След карпатого

Андрей Киселев
Все началось с шума в голове. Он
начинал преследовать меня как только в
спальне опускались жалюзи, затухал
свет и смыкались тяжелые веки.  К стуку
сердца явно примешивалось бормотание
двигателя от большой машины , с большим
размером протектора и близкой к
полутора миллионам российских рублей
ценой. Последнее обстоятельство
выглядело скорее удручающим. Помните
Ходжу Насреддина?
- "О, жадный торговец, пускай нищий
вдохнувший запах твоих лепешек
заплатит за это звоном своих монет".
Ночной шум был явно мне не по карману. На
повестке дня обсуждался дефицит моего
Эго, спрятавшего лицо за железной
маской. Про фаллическое значение
символов писать особо нечего. Ну как бы
не в этом дело. Говорят что мужчины, как
настоящие художники покупают
громоздкие автомобили для обновления
засохшей палитры, когда
кисть уже не может  нарисовать
портрет вожделенной особы. Приходится
облачать тощий зад в костюм
трансформера и под видом огромного
джипа заниматься поиском юной  музы.
Шерше ля фам, так сказать, бабубы
бабубы.
Все вышесказанное справедливо
относиться к любвеобильным членам
нашего общества для которых смысл
жизни олицетворяет охота за страстью.
Таким персонам приходится постоянно
доказывать себе, что они востребованы
вниманием противоположного пола.
Петух топчащий курей, бык-осеменитель
гоняющийся за коровами, сравнений
можно найти на скотном дворе уйму,
преобладание животного начала над
разумом еще никто не отменял, старина
Фрейд мрачно улыбается. Поэтому
рассуждать, плохо это или хорошо,
абсолютно бессмысленно перед лицом
пестрого мирового сообщества.
Возможно  даже это своеобразная норма
этике и поведения.
Любящих постоянство в семейной жизни
довольно большой процент, и все эти
подбитые звездочки на борту для многих
просто не представляют интереса. А
зачем, когда есть более крутые
ощущения, такие как выброс адреналина
из надпочечников, например? И вот здесь
в игру вступает фантазия разрывающая
воображение на мальтийский крест. Как
правило все заканчивается гулом
самолетного двигателя и парашютным
ранцем за спиной. Надеюсь до этого не
дойдет, даже подшофе в свое время не
смог пройти по стеклянному полу на
смотровой площадке Останкинской башни.
Про купание в проруби тихонечко промолчу
Вернемся к моему шуму. Сны бывают
разные, цветные и черно белые, бывают
про женщин, само собой про учебные
экзамены и рабочий процесс. В каждом из
этих снов меня ждал вездеход. Это мог
быть гусеничный трак, тяжелый
грузовик, но никак не легковушка с
паркетным клиренсом. Помню, раньше мне
снились самолеты. Это было связано с
предстоящим полетом в южные страны и
сон всегда сбывался примерно через два-
три месяца. Как раз здесь все понятно,
потому что впереди были планы
подкрепленные образами и желанием.
Сейчас, когда будущее расплывалось в
тумане за очертаниями офисного
интерьера, немного странновато было
наблюдать во сне исчадие бензинового
ада. А может они военные и скоро мне
позвонят из военкомата? Нет, в
последний раз мне приснился абсолютно
мирный белый вездеход на гусеницах с
открывающимися вверх маленькими
дверями, с приборной панелью
отделанной "под кожу" и белое
водительское кресло. Правда пейзаж
вокруг немного удручал. Я ехал по
родному заводу, вокруг меня рушились
цеха, падали краны. Узкоглазые рабочие
падали позвоночниками на асфальт, как
не в чем не бывало вставали и начинали
причитать на восточных диалектах.
Корпуса цехов наконец разрушались до
основания  и вдалеке возникала
проходная. Справа и слева от меня
бежали солдаты в серой форме, явно не
нашей.  Бежали с автоматами наперевес и
бросали гранаты в пожилых охранников
отгадывающих кроссворды. Наверное им у
арендаторов забыли выписать
проштампованные  синей печатью
пропуска. Тут я выпадал из вездехода и
пытался отбросить рукой смертоносные
лимонообразные изделия. Отбрасывать
то отбрасывал, но на том конце "сцены"
их бросали обратно,  четыре секунды
давно истекали,   пот начинал течь под
одеялом, где-то над ухом жужжал
сволочной комар. В такие минуты хорошо
бы проснуться и сходить в туалет, тем
более что делать дальше в этом квесте,
я абсолютно не представлял. Журчание
бачка успокаивало и тело вновь
начинало посапывать, перевернувшись
на другой бок.
