Сердцеед

Русскийгогаплес
Сердцеед
Прикатила раньше осень чем бабье лето смогло согреть его душу и сердце. Прикатила на тихом мокром ветре. Прикатила и пробудила все раны тела –начали ныть левое плечо и левое колено, раны прошлого ошибок и храбрых поступков. Начала ныть душа или сердце что он не различал в себе. Каждую осень обострение ранений душевных терзало его. Годы бегут а шрамы не зарастут, верил он. И его единственное спасение было в бегстве – делание чего либо всегда.Он задерживался на работе, обедал и ужинал в кафе, ресторанах, общался с незнакомыми людьми. Он старался быть не один-и эта безысходность гоняла и загоняла в тупик. И в один момент он вдруг принял решение жить не по совести. Решил предать свои взгляды и быть кем то другим. Так вот слушайте рассказ про него иного.

Глава №1 мосье
Мосье Томас был принципиальным человеком- два принципа были маяком для его корабля: деньги и мимолетный секс. Со всеми вытекающими – разводами драками и бездушностью поз.
День его был расписан полностью даже на выходных! Иначе он страдал. Спасение было в принципах и их исследовании жизни. Что же до дня вот обычный распорядок:
4-53 Подъем
5-00 Заварить кофе
5-07 Пробежка
6-07 Чтение новостей по работе и хобби
7-07 Работа
11-53 Обед
12-53 Чтение худ литературы
13-00 Работа
19-00 Ресторан клуб кафе тренировка или кино
21-07 Подготовка ко следующему дню
22-07 Сон
Томас ненавидел ходить в кино одному, хотя когда с кем нибудь ходил всегда брал места на разных рядах и местах. Страсть к кинематографу была выше этих пресных телодвижений. Порой он думал что внутреннюю красоту не увидеть сразу. Но красоту ту которую он ждал ту что рисовал Ремарк он тщетно воображал в тех в ком этого не было. В одну пору он винил себя что он не достаточно хорош и общаеться с людьми уровня который он есть. И тогда он бежал еще сильнее быстрее безрассуднее.  Он всегда оборачивался при прощании. Почему понять ему было не дано!
Глава 2 Что же ты серчаешь судьба
Ты никогда не предупреждаешь что хочешь меня снова! Я никогда не хочу тебя судьба, моя судьба! Предлагаю остаться друзьями. Мы будем помогать друг другу но твое бремя ярмо клеймо сердце не будем рядом во мне внутри души моей не будем в храме свечой гореть. Мы будем хорошими друзьями по жизни. Через год ты меня забудешь – родиться новый человек его прикрепят к тебе и ты станешь новой судьбой нового человека. Что! Не будешь новой! Потому что ты моя судьба! И пока я не изменюсь ты будешь прежней! Но ты же видела и знаешь что я греховник и безнадежный человек и вовсе не человек я машина у которой два функционирующих механизма зарабатывать и тратить деньги и заниматься сексом тела! Я никогда больше не буду ходить с кем то подруку ! ты судьба не моя, а если даже моя то несбывшаяся судьба.
У тебя же есть машина почему ты катаешься на общественном транспорте – в машине я одинок а радио катализирующий фактор моего одиночества. Все мне пора. Пришла Женя.
Дай ей шанс слушай ее. Нужели я их не слушаю – ты и впрямь веришь в это. Ты либо циник либо слепой сердцем. Сердцем слепым быть невозможно , циничное сердце мое возможно такое но я не упрекаю себя в том что мало что трогает меня в этой жизни. Ты писал письма? Нет. Это слишком одинокое и грустное а также романтическое занятие.
- Поехали! В пикадили или Шахерезаду
-Сегодня я не хочу в те места где мы были уже! Можно куда нибудь в новое место.
-Можно. Почему ты меня спрашиваешь – мы можем даже в метрополь но ты же знаешь что платить за абсент будешь ты сама. Я уверен что ты бывашая наркоманка. Они все так неуверенны за них всегда решал дилер или наркотик.
-Нет Что ты такое несешь останови я выйду
-Выходи и можешь провести вечер в гордом одиночестве. А можно спросить меня можно ли взять его в свой нерешительный рот  пока мы будем кататься и искать где же ты не бывала – та что с 14 лет  ходит по заведениям и пьет и курит. Ты же знаешь что если ты будешь курить то целовать тебя сегодня я не буду.
