,отряхнулся,посмотрел на наше окно. Свет не горел. Я не знаю почему,но я решил про себя:'пусть сначала Юля,а потом я,ну если она не...то тогда и мне не зачем'-с этими мыслями я брел к Ежу,забыв о пиве.