Убийственное продолжение

Мама Мия
         Начало истории:  http://www.stihi.ru/2012/09/27/6138

         Сначала я не собиралась возвращаться к теме предыдущего рассказа. Но потом у читателей стали появляться вполне естественные вопросы. Понёс ли Джанчотто наказание за двойное убийство? Имело ли это преступление какой-то резонанс в обществе? Как сложились судьбы детей Паоло и Франчески?

          Итак, по порядку. Ни о каком расследовании дела и суде над убийцей неизвестно. По всей вероятности, ничего этого не было, потому что никто не подавал иска. Да и какие могут быть счёты между родственниками? Пустяки, дело житейское, семейное. Тем более что Джанчотто всё равно бы оправдали: инвалид детства, известный политик, герой войны, находившийся, к тому же, в состоянии аффекта. Огласка только испортила бы с таким трудом налаженные политические и экономические  отношения между городами Равенной и Римини. Проще было тихо похоронить внезапно скончавшихся Паоло и Франческу и пресечь попытки горожан обсуждать эту тему.

           У Франчески осталась дочь Конкордия, которая была ещё совсем маленькой и почти не помнила мать. Вскоре Джанчотто женился и вообще перестал интересоваться дочерью. Гораздо больше внимания он уделял родившемуся сыну Рамберто. А девочку определили в монастырь, где она и провела всю сознательную жизнь.

           Каждый ребёнок время от времени произносит фразу: «Когда я вырасту…» Далее следуют желания, кем быть, что делать... Была цель и у маленького Умберто, сына Паоло. «Когда я вырасту, отомщу за отца», - говорил он. И многие об этом знали. Неудивительно, что, когда Умберто достиг совершеннолетия, он сам стал жертвой заговора, организованного Рамберто, сыном Джанчотто. Непосредственными исполнителями были незаконнорождённые сыновья Джанчотто, которые закололи свою жертву кинжалами. Как вы уже догадываетесь, это убийство тоже не стали предавать огласке.

             История умалчивает о судьбе вдовы Паоло Беатриче и его дочери Маргареты, как и о многом другом. Но даже тех  последствий поцелуя Паолы и Франчески, о которых мы знаем, достаточно, чтобы ужаснуться. Выходит, что прав был Роден, изменив название своих скульптур: просто «Поцелуй» и «Вечная весна». Остановись, мгновение! А что произошло потом – об этом лучше не думать.