Поэту Татьяне Пешковой

Владимир Богословский
...задолбанные правила игры...Кто их напел Ему однажды в уши? Не то, чтобы в них скрытая корысть, но множество подвохов и ловушек, которые вас позовут к мечте, зажгут порывом и снабдят правами, как вам казалось, в нужной полноте, а обернется все разочарованьем. Похолодало. В парке листопад и церковь,обнесенная лесами. Закаркали вороны невпопад простуженными,-  слышишь – голосами. Расселись на лесах и фонарях, намокли и нахохлились, как грифы и дворники сметают все подряд и листья и метафоры и рифмы.
Им пофигу Израиль и Куршавель, Анталия… им край родной дороже... И дворники наводят марафет на влажной глади парковых дорожек.
 ...задолбанные правила игры...пускай тебе швырнут картину маслом, пускай не будет паюсной икры, а только хлеб, а чаще - редька с квасом, но пусть всегда находятся слова, и пусть к тебе приходит вдохновенье, чтоб рассказать, что ты еще жива, и будешь жить вот этим вот мгновеньем, чтоб магия бумажного листка рождала только истинные перлы и чтобы никогда не иссякал небесный дождь метафор и гипербол. Пусть жулик-жизнь дерет тройной оброк, но путь поэта будет свят и светел и ты носи с достоинством тавро, которым Бог в сердцах тебя отметил

Смотри  продолжение "церковь в осеннем пейзаже"