Дурак в сто раз опаснее еврея...

Георгиева Александра
   
      из цикла очерков в стихах "ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ"

ОДНИ ЛОВЦЫ С СЕТЯМИ И ДЕНЬГАМИ.
ДРУГИЕ В ЭТИ СЕТИ ЛЕЗУТ САМИ  - 
 - ГЛАЗА ЗАБЫЧИВ, РВУТСЯ НАПРОЛОМ,
СДАВАЯ ПО ПУТИ И ДОЛГ, И ЧЕСТЬ, И ДОМ;
ОПОМНИВШИСЬ, СТАНОВЯТСЯ РАБАМИ.

          * * * * *
               
Дурак в сто раз опаснее еврея.
Когда ж случится власть в его руках,
Распорядиться ею так сумеет,
Что сам себя оставит в дураках.

По доброй воле, без толчков и без пинков
Развалит старый тыл он до основ.
Но новый тыл тот олух не построит,
А превратит всех подданных  в коров.
В который раз их обещаньями отдоит:
Мол, гадом будет, если не достроит
Затюканным  коровам тёплый кров.

И, спозаранку, после тяжкого похмелья
Продолжит на халяву он веселье.

А тут как тут – кидала, плут извечный.
Момента не упустит он конечно.
Он хитрый лис - и чует за версту
Какую дураку всучить мечту.
Для «мудрого» еврея – он находка,
Как груза неподъёмного лебёдка.

Раскрутит гайки, голову задурит.
С согласья олуха его же обберёт.
Наобещает золотые горы,
И место дурня, как лиса займёт
Со всей своею плутоватой сворой.
И делать так, как ему выгодно, начнёт.

А коли лис в команде простаков,
Пиши –пропало: всех оставит без портков.

Дурак, как правило, доверчив,  как баран.
Наживка золото, а он  от рОду  нищий:
Легко ведётся на любой обман,
Пытаясь напихать в дырявый свой карман
Бабло  и власть, и подданных кладбИща.

Под маской «благодетеля» – презренье.
Но олух, возомнив, что он уже король,
Не ведая ни стыд, ни униженье,
Слезу пускает как последний ноль:

Из  чувства рабского слепого умиленья
В подземный бункер ястребов-кидал
Он деньги на храненье сам отдал,
Свободной волею, без всякого давленья.

Когда ж поймёт, как крепко он попался,
Лизать он станет чёрту сапоги:
Боясь без шкуры собственной остаться,
Служить побитым псом  согласен за долги.

За те долги, которых он не делал,
Но  обработан был кидалой столь умело,
Что те долги, которых он не брал,
Ему кидала ловко приписал:

Кидалам совесть среди гоев не знакома,
Включается у них  лишь  только для своих,
Везде, всегда и даже вне их дома.

Как ни крути, но  к службе пес не годен:
Ни быстрых  ног , ни  нюха – не подходит.

Попался на обман, в капкан влетел.
Как может охранять добро чужое?
Своих дурил, врага  же не сумел
Ни обхитрить, ни вовремя построить.

Не полководец, не правитель, не хозяин.
В глазах кидал презренный жалкий Каин.

Как будто сами не пакет пороков,
Где зуб -  за зуб, и ока два – за око.
Во имя  расы паразитами  живут:
Своих не грабят, ближних – не сдают.

А с дураком – как раз наоборот:
В обмен на деньги сдаст, и ноги оботрёт.
Нет совести, она не беспокоит,
Не знает олух, что это такое:

Предав своих, заложил всё, что мог.
Его же, в благодарность за душевность,
По полной раскрутили на оброк.
Всей жизни олуха заслуженный итог.
До  настоящих дней седая повседневность.

Что делать? – дураков либо лечить.
Коль поддаются – уму-разуму учить.

Кидала тот как раз-то и научит,
Как надо жить , чтоб татям стало лучше:

«Во-первых:  жадность надо поощрять.
А во-вторых: своих же разорять.
Как именно:  от правды отвернуть,
Чтобы врагу расчистить к цели путь.

Чем отвернуть? Конечно же – враньём!
Заставить отворить все двери в дом.

А дурака , известно, наградить,
К деньгам  вдобавок Орден нацепить.

Попеременно лестью   ублажать,
Чтоб перестал совсем соображать.
 
Пусть дурень верит  в обещанья- небылицы.
Из сказки, тужась, ловит  ту жар-птицу.

Прозреет олух: ни жар-птицы, ни хвоста.
А подвела  всего-то – «простота».

«Мальтийский рыцарь», только в колпаке:
С медалью на груди и фигою в руке.

...Неужель не понимает,
Что остался в дураках?
Сам дурак иль доля злая?
Жизнь - пятак,судьба - хмельная,
Да и та в чужих руках.
Но пойдёт плясать с похмелья
Всему миру напоказ,
Как, победу торжествуя,
Празднует рабочий класс...

p.s.
Как видно, та наука не проймёт;
Одно  и то же уж который год.

