Поп ху - индеец

Ненужные Песни Черного Лебедя
 Итак его звали поп ху и он был индейцем. Когда он достиг того возраста в коем мальчики у инлейцев должны считаться настоящими мужчинами и носить настоящее мужское имя старейшины племени долго не могли решить как его назвать. Ну не попалось им на газа ни орла летящего высоко в небе ни дикой кошки ни даже вонючего черного скунса с белой полосой на спине. И тогда поднял голос старейший и мудрейший из племени и предложил назвать мальчика поп ху что на языке племени гондурасов означает шоколадный глаз ибо шоколадный глаз у новоиспеченного члена племени и нового настоящего мужчины все таки был. В конце концов надо же его было как то называть.
 Церемония посвящения прошла так себе без лишней помпы и лоска ну как всегда у индейцев. Шоколада конечно же не нашлось так что пришлось обходится подручными средствами однако свежими и очень качественными. Церемония удалась на славу — все гости остались довольны угощением а новоиспеченного шоколадного глаза вымазали им с ног до головы. Не обошлось конечно же и без целительных дружеских похлопываний кулаками по всему телу чем более всего конечно же досталось новообращенному — ну а как же иначе — настоящий мужчина значит должен терпеть. В конце церемонии шаман дын дин что на языке гондурасов означает выбейзуб насадил счастливого новообращенного на кол но не настоящий разумеется а на свой собственный такой длинный такой твердый и слегка раздвоенный на конце. Таким образом инициация состоялась.
 Итак достгнувшему совершеннолетия человеку необходимо заниматься настоящим мужским делом -  не сидеть же просто так. А в современном мире находчивость и креативность первое дело. И нигде эти воистину выдающиеся и воистину замечательные качества не востребованы так как в бизнесе. Короче поп ху решил заняться бизнесом. А в современном мире ничто так не ценится как качественные продукты питания.
 Итак поп ху взял кредит в банке зарегистрировал собственный лейбл ПОП ХУ — ИНДЕЕЦ
приобрел цех и приступил к производству используя только натуральные компоненты естественно проявляя находчивость и креативность. А так как для продвижения на рынке необходима не только грамотная рекламная компания но и оригинальность и нетривиальность решений поп ху решил использовать нетрадиционные рецепты национальной индейской кухни справедливо рассуждая что старая добрая еда давным давно всем уже приелась.
  Ну вот например перхоть — чем не еда. Вы только представьте — чипсы с перотью. Лапша со вкусом перхоти. Перхоть человеческая натурального посола к пиву. Вкусно натурально не содержит генетически модифицированных компонентов!
 Или вот  - носовые козявки. Хотя это жестко однако получается неплохой рекламный слоган — ЧИПСЫ С КОЗЯВКАМИ — ЭТО ЖЕСТКО! Или вот — ИЗ НОСУ В РОТ — И ВКУСНО!
НОВАЯ ПРИПРАВА — КОЗЯВКИ НАТУРАЛЬНЫЕ СУШЕНЫЕ! ВКУСНО! НОВО! ОРИГИНАЛЬНО!
  Естественно не забыт и такой традиционный продукт как какашки. Они между прочим состоят на 70 процентов из воды так что из них получается довольно неплохой сок. Вы только представьте — какашечный сок! С мякотью! С какашечной мякотью.
 Не забыто было и детское питание. Для приготовления какашечного пюре какашки нужно хорошенько протушить чтобы тобы они стали мягкими и пюреобразными и без механической обработки. А если продукты стерильные — то и консерванты не нужны. Дети тоже имеют право на натуральное качественное питание.
 Также были открыты пункты приема исходных компонентов у населения.
 Так что если вам на прилавках магазинов попадется продукция  ПОП ХУ — ИНДЕЕЦ покупайте не задумываясь. Вы имеете право на полноценное питание.