Два часа из жизни женщины

Веста Заречная
   По полю бежала молодая женщина, длинные волосы ее растрепались на ветру, лицо выражало отчаяние. Со стороны можно было подумать, что она мчится на пожар. Но пожар полыхал в её груди, разгораясь все сильнее и сильнее. Она достигла леса и побежала по тропинке. Одежда душила ее и не давала дышать. На бегу, она начала сбрасывать с себя все, обнажая красивое, сильное тело - крутые широкие бедра, пышные груди,  и красивые ноги. Про таких  в народе говорят: «все при ней».
 Стало немного легче. Она, то переходила на шаг, запыхавшись, то опять бежала. Из груди стали вырываться рыдания вперемежку с криком. Впереди показался просвет. За  деревьями возникло  прекрасное озеро с кристально чистой водой. Люди назвали его Морским оком,  из-за бирюзового цвета воды. В любую погоду цвет оставался неизменным, вероятно там были минералы. Озеро было глубокое, провального типа и в нем било множество ключей, поэтому вода была всегда холодной и чистой. С одной стороны озеро окружали скалы, с другой вплотную подходила тайга,  и только единственный спуск вел к небольшому песчаному  пляжу. Нога туриста редко ступала сюда, поэтому вокруг была девственная чистота. Деревенские жители озеро почитали, так как вода его считалась целебной.
      Женщина бросилась в воду и поплыла. Холодная вода обожгла разгоряченное тело и принесла некоторое облегчение. Плыла она долго и только на середине озера перевернулась на спину, легла на воду, раскинув руки. Постепенно приходило успокоение. В небе парил коршун. «Вот бы так»- подумала она и закрыла глаза. Перед глазами тут же возникла омерзительная картина, которую она увидела недавно у себя в сарае. Дома она оказалась в неурочное время, так как фермер,  у которого она работала бухгалтером, нашел работу для ее мужа (один из жеребцов – Буйный  в стойле сломал перегородку, отделяющую его от подружки, нужно срочно было починить). Муж зимой калымил на строительных работах,  сейчас бездельничал, то и дело, мотаясь в райцентр к своему другу. Как бы не спился - боялась она, поэтому  с радостью ухватилась за эту работу.
На звонки муж не отвечал. Тогда она на полчаса отпросилась, села на велосипед и помчалась напрямую через лес домой.
В доме его не оказалось и во дворе тоже. Вдруг она услышала характерные женские стоны и вздохи и пыхтение. Звуки исходили из сарая,  дверь которого была приоткрыта. Она подошла ближе и встала у двери. То, что она увидела, не вмещалось в ее голове. Муж и деревенская шлюшка Валька кувыркались на сене и проделывали такие вещи, которые она и представить себе не могла.  Женщина застыла как истукан и простояла минут пятнадцать не в силах произнести ни слова. Они были так увлечены, что не заметили зрительницу. От ярости, обиды  и унижения стало темнеть в глазах. «Ах ты,  кобелина вонючая, вон, что удумал – крикнула она -  Сейчас вы у меня попрыгаете!» С этими словами она с яростью  захлопнула дверь сарая и закрыла на замок. Побежала за спичками, чтобы поджечь сарай, но вовремя спохватившись, остановила себя. Обхватила голову руками и, не разбирая дороги, как безумная побежала.
    На воде появилось легкое волнение, подул ветерок. Женщина стала замерзать, хорошо, что еще день жаркий, нужно было плыть к берегу. С берега  послышался собачий лай. «Анька! Это ты что ль там бултыхаешься?» На берегу стоял егерь дядя Витя со своей собакой Багирой, черной как смоль. Когда-то егерь  нашел ее щенком, выкормил из соски, и теперь она вымахала ростом с маленького теленка.
 В руках он держал Анины вещи.
   -Ты это чего свои вещи разбросала? Багира по всему лесу их собирала.
