Просто размышлизмы. Или ни слова о рейтинге

Кот Ёшкин
Часть первая: Есть ли жизнь на Марсе?

Дамы и господа, а так же товарищи, многие ли в курсе, обращали ли внимание, что данный сайт называется не иначе как: «Национальный сервер современной поэзии»?  Давайте разбираться.
Итак, что нам говорит Википедия:
«В современной культуре под поэзией обычно понимают вид искусства, забывая, что и в нынешней повседневной жизни достаточно текстов поэтических, но не художественных (например, рекламные)».
То есть, подытожим: тексты должны быть не только поэтическими (рифмованными), но и художественными.
Становится понятно, что идёт направленное промывание мозгов обывателя.
«Если вы пишете стихи - опубликуйте их у нас!» - говорит Стихира, а косвенно в мозгу посетителя сидит уже мыслишка: это ж Национальный сервер современной поэзии!  Таким образом, и я смогу стать в ряд великих более чем четырёхста пятидесяти тысяч поэтов!
Господа… а вы изучали теорию маркетинга? Нет? Не вдаваясь в тонкости – это наука о том, как любыми путями продать товар покупателю. Всё в жизни товар, даже стихи, и, как следствие, современная национальная поэзия.
Идея великолепная, по сути, и гениальная по исполнению. Наподобие колхозов (только тут всё добровольно, в отличие от...).  Коллектив администрации сайта очень грамотно ведёт себя именно в плане маркетинга.
1.Регистрируйся; 2. Публикуйся (бесплатно) и всё, а уж если войдёшь во вкус, то пожалуйста, любой каприз за твои кровно нажитые. Хоть в книгу и в библиотеку сразу на соседнюю полку к Некрасову с Фетом. Хотя никто и не заставляет, опять же.
Повторяю – это в своём роде гениально! Игра на тщеславии. Я бы сравнил данный сайт с конвейером Форда. С ядерным оружием. Почему? Да потому, что Стихира – ресурс международный, её единственное ограничение – это язык. Иначе бы затмила фэйсбук с твиттером.
Возвращаясь к названию части первой:
Так есть ли поэзия на Стихире? Да, есть. И не мало. Но в контексте идеи «опоэтизации» всех и вся, конечно, она труднодоступна для читателя. Ибо найти её в скопище «рекламных» стихов труднореализуемо.

Часть вторая: Сам дурак!

Теперь от понятий общих, так сказать макро параметров, перейдём к микро параметрам, т. е. внутрисайтовым.
Друзья, я имею в виду не что иное, как наше с вами отношение друг к другу.
Агент Смит в первой «Матрице» сказал очень неплохую мысль, что суть поведения человечества очень схожа по повадкам с вирусами. Мы начинаем перерабатывать среду обитания, подстраивая её под себя. Не живём в ней, а под себя подминаем.
И даже в (казалось бы) бескрайнем виртуале нам тесно, мы пожираем, мы выживаем, мы бьёмся за место под солнцем, мы корректируем среду под себя. Нам мало, хочется больше, мы для этого готовы на всё.
Говоря «готовы на всё», я имею в виду все возможности, предоставляемые интернетом: спам-программы, роботы – это для продвинутых, сетевой троллинг – это для всех, привлечение внимания к собственной персоне (ну, такая PR-технология местная) любым путём. Будь то анонс на главной странице, либо публичные оскорбления популярного автора. Виртуал для этого предоставляет беспроигрышные возможности, ибо наказание минимально. Ну, закроют одну страницу – мы откроем новую. И снова в бой.
Ну, ладно, с оскорблениями, хотя бы, всё понятно. Человек – моральный урод. Принимается как данность. Но попробуйте мне объяснить хоть кто-нибудь почему, если я в ответ на добавление моего ника в число избранных авторов не добавляю к себе в избранные того, кто меня избрал, меня через некоторое время из числа избранных удаляют? Не понимаю! В избранные не напрашивался, в ответ никого вписывать не обещал. По фото хорошие, добрые люди, и стихи пишут, но… Просто не понимаю. Даже пришлось мне вообще удалить всех авторов из списка избранных, чтобы остальные не обижались. Я сейчас, конечно, не обобщаю. Простите, люди. Но были такие примеры уважаемых на сайте авторов. Меня лично это волнует именно в плане непонимания сути этих движений. А в целом, ну удалили моё клоунское имя из своего списка, ну что ж поделать... Аналогичная ситуация с рецензиями – в ответ не пишу, всё, больше не пойдёт ко мне из принципа.
Мдаааа, а ведь взрослые, в основном, люди. Вообще, на тему отношений авторов на стихире можно писать очень долго, но смысла нет, а почему, поясняется в третьей части этой статейки.
Вот вам и принцип: «сам дурак».

Часть третья, заключительная: Так что там с концом света?

Где-то в инете уже придумали, почему его не будет. Кому интересно – найдут. Что же изменится в наших с вами отношениях, люди? Да ничего. Какими были тысячу лет назад, такими и остаёмся, такими и будем в течении…

( «Возможно,  вы  и  правы,-- откликнулся  Центральный  Компьютер,-- когда
говорите,  что Великих  не  было.  Но это  совсем не  означает, что их никогда не
будет...»  Артур Кларк. «Город и звезды».)

P. S. как и обещал – ни слова о рейтинге. ))))