Готы бессмертны

Станимира Мэй
Написано в 2008 году.

     - А ну проваливай отсюда! И забери свои чертовы шмотки! Ты не человек! Тварь!!! И это вся твоя благодарность за все эти годы?!! Как ты смеешь там вести себя в моем доме?!! – орала на несчастную девчонку та, которую она всегда считала своей матерью. За что? Всего лишь за очередной пирсинг, выкрашенные в черный цвет волосы, необычный внешний вид, тяжелую музыку… Просто за желание быть собой, не сливаться с серой массой… Алиске было уже 19, и каждый ее поступок – это твердо обдуманное решение, принимаемое по зову сердца. Быть в субкультуре готов – это ее выбор. Естественное желание быть личностью в мире, где правит толпа; быть преданной своим принципам, ценностям, увлечениям, внешность – всего лишь отражение внутреннего состояния, жажда свободы… Но общество диктует свои законы, основанные на ксенофобии, нежелание мириться с теми, кто «не такой как все».
        Алиса отлично понимала все это и сейчас, собирая в спортивную сумку все свое немногочисленное богатство, точно знала куда пойдет. Туда, где всегда можно найти понимание и поддержку, где никто и никогда не будет гнать – ее друзья, среди которых был и он. Мрак – ее любимый, единственный, тот кому отдано ее сердце.
         - Хорошо, - спокойно ответила Алиса, вытирая рукавом бегущие по щекам черные дорожки слез, - Я уйду, раз тебе так отвратительно мое присутствие. Прости, что я появилась на свет…
        - Заткнись! – не унималась мать, - Если бы я только знала во что ты превратишься, то ни за что не взяла бы тебя из детского дома!
        Тишина… Сумка резко падает из рук Алисы… Как? Такого просто не может быть? Алиса всегда свято верила в то, что эта женщина  ее родная мать… Теперь, в один миг, все рухнуло. Для Алисы в этом доме уже все кончено, она уже больше никогда не вернется сюда. Жизнь четко разделилась на до и после. Плакала ли она в тот момент? Нет, просто слез уже не осталось. Схватив сумку, Алиса выбежала на лестничную площадку, сев на ступеньку, она закрыла заплаканное лицо руками, из раненой души вырвался отчаянный крик: «НЕТ!» Боль… Сильнейшая боль от осознания того, что близкий тебе человек только что нанес самый тяжелый удар…
      «Я больше не буду плакать!  Я буду сильнее этого! Жизни за дверью этой квартиры для меня больше нет! Но я обязательно буду жить, по другому, не так, как диктует толпа! Прощайте, подъезд, лестница, лифт, квартира…» - так решила Алиса. Она вышла на улицу. Какая чудесная ночь – теплая, лунная. Закурив тонкую сигарету и откинув со лба волосы, она направилась к Мраку. В этот час его всегда можно было застать на кладбище, он проводил там почти каждую ночь: писал стихи или играл на скрипке. Гениальный скрипач, он казалось сливался с этим утонченным инструментом.  Слушая его, Алиса будто переносилась в другие миры. Ей мнилось, что так может играть лишь внеземное существо, и в какой-то момент Алисе чудилось, что у него за спиной вырастают роскошные черные крылья. Он был для нее Темным Ангелом.
        Войдя в ворота кладбища, Алиса издалека услышала мелодичные звуки – Мрак был там, как обычно, возле старого склепа. Алиса пошла на звуки музыки. Как же тут спокойно, тихо. Нет людей, нет этой назойливой толпы, тычущей в тебя пальцами. Здесь лишь мертвые… Но они уже никогда не потревожат нас, как и мы не тревожим их покой, приходя на погост. Пройдя ряд могил, Алиса увидела его. Мрак стоял на прежнем месте, его тонкий силуэт освещала полная луна: высокий, в черном плаще и густыми волосами, спадающими на плечи непослушными прядями. «Он действительно Ангел тьмы! И как прекрасен он в своем мрачном очаровании…» - пронеслось в голове Алисы.
        - Любимая, что с тобой? Тьма, что произошло? – бросился к ней Мрак
        - Я ушла из дома, точнее меня выгнали… Я больше туда никогда не вернусь… - закрыв лицо руками, она присела на каменную скамью воле склепа.
        - И не нужно… Любимая, не нужно возвращаться туда, где нас не ждут, - он присел рядом с ней, нежно обнял ее хрупкую фигурку, гладил по волосам, блестящим в лунном свете.
      - Она меня ненавидела… Хотя, кто будет жалеть чужого ребенка в мире, где повсюду отказываются от собственных детей… Наверно, мое появление на этом свете большая ошибка… Но я все равно буду жить! Всем им на зло!
     - Любимая моя, у нас с тобой все будет хорошо! Мы будем вместе, уедем отсюда навсегда, у нас будет свой дом, дети, которых мы никогда не бросим. Ведь Тьма и Мрак тоже умеют любить, - он улыбнулся и нежно поцеловал ее в губы.
      «Он то, ради кого стоит жить! С ним я буду счастлива… Да, ведь, мы тоже мечтаем о счастье…» - думала Алиса, засыпая на руках у Мрака.
      - Скоро рассвет, милая.  Нам пора, - разбудил Алису нежный голос Мрака. И действительно, уже 3 часа утра и с кладбища пора уходить.