   Аня вышла на берег, она дрожала от холода и вид имела жалкий. Бросилась деду на шею и зарыдала как маленькая девочка.
   -Ну, ладно, буде тебе слезы лить, а то вода в озере и впрямь морская  станет, соплями делу не поможешь. Да оделась бы хоть что ли, я хоть старый, но все ж мужик – сунул в руки ей вещи.- Рассказывай, что у тебя там стряслось.
  -Прости,  дядь Вить, совсем обезумела-произнесла она, наскоро одеваясь, и пересказала всю историю.
 Дед закурил «Беломор» (где только он ухитрялся в наше время его покупать).
- Значит,  закрыла голубков в сарае? - он лукаво улыбнулся.
-Закрыла, закрыла, пусть теперь сидят под арестом день другой, ни жрать,  ни пить не дам. Пусть там и сдохнут - ей стало весело от этой мысли, и она засмеялась.
-Ну, кажись, пришла в себя. Ты смотри, разводиться не вздумай, дети все ж. Это изменой считаться не может.
Аня  возмущенно запротестовала.
-Погоди, дослушай. Вот если бы он закрутил с бабой еще и для души, вот тогда это серьезно. А эта Валька, там же пробу ставить негде. Накажи его конечно и пусть справку медицинскую ташшит после её. Мужики дурят иногда от скуки, это ж все равно лучше, чем он запил. Давай-ка я тебя провожу, а то учудишь еще чо-нидь.
Они пошли по дороге, обсуждая происшествие.
- А все интернет проклятый, - продолжала Аня, - здесь его нету, так к другу в райцентр мотается. Насмотрятся там всякого. Как научился пользоваться компьютером, так будто  его подменили.  Как приедет, так давай приставать- сделай мне это, сделай то. Я за день так умотаюсь на работе, да еще хозяйство, лишь бы до постели доползти. Сам знаешь - лето зиму кормит, а этот бездельник со своим ……..  носится.
- Чо просил делать-то?- дед хитро прищурился.
-Ну и ты туда же. Старый, старый, а все о том, мне стыдно думать -то, а ты – скажи,- Анька засмеялась.
-Ты, девка, не понимаешь, сердцем мужик не стареет. Когда ты давеча мне на шею бросилась, да еще голая, мне, может,  за счастье было  такую ядреную молодую бабу в руках подержать, может в последний раз в жизни. Ты не смотри, что я старый. Раз в сто лет и палка стреляет.
Анька захохотала.
- Ну,  ты даешь! Кому горе, а ему счастье. Эх,  все  вы мужики одним мирром мазаны, хоть стар, хоть млад.
- Я так считаю,- сказал дед серьезно,- в том, что произошло и твоя вина частично есть. Коль замужем, сделай так, чтобы мужик на сторону не бегал. Хоть ты и красивая баба, а мужику ласка нужна, внимание. Работай меньше, пусть он вкалывает – меньше жеребиться будет,  не бери все на себя. А то бабы как мужики стали, везде им первыми надо быть.
-Наверно, твоя правда, дядь Вить - вздохнула Аня,  уже совсем успокоившись.
-Вот и дошли. Глянь-ко, твой-то кажись крышу разобрал и вылез, вон и замок сорванный валяется. Удрал значится, вину чувствует.
-Ладно, его оправдывать-то уже, каяться приползет -  получит свое - сковородки и кочерга на месте.
-Ты на работу  не собираешься  сегодня возвращаться?
-Ой, чуть не забыла, отпросилась на полчаса, а прошло уже два часа. Аня быстро позвонила, привела себя в порядок. Обняла старика, поцеловав его в щеку.
-Спасибо тебе, дядь Вить, Бог тебя мне сегодня послал, вот, угощайся, сегодня утром испекла.
Аня завернула ему большой кусок пирога с капустой.
-Да, ладно, что я такого сделал – смутился старый егерь.
Аня схватила велосипед и  покатила на работу,  на ходу доедая остатки пирога….