Из серии рассказов...

Анастасия Князева Игитян
Он имел слишком много лиц.  Но он всегда был искренним. Он был безмятежно мягок,  воздушен, нежен.
Но бывал грубым, черствым, непробиваемым.
Он мог быть на столько разным, что даже его тон не всегда можно было угадать. Но зато вкус его всегда имел оттенок неповторимый и всегда узнаваемый.
Он был так сладок, что нельзя было взять его целиком, без остатка. Но, насытившись, его всегда хотелось снова и снова.
Он был на столько пресен, что хотелось бросить его, уйти, растоптать. дать на съедение всем животным мира. Но стоило оттолкнуть его и Вы не могли думать не о чем, кроме того, чтобы вновь почувствовать его запах на своих губах.
Казалось, что весь мир лежал у его ног. И в тоже время его столько раз бросали под ноги и он видел всю грязь и бедность этого мира. Он и был МИРОМ.  Всё начиналось именно с него.
Он не был натуралом. Но был достаточно брутальным. Он был с разными. Но он всегда мог подстроиться под кого угодно. Кому отдать предпочтение? «Ах, это на столько невозможно, что решайте сами».  Но он не был трусом. Последнее слово всегда было за ним. И даже, когда его поджаривала жизнь – он становился ещё более податлив для совместного времяпрепровождения.  Его любили практически все. И даже те, кто категорически отрицал само его существование или намеренно отказывался от НЕГО, в тайне желали отдаться ему до последней капли…
А с чем Вы предпочитаете кушать бутерброды? Лично я больше не ем хлеба, но всегда его хочу. И с уверенностью могу сказать, что это любовь до последнего вздоха…
Анастасия Борзых
http://vk.com/idmayami