Зиночка

Колмаков Александр
     Как противна скука! Каждый, хотя бы раз испытав это внутреннее состояние, со мною согласится.А чего тут спорить, скука - она и есть скука, всё и так ясно. Вот я с недавнего времени замечаю: скучновато стало жить, жизнь какая-то однообразная, не интересная.
     Утром скучаю, днём скучаю и вечером скучаю. Почему скучаю - не знаю, может быть возраст, а, может быть, от одиночества. От осознания того, что нет рядом родственной души, не с кем поделиться наболевшим и поскучать тоже.Как говорил Людовик 13, 14 или 15 -Скучно, давайте поскучаем вместе!
    Поищу ка, думаю, я и себе сотоварища, партнёра, так сказать, для занятия скукой. И тут же начинаю мысленно перебирать всех знакомых и сотрудников. После напряжённого двухчасового размышления выбор останавливаю на молодой светловолосой Зиночке, что работает у нас нормировщицей. Зиночка по натуре человек малообщительный, застенчивый и скрытный, с печальными серо-зелёными глазами, лёгкой, словно плывущей походочкой и третьим браком, очевидно, мне подойдёт.
     Но с чего начать? Как объяснить ситуацию Зиночке? Надо дождаться удобного случая - и такой случай представился. Заметив, что Зиночка задумчиво смотрит в окно, я решительно подошёл к ней:
     - Привет, Зиночка! Как дела? Как настроение? У меня вот, ты представляешь, не очень радостно на душе, скука одолевает, ничего делать не хочется...
     - И у меня то же самое. - Говорит Зиночка вздохнув.
     - Давай тогда поскучаем вместе,- предлагаю ей я.
     И мы начали скучать.
     Вскоре незаметно наша совместная скука переросла в привычку. Каждый рабочий день у нас начинался с того, что я утром подходил к Зиночке, садился рядом и мы скучали. Затем мы скучали перед обедом, во время и после обеда, а в конце рабочего дня скучали, так сказать, на дорожку, проводя, в общей сложности, треть рабочего дня в скуке.
     Но молча мы, конечно, не скучали,обсуждали разные темы, говорили про всё, от нынешнего урожая зерновых в районах крайнего севера и тундры, до пилотируемых полётов на Марс в далёком будущем.
     Коллеги по работе, заметив нашу обоюдную склонность к подобной скуке, решили, что у нас с Зиночкой роман. Уж если попал на язык, то воистину: на чужой роток не накинешь платок, слухи росли и ползли во все стороны, словно ядовитые змеи. Доползли они и до Зиночкиного мужа.
     И вот, однажды утром, прихожу на работу с одним желанием поскучать, отдаться целиком этому занятию, ставшему очень приятным и привычным. Вдруг, словно из под земли возникает незнакомый мужчина, который, как оказалось, Зиночкин муж, третий по счёту, явившийся выяснять отношения со мною:
     - Вы любовник жены? - резко бросает он фразу прямо мне в лицо, словно бьёт по нему.
     - Простите, чьей жены? - я, словно не понимаю и пытаюсь делать вид простачка.
     - Моей жены! - прерывает меня Зиночкин муж.
     - Нет, что Вы! Я любовник своей жены! - пытаюсь оправдаться я.
     - А моей?
     - Вашей - нет! Своей - да!
     - Своей, говоришь, любовник...- Зиночкин муж напряг, очевидно, все имещиеся в его черепной коробочке извилины, пытаясь понять, как это можно быть любовником своей жены?
     Прошла минута, вторая, третья. Наконец мужичёк, переварив услышанное, произнёс:
     - Своей жены Вы не любовник - а муж.И нечего мне здесь голову морочить!
     - Так я и говорю, что муж, чужой, который, жены любовник! Понятно? Если нет - я не виноват!
     - Как это? - Зиночкин муж почесал макушку.
     - Повторяю ещё раз! Моя жена - моя жена, Ваша жена - Ваша жена, чужая жена - чужая жена, любовник чужой жены - чужой жены любовник! Одним словом, муж,жена, любовник - семейный треугольник!
     - А Вы кто? - пробасил Зиночкин муж.
     - А я, дорогой мой, всего лишь коллега! Понятно?
     Зиночкин муж растерянно кивнул, недоверчиво посмотрел на меня:
     - Я до тебя ещё доберусь, коллега! Если что узнаю - держись, не поздоровится! - и ушёл.
     - Я облегчённо вздохнул. Из глубины памяти неожиданно всплыла где-то услышанная поговорка: Муж, коллега и жена - двое их, она одна!
     Но решив не искушать судьбу, с Зиночкой с того дня я скучать перестал, скучал сам себе в одиночестве, а вскоре и Зиночка перешла на другую работу, мы расстались навсегда. Как она живёт, чем занимается, ничего мне не известно.
Справок, по понятным причинам я о ней не наводил. Было ли у нас что-либо, или не было, теперь, за давностью времени уже неважно, да и сама история об этом умалчивает.

                *   *  *