Почему мы не успеваем учиться?

Элеонора Меерзон
ПОЧЕМУ МЫ НЕ УСПЕВАЕМ УЧИТЬСЯ?
рецензия (написана моим супругом Меерзоном Игорем)


К нам на рецензирование поступило фундаментальное исследование «Почему мы не успеваем учиться?»
Данная работа, несомненно, первое и наиболее полное исследование в этой важной области.
Однако, как и в большинстве работ начинающих исследователей, в ней имеются явные статистические ошибки, которые, скорее всего, относятся к молодости исследователя, нежели к его желанию представить проблему в более выгодном свете, чем на самом деле.
Одновременно с этим в заключительной части исследования не представлены пожелания автора о вариантах разрешения этой серьезной проблемы.

Итак, сначала мы представим краткое содержание работы, затем укажем на явные статистические и арифметические ошибки и, предложим вариант решения проблемы. Надеемся, что это поможет найти учащимся время для того, чтобы успевать учиться.

ПОЧЕМУ МЫ НЕ УСПЕВАЕМ УЧИТЬСЯ?

В течение года у нас есть 365 дней, чтобы учиться.
Из них 52 дня – воскресения.
В остатке – 313 дней.
Весной из-за хорошей погоды сложно взяться за уроки. Учитывая, погодные условия, авитаминоз и прочие весенние проблемы следует вычесть 50 дней.
В остатке – 263 дня. 
Человек в среднем спит 8 часов. В год это -122 дня. Их следует вычесть.
В остатке – 141 день.
Необходимо вычесть по часу в день  на хобби, кружки и другие полезные занятия.
Не вдаваясь в детали, примем общее количество дней, на занятия любимым делом  за 15 дней в год, которые необходимо вычесть.
В остатке – 126 дней.
В среднем, если не обжорствовать, то употребление пищи занимает 2 часа в день, что составит 30 дней в год, которые необходимо вычесть.
В остатке – 96 дней.
По подсчетам ученых средняя продолжительность прогулок на свежем воздухе 90 дней в год, которые необходимо вычесть.
В остатке – 6 дней.
Практически у каждого есть домашние любимцы, уход за которыми, как минимум, занимает 2 дня в году.
В остатке – 4 дня.
Каждый человек в течение учебного года болеет минимум 3 дня (по одному дню за сезон)
В остатке –  – 1 день.

И ЭТОТ  ДЕНЬ  - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

По мнению автора исследования  именно поэтому мы не успеваем учиться.

К НАШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ, АВТОР НЕ УЧЕЛ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ, УЧЕТ КОТОРЫХ МОГ ВЫВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ НА НОВЫЙ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ НАУЧНЫЙ УРОВЕНЬ.

АВТОРОМ НЕ УЧТЕНЫ

1. Дни каникул, которых в среднем, с учетом занятости учащегося, 110 дней. (осенние, зимние и весенние – 30 дней и летние минимум 80 дней)
2. Праздничные дни, не совпадающие с каникулами - 6 дней в год (для Республики Казахстан)
3. В течение года из-за болезней учителей срываются уроки. Минимум шесть уроков, т.е. – 1 день в год.
4. Различные общешкольные мероприятия, в учебное время, занимают  примерно 3 дня в год.
5. Примерно по 40 минут в день занимает дорого в школу и из школы – т.е.-4 дня в год.

Также автор не учел, так называемые, дни раскачки, когда мы встречаемся с друзьями после каникул, делимся  впечатлениями, обсуждаем планы и знакомимся с новыми соучениками.
Минимальное количество дней раскачки – 20 дней в год (по 5 дней после каждых каникул).

ТАКИМ ОБРАЗОМ, АВТОРОМ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕ УЧТЕНЫ:

 ЕЩЁ 124 ДНЯ (110 + 6 + 1 +3 + 4 =  124)

124 ДНЯ, КОГДА УЧИТЬСЯ - НЕВОЗМОЖНО.

Рецензент считает, что в этих условиях, когда

из 365 дней в году невозможно полноценно учиться 489 дней (365 + 124 = 489), автор не предложил естественный выход из создавшейся ситуации.

По мнению рецензента, автору было необходимо обратиться к депутатам с предложением о создании рабочей группы и выделении соответствующего финансирования и грантов для исследования вопроса об увеличении количества дней в календарном году.

В состав рабочей депутатской группы следует включить автора исследования и рецензента.

Вопрос о включении в рабочую группу учащихся необходимо рассмотреть на специальном заседании парламента.

P.S.Автор фундаментального исследования нам неизвестен. Исследование получено по электронной почте от неизвестного источника. Рецензия отправляется в плавание по волнам интернета.