***

Руслан Варисов
                соответствие тибетских мантр лунному циклу
  1 2 3  4 5  6 7 8  9 10 11 12 13 14 15 16  17  18  19 20  21  22 23  24 25 26 27 28   

2и и
3ри  ри
4у         у
5ли          ли
6а                а
7е                е
8ар                ар
9о                о
10ал                ал
11ха                ха
12я                я 
13ра                ра
14ва                ва
15ла                ла
16лаа                лаа
17ваа
18раа
19яа
20хаа
21аал
22оо
23аар
24ай
25аа
26лии
27уу
28рии
29ии
30аа
........
                сответствие гласных звуков энергиям
Ян
1 а
2 и
3 ри
4 у
....
Инь
4 уу
3 рии
2 ии
1 аа
...
   соответствие согласных звуков энергиям в порядке их извлечения. созидательный вариант
1 м
2 н
3 л-р-з
4 с-ш-щ-х

1 в
2 б
3 ф
4 п
... .
1 д
2 т-тъ
3 ч-к-г
4 гортанные звуки


...
    мантра 1го и 28 дней
1- А
28-Рии
....
.
....
.
1.1- А    
3.15-Ла
..
4.16-Лаа
2.30-Аа
....
2-7-9-14 - И-Е-(ъ)-О-ВА
.
14-13-1-(0) Ва-Ла-А-(м)
.
... .
.
2)

+1
-2
+3
-4
.
+5
-6
+7
-8

+9
-10
+11
-12

+13
-14
+15
-16

+17
-18
+19
-20

+21
-22
+23
-24

+25
-26
+27
-28

+29
-30
...
.
инь        Ян
право верх  лево
уу  - 4 -  4 - у
рии - 3 + 3 - ри
    середина
ии  - 2 - 2 - и
аа  - 1 + 1 - а
право низ   лево
Инь            ян
.
...
    
1.Гуань-юань VC.4 - "Гуань" означает "главный путь входа и выхода", "юань" - "основу, первоисток

2. Шэнь-цюэ VC.8  - "Гуань" означает "главный путь входа и выхода", "юань" - "основу, первоисток2. Точка шэньцюэ 

       "Шэнь" означает "прежденебесную" (врожденную) ци "семени духа", а также "посленебесную" (приобретенную) ци "духа". "Цюэ" означает "срединные ворота". Основу тела человека составляют "семя", ци и кровь, а самым ценным в нем являются "дух" и "воля". Сердце управляет кровью и "хранит дух", почки управляют костным мозгом и "хранят волю", легкие управляют ци и хранят ее. Точка шэньцюэ "соединяет" сердце, почки и легкие, а также другие органы. Поэтому традиционная китайская медицина считает, что "ворота изначального духа - точка шэньцюэ".
       Шэньцюэ - важная точка общего значения. Она находится на меридиане жэньмай в пупке и является "стеблем" жизни. Именно в этой точке концентрируется "посленебесная ци", пересекаются "средний" и "нижний обогреватели". В точке шэньцюэ осуществляется регулирование семени, ци и крови. Вместе с точкой гуаньюань ее часто называют нижним даньтянем.
      

 
3. цзюйцюэ -  "Цзюй" - значит "большой", "цюэ" - "срединные ворота". Эта точка соотносится с "югом", триграммой "ли", первоэлементом "огонь", что соответствует принадлежности сердца. Она является "воротами", через которые поступает и исходит "дух". Цзюйцюэ находится на меридиане жэньмай в 6 цунях (около 20 см) выше пупка. Ее еще иногда называют "средним даньтянем" ("средним даньтянем" некоторые также называют точку шаньчжун).
4. шаньчжун  - В древних трактатах об этой точке говорится: "Шаньчжун - это дворец императора", "шаньчжун находится в центре груди, между легкими и диафрагмой. Это дворец абсолютной чистой пустоты, место расположения сердца", "шаньчжун - орган-вельможа, источник радости".
       Точка шаньчжун расположена на меридиане жэньмай и является местом, где накапливается "главная ци". Она отвечает за "регулирование" ци и крови, поэтому иногда ее называют "верхним морем ци".
 
