***

Валера Сытный
Пполивокс памятник пистолет
Проснувшись после позавчерашней пьянки, Пётр приохуел. По полному писсуару посуды, покрытой подозрительными пятнами и пользованным презервативам, прятавшимся под половичком, Пётр понял - праздник получился прекрасным. Память, правда, полностью пропала после пятой папской порции портвейна, а посему полный портрет произошедшего представлялся проблематично. Почесав подбородок, Пётр принялся прибираться, потому как к порядку был приучен с пелёнок. Пол-часа потребовалось парню на полное преображения первоначального постапокалиптического пейзажа в приличный плейс. Прямо не притон, а поместье! Пять плотных пакетов параши плюхнулись перед порталом в прихожей, поджидая, пока Петька помоется, побреется, переоденется в подходящий прикид и, пшыкнувшись парфюмом "Прада", пойдёт проветриться после праздничного побоища. Пакеты полетели в помойку перед пятиэтажкой, а Петро в припрыжку помчался по присыпанному песком пути покупать пол-литра первой помощи. Повернув в переулок, пересекающий пенобетонные павильоны, Пётр пошёл прямо к пивной палатке. Потом пяткой плеча он почувствовал призрачное присутсвие.
Повернувшись, Пётр почти потерял почву под подошвами, но поймал положение, позволяющее продолжить прогулку без повреждений. Присмотревшись, Петя погасил пронизывающую его панику. По переулку плавно, подобно плывущему паруснику, прогуливался пьяный Паша, прогибаясь под прессом похмелья и пиная пустую пачку папирос "Прима". Пётр поманил паренька пальцем. Павел пол-секунды помедлил, проверил периметр на признак палева и подошёл к подзывающему. Пацаны поздоровались и, перекинувшись парой предложений и пожеланий, подсуетились на покурить. Паша, постоянно пустой и порожняковый, пулей пробил пятихату, пока Пётр прозванивал проверенным продавцам плана. Попался подходящий пац. Пятый подъезд, петли поломаны, пройти проще простого, правда пахнет противно, потому что на площадках и пролётах постоянно писают ;псы, пьянь, просто ****анутые пидарасы, поклавшие пенис не приличие и панки, предпочитающие пить в подъезде портвейн или пиво и петь песни. Поднялись, постучали в пятнадцатую. Прохор просунул в приоткрытую почтовую прорезь полтора пакета, принял платёж, прошептал: "приятного" и пропал.Парочка покорила ещё пару-тройку пролётов, прогнала пятикласниц с подоконника и принялась подбивать пустую папироску приобретённой прухой. Прогресс подарил им парочку приколов про Путина и Пуру, проёб половины поляны по площади подоконника, пола и подкладки пуховика и прочие приятности и проблемки. И подлечив его поняли парни - перфекто порро(исп. идеальный косой).... ;Подрывать это произведение поручили Паше, поскольку Павел первый прозвонил правильному парню, полностью проспонсировал предстоящее приключение и пообещал приготовить пожрать и потом продолжить пирушку. Поджигая плотно подбитую папиросу, Паша поинтересовался:
- Помнишь препода по психологии? Постоянно преспокойнейший потный плюшевый пингвин в парике.
- Патроклоса Пирриивича?
- ****ец, папаша прикалывается.
- Представляю...
- Полчаса как на перроне пересеклись. Похудеееел, посерел весь. Показалось, и парик аж поседел.Плакал.
- Почему?
- Проблемы. Покурили пол-часика, перетёрли о прошлом, предстоящих планах. Помнишь, погоняло его? Плита. Пуленепробиваемый психолог проржавел и прогнил.

Паша прокашлялся передал прилеченную папирку, помолчал и, поморщив переносицу, продолжил:
- Помнишь, он потреблял порошки психотропные. PCP, пейот и прочие перуанские приколы.
- Помню-помню. Продолжай.
- Пырнул пером своё потомство в познавательной поездке в Португалию.
- ****ИШЬ!
- И перекрытия порой перекрывает....
- Поголовно прирезал?
- Поголовно. И псину не пропустил. Проснулся в палате психлечебницы. В покоях пять полицейских, понятые. Пишут, переговариваются на португальском. У Плиты паника, полная прострация. Потом подошёл переводчик и пояснил что происходит. И перекрыло Патроклосу поминавшиеся прежде перекрытия. 
- ****ец...просто ****ец, - промямлил Петро.Павлик, потягивая просмоленную пятку, приобнял помрачневшего Петю и пришептнул последние предложения.
- Пиррич после переговоров протянул мне пушку и попросил пристрелить. Правая подпорка перронной платформы приукроет пока папаню, пока не пахнёт падалью...

Петро поник и пустил пацанскую. Посоловелые, потрясённые произошедшим и прибитые парами психоактивных партиклов пацанчики порешили помянуть падшего паладина просвещения и профессора психологии, подарившего парням парочку приёмов психосоматики и примерное представление о правильном поведении. Пара подметила, что пора позвонить пропустившим потерю и промежуточный период позавчерашней пати. 
 
Пальцы пробежались по подушечкам с пиктограммами, повествуя последние помыслы папа папвапапвыапвап