В следующей  серии автомобильных
кошмаров я сидел в кабине зеленого
грузовика в военной окраске и пытался
высмотреть через лобовое стекло, где
заканчивается предлинный капот. Затем
оказывался в грузовом отсеке этой же
машины  с удочкой в руке, а она плыла по
Загорянской "Баранке" вокруг острова.
Или ехала по дну, не существенно.
Кошмарность ситуации заключалась в
моих трусах, точнее в их отсутствии.
Рыбаки с берега посматривали на меня с
неодобрением и цокали языком. Окажись
я на их месте, даже не цокнув  всыпал бы
солью из двух стволов по голозадому
идиоту распугавшему всю рыбу и воду
заодно.
А еще  мне приснился автомобильный
рынок. Ходил как зачарованный,
замотанный в одеяло и щупал
подержанный металл без пробега по
России, включал двигатель и балдел от
дизельного рокота, залезал в салон
ужасно потрепанного "Land Rovera" и как
мальчишка крутил руль вправо влево.
Наверное проверял люфт рулевых тяг.
Кризис среднего возраста как пить
дать. Почему только вместо любовного
пыла в сердце. с моего хвоста закапал
бензин и зажглась искра, эххх. В семье
как говорится, не  без юриста.
От симптомов перейдем к последствиям.
По случайному стечению
обстоятельств мой вездеход оказался
двухколесным. Товарищ по оружию научил
меня "с толкача". Не разу в жизни не
сидел за рулем мотосредства, даже
близко не подходил. Родители твердили
в один голос, что это смертельно
опасное занятие. В принципе это было
больше двадцати лет назад, на кой ляд
мне сейчас про это вспоминать не знаю.
Даже на квадроцикле я катался всего
пару раз по египетской пустыни. Слово
"скутер" вызывало ассоциацию  с
мотороллером, а еще походило на катер,
ну да, на пляже брали напрокат водную
каталку.   Еще у меня остался целый
чемодан гаечных ключей после продажи
грузовика и я уже больше года не
закручивал гайки. Последний факт был
наверное самым удручающим.
Руки скучали по металлическим граням,
мелкой и крупной резьбе и конечно
запаху двигателя внутреннего
сгорания, будь он не ладен для экологии.
 Шум дал о себе знать основательно.
Не успел я оглянуться, как сидел на
карачках в загорянском сарайчике,
облепленный комариным вниманием  и под
чутким руководством наставника
собирал мопед "Карпаты". Да, я не
оговорился. Поколение конца
восьмидесятых решительно
возвращается, чтобы надрать задницу
китайскому мотопрому. У нас есть свой
интернет ресурс: www.dyr4ik.ru Это клуб
любителей восстанавливать из хлама
советские мопеды. Иногда везет по
крупному и удается приобрести
целиковый аппарат в хорошем состоянии,
простоявший в пыльном сарае не один
десяток лет. Еще не мотоцикл, но уже не
велосипед. Я из той породы людей,
которая не тащится от скорости. Едет и
едет, а зачем быстрее чем ветер? Эх, не
хватает здоровой сумашедшинки в
трусах. С другой стороны, целее костяк
и лакокрасочное покрытие, местами еще
заводское. Вон вчера дал газу, так
глазами накормил стаю мошкары, чуть не
ослеп и почти выпустил руль из рук. На
фиг надо, потом больше гаек
закручивать придется. Китайские
запчасти не приживаются на
отечественной раме. Срок службы
буквально несколько дней. Как
почтовыми марками, приходится
обмениваться поношеными деталями,
чтобы собрать грохочущий пазл.
Конечно, не в коем случае не агитирую
за ретро-революцию. По сравнению с
японскими сокубовиками, заслуженные
"Карпаты", "Верховина", "Рига" являются
далеко не цимусом. Молодежь давно
начала привыкать к комфорту и
удобству. Повернул ключ в замке
зажигания, стартер закружил вал и
зажужжал мотор. Советские двигатели
V-50(M) и V-501(M) предпочитают заводиться с
толкача. Лишние килограммы веса
сбрасываются с обрюзгшего живота за
считанные дни. Следом сбривается
козлиная борода, офисный пиджак
меняется на пропахшую бензином дачную одёжу.
Добро пожаловать в мечту пожилого
подростка о идеальном мире, где есть ручка газа,
магнитофон "Электроника" и группа
"Мираж" или Виктор Цой, не настаиваю.
Мой шум из сновидений наконец
обрел покой. Надолго ли ?