5. иньтан - Точка иньтан является "чудесной точкой", расположенной вне энергетических каналов. Она была обнаружена уже после того, как удалось определить 14 основных меридианов, и поэтому не вошла в их систему. В действительности же иньтан расположена на меридиане думай. Эта точка играет особую роль в практике цигун-терапии. Иногда ее еще называют "третьим глазом".
 
6. байхуэй  -  Точку байхуэй, расположенную в центре макушки, называют также "верхним даньтянем". Все биологически активные точки сориентированы на байхуэй, все энергетические каналы направлены к ней. Через точку байхуэй осуществляется связь с мозгом ножного меридиана тайян, ножного меридиана шаоян, ручного меридиана шаоян, меридиана думай и ножного инь-меридиана, что позволяет использовать эту точку для лечения заболеваний органов, связанных с перечисленными каналами. Особенно эффективным является "сосредоточение мысли" на байхуэй для лечения заболеваний нервной системы. Противопоказаниями к воздействию на точку байхуэй являются заболевания сердечно-сосудистой системы и чрезмерная "активность" ян печени.
       Точка байхуэй играет важную роль в процессе "выплавления духа и возвращения в пустоту". Умения, связанные с задействованием этой точки, относятся к высокой категории сложности.
       Ниже точки байхуэй находится "дворец глиняной пилюли", или, как его еще называют, "межбровный круг". Он расположен в области нижней части головного мозга, поэтому "сосредоточением мысли" на "глиняной пилюле" можно влиять на обмен веществ в этой части мозга, активно воздействовать на "биологические часы"
7. дачжуй
8. минмэн
9. хуэйинь
10.лаогун
11.юнцюань
...
..."Лунным серебром называли издревле особым образом приготовленную воду, которая получала магические свойства. Способ приготовления такой воды был следующим. Для ритуала требовался серебряный сосуд или стеклянный, но тогда на дно надо было положить большой серебряный оберег либо несколько мелких амулетов и налить в него талой (таять вода для ритуала должна в полной темноте) теплой воды. Ритуал проводили в полнолуние между 22 июнем и 22 июлем в чистую безоблачную ночь. Лунный свет должен был попадать в сосуд на протяжении все ночи и, особенно во временной период с 23:00 до 1:00 ночи. Выпить воду требовалось до наступления рассвета на закате Луны. Человек, принявший лунное серебро, получал благословение и покровительство Луны, включение в ее информационное поле, предрасположенность к управлению ее силами."...
... .
15окт.2012г добавление информации:
..."Три течения Дзогчен в Бон.


В Бон Дзогчен традиционно был разделён на три течения, известные все вместе как "А Дзог Ньян Гьюд" (A-rdzogs-snyan-rgyud), а именно "А-хрид" (A-khrid), Дзогчен и Шанг Шунг Ньян Гьюд. Первыи два – традиции терма, основанные на вновь обнаруженных текстах, в то время как третий – устная традиция, основанная на непрерывной линии передачи мастеров.

Система А-хрид была основана в11-ом столетии святым Дампо Миу Гонгжад Ритро Ченпо (1038-1096), который извлёк оригинальное учение из цикла учений Тонпа Шенраба "Хро ргьюд".

Буквально А-хрид означает "Путеводное «А»". «А» воплощает не обусловленное изначальное состояние, естественное состояние ума; Оно белого цвета, как воплощение врождённой чистоты ума. Практикующий участвует в практике шине (zhine), начинающейся с фиксации, использующей белое тибетское «А» для сосредоточения и концентрации, чтобы развить способность проникновения в суть и обнаружения естественного состояния ума. Это перекликается с дзогченским циклом учений сэмдэ (sems-sde) связанных с умом, который принадлежит традиции Ньингма-па.

