Страх

Максимииан Церера
                Мне скулы от досады сводит:
                Мне кажется который год,
                Что там, где я, — там жизнь   
                проходит,
                А там, где нет меня, — идет.

                В. Высоцкий


Боясь банальности ты прячешься за банальностью. Страх. Страх. Самая первая.

Часть Первая.

Полностью. Полностью я должен выговорится. Я огромная дыра, пожираемая самим собой. Я хочу выговорится. Слушатель необъятных стаканов, человеческих мук - что потом ты скажешь? Каким я был, что ты скажешь? И через годы сотрется надпись с камня, сначала поцелуями, потом ветром. В любом случае, потому что во мне живет. Живет Страх .Страх, сжимающий горло, взрывающее сердце перебоем ударов ночью в постели. Страх дающий всем иллюзиям краски настоящей жизни. Я ведь верю. И твоя задача выслушать меня.
     Если ты сам не привязан, и день твой тяжелый весело льется в окно, ты должен. Черт, да ты же для этого рожден, чтобы выслушать меня. Или тебя тоже мучает Страх. И где-то в углу связанный ты тоже думаешь?
     Пожалуйста, ты не имеешь права уходить от меня.
     Солнце уже обожгло мне  всё лицо, все руки.  Вся боль пронизывает меня, и только ты можешь дать мне, нет, нет. Снять мои страдания.
     Под скоростью света, вылетающих из фар. На скорости света, вытекающих из фонарей, я мчусь по сознанию, в поисках ответа, ответа на свой главный вопрос. Я повторяю, ты должен.
      Бьют в барабаны, затыкаю уши рукой. Все равно. Звук идет из меня. Страх. Наводнив улицу, я полностью погружен, макушкой ощущая холодный звук воды. Холодный пот Страха.
      Ночью надо спать. Ночью изрыдаясь всей поглощенной водой,ведь я дальше буду,завтра буду захлебываться водой, за которой даже тебя не видно, Счастье мое, слушатель.


Часть Вторая.

Как это случилось? Весь дом горел. Горел, освещая все небо все мое сознание. Дым уходил прочь, я чувствовал только жару на своем лице. Где ты ? Внутри. Меня не подпускали к тебе, но и не рвался к тебя. Ноги мои сковало. Я ели шептал имя твоё. Где ты?. Имя твоё.
Из комнат огонь перешел в коридор, где лежишь ты, задыхаешься ты, Счастье мое. Я ничего не могу сделать. Я задыхаюсь от Страха. Я горю от Страха, покрываюсь холодным потом от Страха. У меня есть выбор: спасти тебя или оставить свою жизнь.
      Ты ползешь к выходу, но огонь уже со всех сторон. Обгорают твои руки , ноги. и под последний шум, шум в ушах, так и не поверив в свою силу, оставив свою глупость, оставив мой Страх в себе. Тихо умираешь, тихо догорают рукописи в комнате.
      А я сделав выбор, оставляю тебя гореть, потеряв свою жизнь. Падаю на колени, Кричу, и падаю лицом в траву, думая о том, как рябь бежит, как бежит мелкое волнение по глади воды когда в него кидаешь камень, в ровное зеркало воды.
      Как рябь потом затухает.
      Тебя полностью не осталось.    
      Я ведь тоже верил в Страх.

Часть Третья.
Вера в освобождение.

Сколько времени. Сколько времени прошло.
Время огибает и снова идет по тому же пути.
Сейчас мне не нужен слушатель. Уходи.
Называй меня эгоистом, называй меня проклятым, прокаженным.
Но пожалуйста уходи. Если и был какой-то Страх, то он скрывался в тебя.
Я от таких вещей полностью очищен.
Я гнул коробку передач в поисках покоя и нашел.
На высоких холмах, в великом камне, проводящий здесь ночь день. 
И сотрется надпись от поцелуев, и от ветра.
Но нет Страха. Я сам перешел в Страх, я потеряв себя в пожаре, стал частью Страха.
Я теперь сам иду выслушивать людей.
Хотя самого великого Страха во мне не было.

Я сажался в великие Самолеты, в воздухе закрывал свои глаза. Штурвал трясся, предупреждая о неминуемом клине. но разве земли можно бояться?