        Они шли меж могил, крепко держась за руки. Алиса чувствовала себя самой счастливой на свете. Теперь то уже точно все будет по-другому. Но она еще не знала, что где-то там все уже решено. И ее мечте так и не суждено будет сбыться.
       Мрак резко остановился. Прямо по курсу на них шли трое: бритоголовые, в черных кожаных куртках и армейских ботинках, один был в шапке с надписью «Pitbull»
       «Только не это! Скинхеды!» - мгновенная мысль влетела в голову Алисы.
       - Нам надо бежать! – Алиса потянула Мрака в другую сторону.
       - Куда?! – остановил он ее, - У этого кладбища всего один выход! Будем молчать, может все обойдется…
       - Ну что, черные! Опять на могилах трахались!? – начал то, что был в шапке, - Как ж я вас ненавижу!
       Алиса и Мрак молчали.
      - Че вылупился? Отвечай, урод! – подхватил другой.
      Мрак по-прежнему молчал, лишь смотрел на скинов полными ненависти глазами…
      - Вы только посмотрите, он еще и разговаривать с нами не хочет! Волосатое дерьмо! – выкрикнул тот в шапке,  - А, ну ребята, давайте развяжем ему язык!
        Что происходило дальше, Алиса видела смутно, полные слез глаза не хотели видеть происходящее. Один из скинов ударил Мрака в лицо, из губ брызнула кровь. Мрак ответил ему ударом шипованым браслетом по щеке. Это окончательно вывело из себя отморозков. Они повалили Мрака на землю и стали бить его ногами во все возможные места. Несчастный закрывал лицо руками, пытаясь еще оказывать сопротивление. Но с каждой секундой противостоять ударам было все тяжелее. Мрак уже успел смириться с этим и приготовился к смерти.
       - Нет! Не надо! Оставьте его! Прошу! – кричала Алиса, заливаясь слезами.
       Но скины не унимались:
      - Когда же ты наконец подохнешь!
      - Подожди! – остановил второй, - У меня есть для него кое что на последок. – скин достал из кармана перочинный нож и вонзил его в сердце умирающего гота. Холодная сталь убивала быстро, но он еще что-то шептал окровавленными губами.
      -НЕЕЕЕТ!!!!! – отчаянно крикнула Алиса, бросившись на грудь Мрака, - Любимый, не покидай меня!!! Сволочи! – теперь она уже хрипло орала стоящим над ними подонкам, - Я ненавижу вас!!! Будьте вы прокляты!!!
      - Я тебя… люблю… - успел прошептать Мрак прежде чем уйти навсегда.
      Тут один из скинов схватил Алису а волосы и посмотрел в ее лицо. Глаза ее, залитые слезами, горели ненавистью ко всему этому миру.
      - А тебя, шлюха, нам даже насиловать в падлу! – крикну он ей в лицо.
      Отморозки ушли, а Алиса все еще рыдала над безжизненным телом человека, который был для нее всем в этом мире. Что же теперь? Жизнь больше не имела для нее значения… Есть ли смысл продолжать идти дальше, когда судьба отнимает самое дорогое? Любовь и того, единственного, кому она еще была нужна на этом свете…
      - Прости, любимый! Всего несколько часов назад я обещала, что обязательно буду жить всем на зло… Но я не могу сдержать обещание, ибо оно уже не имеет смысла. Я не смогу жить без тебя! Прости, я уже все решила…
         Загорался рассвет, Алиса уходила с кладбища к железной дороге.
         Шаг, шаг, шаг… Ступени моста. Больше не было слез, больше не было чувств, больше не было эмоций… В холодных карих глазах отражалось лишь твердое решение поскорее покончить с этим никчемным существованием. Снова шаг… и она уже у перил, смотрит вниз на переплетающиеся ленты рельс, туда где сейчас оборвется ее жизнь. Все уже решено, сожжены все мосты соединяющие ее с этим миром, она уже у края… Края бездны, пропасти, бесконечности… Она не знала, что ждет ее там… По ту сторону жизни. И вот последняя сигарета, выкуренная в этой жизни. Ветер… и такое чувство будто кто-то положил руку на плечо. Она обернулась – там стоял Мрак, в его черных волосах запутался ветер, а за спиной теперь уже отчетливо было видно черные крылья.
     - Ты стал Ангелом Тьмы, - прошептала Алиса, потянувшись к его щеке
    - Я всегда был им, - равнодушно ответил он, - Мы становимся теми, кем нас видят любимые люди.
      Алиса молчала.
    - Лучше уходи отсюда, - снова произнес он, - Ты же обещала жить…
   - Прости, но я не смогу продолжать жить без тебя… Все мои связи с этим миром порваны… Я могу быть счастлива только с тобой…
   - Ты знаешь, по ту сторону нет ничего кроме холода и мглы, - так же равнодушно продолжал Мрак, - И я бы так хотел сейчас снова вернуться в жизнь, где у меня была ты и моя музыка…
   - Но ведь там мы будем вместе… Правда?
  Мрак ничего не ответил, лишь только убрал руку с ее плеча.
   - Да! Будем! – выкрикнула Алиса и прыгнула вниз.
     Она ударилась о рельсы, лишь на миг ощутив свободу полета, смерть наступила мгновенно.
      Счастлива ли она теперь по ту сторону жизни? Встретилась ли с Мраком? Этого мы уже не узнаем…

…Готы бессмертны…