Обман так явен, так бездарно глуповат.
Однако действует, как  на слепых – парад.
Из рук кидал хватают Ордена:
Ужели в «миллиард» попала  вся страна,
Или    правителей отдельная   когорта,
Что в прихлебатели устроилась у чёрта?
 - Без боя власть кидалам отдана.

Уверены: кидалы потеснятся.
Евреи с гоями не захотят расстаться?
Что? Те талмуд переписать решили?
Внести поправки через сотни лет?
- держи же лох карман, оттягивай пошире:

Манящей темноты  дурман и бред
Судьбу всех  простаков определили.
Похоже, напрочь гои позабыли,
Евангелие -   им, а там -  Талмуд:
Враги под общей крышей не живут.

Соблазна супротив не могут устоять.
И начинают под дуду чужую,
Беды смертельной над собой не чуя,
Как моськи в цирке за подачкою  скакать.

Потом ползут цепочкой в пасть удава –
- в обмен на  сытость  "застолбили" право.

И тут неважно. Кто кого «обул».
И чья возьмёт из стада тех Акул.
Война между пороками идёт.
Здесь сети крепкие и деньги  -  путь к победе.
А если сеть дырява, денег нет
То лишь до кладбища телега и доедет.

Веками деньги тать копил и мастерство.
На гоях Зверь оттачивал его.

И до сих пор те плутовства скрижали
Талмуда путеводною звездой
Дорогу чёрту  «освящать» не перестали.

Но простофиля сделал выбор свой –
И душу запахнуть сумеет он едва ли.

А что ,  Господь?  Он только наблюдает,
Как Зверь один другого поглощает.
Свободу воли дал Он для отбора,
Кто выбрал Свет, а кто - капкан для вора.
Есть два пути, дороги общей нет.
У каждого свой Бог
И свой Ему обет.
 

                07.09.2012.


Что мне евреи сделали плохого?
Вопрос, сказать по правде, никакой.
Но я ответить на него готова:
Как и другим – по сути ничего,
В карман не лезут
 Ни за деньгами, ни словом;
Всё им несут наивные коровы
Своею волею – вот только и всего.

Добро же выманить – ума совсем не надо;
 Во власть подставить простака иль дурака,
Который всё отдаст за лесть и за награды,
Почесывая потные бока.

Не станет напрягаться перспективой,
Просчитывать все маты наперёд:
Во что же выльется сею минутная   нажива,
Когда мосты он за собой сожжёт.

Смешную выгоду Емеля  тот лелеет:
Жить на халяву –  не пахать, не сеять.
За это вотчину  врагам отдать во власть,
Чтоб  вместе с ними заодно и красть
В своей же вотчине, у своего же стада.
- По всем приметам с головою непорядок,
Или предательства осмысленный подлог –
Всех бутафорных дел естественный итог.

А приближённым же
Транжирить дать казну:
(чтоб тихой сапой, не мешая, жили)
«Пускай воруют – и я с ними потяну!»,
По умолчанью меж собою всё решили.

Тогда и вотчиной не надо управлять,
Чтобы своих глухо-немых вассалов
В достатке и довольстве содержать:
Как были нищими, тащили свой хомут,
Пускай горбатятся, такими и помрут.

Когда же вотчину растащат, оголят
Не будет ни врагов и ни наград.
Останется Емеля не у дел:
Профукал вотчину и сам не уцелел.

И что плохого  я сказала про евреев?
- Что хладнокровнее, расчётливей, умнее
Всех мелких жуликов порядком во сто крат,
Во расы благо жить своей умеют,
и гоев презирая, насмехаясь,
Под крышей простаков дела свои вершат?
- Что воры наши им в подмётки не годятся,
Свой грабя дом и вырубая сад?

- Что жить по совести евреи не хотят?
А надо ли, когда  им как  цыганам
Гораздо проще промышлять обманом:
Столь лохами и дураками мир богат.

Борьба двух зол, но разных степеней.
Победа же за тем, кто поумней.
Естественный отбор –  по степени коварства.
По силе хитрого и подсадного зла,
Которая по попущению Господню
Роль санитара на себя взяла.

                * * * * *
Дурак –  младенец по сравнению с евреем,
Еврей и жизнью и Талмудом умудрён.
Две разных Веры,  христиан и иудеев
По обе стороны у пропасти дороги.
И каждому свой путь Определён.

А что касается генетики и рода,
Тут для фантазий полная свобода.
Но упражняться в хитростях подставы
Заставить может только Лжи Отец.
Не райских птиц сгоняет в сеть Лукавый,
Рабов своих, чтоб на Земле отстроить
С их помощью Себе Престол-Дворец.

                19.02.2013.