- знаю
- Ну так ты виходишь или…
-ззззззззззззип
Мотор заревел и белый вольво тронулся так плавно будто волна океана
Он подумал что хотел бы сейчас оказаться на океане темной ночью и утонуть в шуме прибоя
Она же подумала что ей это нравиться настолько сильно что дворянская кровь ее уступала инстинктам природы.
Он пил white horse она пила абсент – он ненавидел этот виски и пил его чтобы ему было неприятно в ее обществе абсент же он ненавидел – это безвкусный бесхарактерный напиток который пьют для дурмана головы в которой и так все плохо раз вкуса в нем нет… Женя думала о своем бывшем муже который был идеальным но которого жизнь забрала у нее. Бывали дни когда она хотела умереть. Чаще же были д,ни когда она пила абсент и кололась. Томас обещал ее излечить. Но она уже забыла про это поскольку не верила в такую возможность.
Однажды ночью ее мучили кошмары это был памятный день их свадьбы. Она истерила и била посуду которую он ценил больше чем людей. Он обещал что он сделает все что она захочет. Она сначала просила побить ее. Томас сочел это странным и нерешился. Вскоре она умоляла чтобы он ее убил в постели. Чтобы она умерла во время приятных чувств набега волны удовольствия и во время взрыва Томас должен был перегрызть ей горло. Жене нравились Сумерки. Но Тому было непрятно грызть – он видел это иначе.
Как же выглядит ее сердце? Оно должно быть сморщилось от боли и жалости к себе.
Ты сердцеед, ты чертов сердцеед! Ты выбираешь самый легкий путь – ты мог бы спасти ее иначе, не убивая ее, а всего лишь любя!  Нужно лишь поменять землю и полить водой с яичной скорлупой и кактус даст цветы. НЕТ! Этого я не могу. Я слишком слаб для этого. Я не могу играть с ней в любовь. Я могу играть в любые игры кроме этой.
Я сделаю что она хочет решил он
Глава 3 Она не придет
Где этот номер. Нужно поменять телефон в нем все не рационально. А!Катя, Лиза,Майя,Ольга, Портфельный менеджер, блин по имени же Гоша, дРья, Женька. Вот! Вот она! Вот оно он держал предмет в руке.
Ну что погнали сердобольная жизнь! Губы, поцелуи смех улыбки слезы упадок все трогало все было живым но теперь это нельзя невспоминать не давать боли пролезать сквозь щели ран. Вот бы проснуться. Но еще рано. Спи мой милый друг. Спи. Шпи. Щпи…
Глаза не блестели так как прежде когда жизнь испускалась из них. Он не отводил взгляда. Глаза казались ему пустым зеркалом, прежде в них текла вода с блеском солнца. НО пора уже и за дело приниматься. Он поднял предмет поднес его к груди и плавно пронес его внутрь кожи: показалась кровь, она его не пугала, Томас поднес предмет к лицу и вдохнув запах крови облизал скальпель. Наслаждаясь каждым моментом растягивая то ради чего он обманывал себя все это время пришло время взять нож побольше и резать ребра это давалось нелегко но он чувствовал что там что то стучит и притягивает его к себе. Он очень аккуратно пролез всей ладонью и обхватил его всей ладонью сжал его пару раз и вырвал одним резким движением. Порубил на маленькие кусочки и приготовил на оливковом масле с базиликом и луком.
Эпилог
Шабли Петит урожая 1984 того же урожая что и Томас стояло на столе открытое и налитое в два бокала. К красному красное к белому белое – это правило забыть было трудно. Он ждал кого то. Томас старался не чавкать но ему было настолько аппетитно и вкусно. Что и говорить готовить он умел. Но не любил готовить и готовил лишь изредка что то нестандартное. Тззззззззинь
Никапли не испугавшись он поднял трубку хотя звонок был ему не знаком как и номер.
Алло!
Да. Говорите
Это кто?
На проводе Мсье Томас! Представьтесь пожалуйста.
Меня зовут Женя и мне нужна Женя! Как бы это не звучало сранно.
Странно вы имеете в виду
Да сранно
Женя – ее нет больше в живых! Как бы это не звучало нереально но она упала неудачно на велосипеде и сломала шею.  Не звони сюда больше.
Стой
Женя ты возьмешь трубку ! тебя справшивает твой теска
Нет.
Пик ииик пииик…
P.S. Через час пришла Катя… в сердце она несла пустоту…как и Том