Название "rDzogs chen", данное второму течению не относится к Дзогчен в его основном значении, но вместо этого обозначает специфический тип учения Дзогчен с собственной линией передачи. Эта система соответствует системе лонгдэ (kLong-sde) в Дзогчене Ньингма-па, связанной с ясностью и пространством.
Третее течение включает учение Дзогчен Шанг Шунг Ньян Гьюд, Устная Передача Шанг Шунг, самую старую и наиболее важную традицию Дзогчен и систему медитации в Бон. Эта серия учений систематизирована мастером из Шанг Шунг, Гиерпунгом Нангжер Лодпо, который получил их от своего учителя Тапахрицы в восьмом столетии. Однако эти учения не были составлены человеком; они не выдуманы, но самопорождены. Они успешно непрерывно передавались как "долгая линия", целые столетия и никогда не были скрыты и вновь обнаружены как терма, которые имеют "короткую" или прямую передачу со времени их открытия. Это течение учений соответствует Упадеша, в Дзогчене Ньингма-па, серия "тайные наставления".

Хотя все три течения Дзогчен имеют свои собственные предварительные практики и своих мастеров линии передачи, тем не менее сущность и цель всех трёх одна: введение в естественное состояние Дзогчен. Некоторые мастера линии имеют все три передачи. В Тибете эта передача от мастера ученику, кто в свою очередь становится мастером, передающим учение его собственному ученику, называется "горячей", потому что личная передача прямого опыта защищает его так, чтобы опыт остался живым, без того, чтобы превратиться во что-то холодное и лишь интеллектуальное, полученное из книг и концептуальной мысли."...(источник сайт...)
...........................................................
...........
..."РАСТЕНИЯ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ЛУНОЙ.

Белая камнеломка, белая лилия, белая роза, белый мак, берю-чина, вечнозеленые растения, водяная лилия, водяной кресс, вьюнок дикий, гремучая трава, грибы, дыни, желтофиоль, жемчужник, ирис, ива, кандык, капуста, клен, кукушкины слезки, курослеп, дунарий, латук, морская водоросль, огурец, сливы, очянка, пальма, папоротник, портулак, пролеска розмарин, трут, турнепс, тыква, утиная ряска, шалфей луговой.

РАСТЕНИЯ, УПРАВЛЯЕМЫЕ МЕРКУРИЕМ.

Азалия, валериана, девясил, дикая морковь, звездчатка, зимний чабер, конская мята, коралловый лий, лаванда, лилия степная, лакричник, майоран, мандрагора, мирт, молочай, морковь, мужской папоротник, орешник, петрушка, тмин, трилистник пашенный, тростник, укроп, фенхель, шелковица.

РАСТЕНИЯ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВЕНЕРОЙ.

Абрикос, алтейный корень, артишок, бледно-желтый нарцисс, бобы, бузина, виноград, вишня, версина, гвоздика, глухая крапива, гранат, дикая герань, дикая рябина, калужница болотная, клевер, ковыль, крестовник, крыжовник, лилия, лопух, маргаритка, миндаль, медвежья ягода, мята блошиная, наперстянка, папоротник, перечная мята, пупочная трава, пшеница, порей, сушеница, фасоль, фиалка, черная ольха, яблоки, ясень.

РАСТЕНИЯ, УПРАВЛЯЕМЫЕ МАРСОМ.

Алоэ, анемон, базилик, барбарис, боярышник, горечавка, горчица, дрот, жимолость, иглица, имбирь, иссоп, кактус, каперс, кориандр, кошачья мята, крапива, лен, лук, лютик, марена красильная, можжевельник, перец, подорожник, полынь, пырей, ракитник, редис, садовый кресс-салат, самшит, табак, хмель, хрен, чертополох, чеснок, шиповник.

