Неделикатная Коза

Татьяна Васса
Утром Коза приставала к Ежу.
- Ой, дай я у тебя брюшко погляжу,
а то ты все фырчишь и сворачиваешься в клубок.
Чтобы его никто потрогать не мог?
Какой ты таинственный и ключий немного...

- Я - не таинственный. Это у меня включена функция обороны.
Лезут тут всякие Козы с неловкими копытами.
Потом глядишь, то там покарябано, то здесь подбито.

- Ежичек, ну я аккуратно, не дыша...
И Коза, схватила в копыта Ежа,
развернула бедолагу уже не спросясь.
Еж из копыт выпал и об пол - хрясь!
и быстрее под шкаф от Коза спасаться.

- Ну, вот, даже не дал понаслаждаться, -
засопела Коза недовольно.

- Тебе понаслаждаться, а мне, знаешь, как больно!
- Ну и что. Мог бы потерпеть. Экое дело...

- А ты сама бы потерпеть не хотела?
И началась у Козы с Ежом словесная битва с применением различных оборотов речи,
кому из них терпеть труднее, а кому - легче.
У Козы словарный запас иссякал быстрее, но она не стеснялась повторяться,
а при полном иссякновении просто кидалась драться.
Но Еж под шкафом плотно оборону держал,
и очень умеючи Козе возражал.

Фея с топором застала битву в полном разгаре.
Коза вообще была в ударе,
и втиснувшись между шкафом и стеной, как могла,
уперла в шкаф рога.
Кричала: " Давай, Коза! Движение шкафам даешь!".
К ее огорчению вместе со шкафом перемещался под ним и Еж.

Фея с топором вытащила Коза из-за шкафа в один прием и сказала:
"Кончай бузить. У нас и так мебели осталось мало.
Поскольку существ насоздано разных и много,
то, нередко, одно существо удовлетворяет свой интерес за счет другого.
Так эгоизм проявляется".

Еж пискнул из-под шкафа: "При этом, тот, другой, или терпит или спасается".
- И что? - спросила Коза: Без эгоизма никак нельзя?
- Никак. Эгоизм и живое существо - здесь закадычные друзья.
Как ты ни зажимай ему рот,
он щелочку все равно найдет
и во всей своей красе явится,
то есть проявится.

- И поправить такое невозможно? -
вылезая из-под шкафа, спросил Ежик.

- Невозможно, - ответила Фея с топором и стала взглядом искать не разломанный стул, чтобы сесть:
Разумность состоит не в том, чтобы избавляться от того, от чего избавится невозможно, а чтобы научиться жить с тем, что есть.