РАСТЕНИЯ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ЮПИТЕРОМ.

Абрикос, анис, аспарагус, бальзамин, береза, буквица, гвоздичное дерево, гравилат, дикая гвоздика, дикий цикорий, дуб, дурман, земляника, календула, каштан, клубника, кровавик, лапчатка, лимон, липа, маргаритка, медуница, мирра, мускатный орех, мята, огуречная трава, одуванчик, печеночный мох, порей домашний, ревень, репейник, сахарный тростник, свекла (белая), сладкий корень, сосна, фига, цинготная трава, шалфей, шелковница, яблоко, ясень.

РАСТЕНИЯ, УПРАВЛЯЕМЫЕ САТУРНОМ.

Айва, аконит, анютины глазки, белена, блошница, болиголов, бук, василек, вербена, грыжник, ель, живокость, кипарис, конопля, крестовик, лен, лишайник, мандрагора, мох, мушмула, падуп, паслен, пастернак, пастушья сумка, плющ, рожь, рута, свекла, сосна, спорыш, тамариск, терн, тисовое дерево, тростник, горная чемерица, шпинат, ячмень."...
16окт.
..."Влияние луны на здоровье


Древние астрологи всегда говорили: "Небезопасно вторгаться в часть тела, управляемую знаком, через который проходит Луна". Отсюда можно сделать следующие выводы.

Операции на голове, глазах и удаление зубов не должны проводиться, пока Луна в Овне.

Операции на горле, кровопускания, удаление миндалин и т. п. не следует производить, пока Луна в Тельце.

Операции на конечностях, ампутации и т. д. не рекомендуется предпринимать при Луне в Стрельце, в Близнецах.

При Луне в Раке не следует оперировать желудок, а когда Луна во Льве - спину.

Операции на органах брюшной полости не производятся, если Луна в Деве, и на почках, если в Весах.

Не предпринимать операции, связанные с геморроем, аппендицитом, мочеполовой системой, когда Луна в Скорпионе.

Бедра и ягодицы не следует оперировать, если Луна находится в Стрельце, а колени и кожу - когда в Козероге.

Варикозные вены, глаза, лодыжки не должны оперироваться при Луне в Водолее, а операции на стопах - при Луне в Рыбах.

Лекарства не следует давать, когда Луна в фиксированном знаке, а если она в Овне, Тельце или Козероге, они могут вызвать у пациента отвращение и тошноту, вплоть до рвоты. Для приема слабительных выбирайте время, когда Луна и хозяин асцедента ниже горизонта. Для приема рвотных более подходит время, когда Луна и хозяин асцедента выше горизонта."...
...
 Длина года составляет согласно:
              Юлианскому календарю                365,250 000 дня
              Григорианскому календарю           365,242 500 дня
              календарю майя                365,242 129 дня
              астрономическим исчислениям    365,242 129 дня
........................................
8.12.2012

"Тибетское слово «ла», «жизненный дух», – часть слова «лама». Лама – это тот, у кого действительно есть жизненный дух. «Ла» также используется в определенном контексте для перевода термина «белая бодхичитта». Это очень сильная субстанция, или сущность, внутри тела."
...
Также существует дух процветания. Если он сильный, все сложится благополучно и мы будем процветать. По-тибетски это «янг» (g.yang), а по-китайски «янг» означает «овца». На Лосар (тибетский Новый год) люди едят голову овцы и лепят из цампы овечью голову, поджаренную с ячменными зернами. Все это связано с духом процветания. Очевидно, что эта традиция пришла из древних бонских ритуалов.

...
"Молитвенные флажки также пришли из бона. Они раскрашены в цвета пяти элементов и развешиваются с целью гармонизации внешних стихий, чтобы все вокруг пришло в равновесие, и мы могли заниматься внутренней работой. На многих молитвенных флажках изображен конь ветра (лунгта, rlung-rta), который считается конем удачи."