Выписка из дневника 16. 10. 12

Ксения Изумрудная
Проснулась среди ночи от гулкого стука в груди. Ощущение,будто кто-то настойчиво пытается проломить мои чёртовы рёбра и выбраться наружу с очень важным известием. Это продолжается уже вторую неделю. По телу гуляет какой-то эмоциональный комок:он перемещается по траектории горло-грудная клетка-низ живота. А иногда кажется,будто он расщепляется на миллионы крошечных частичек и проникает в кровеносную систему. Тогда я начинаю чувствовать внутренние стенки своих вен. Каждый удар пульса прощупывается изнутри. Этим утром было затишье. Выйдя из подъезда, я фальшиво улыбнулась городу, а он в ответ накинулся на меня со своими серыми объятиями. Чертова осень! (которую я так люблю) Да я знаю,что ты скучал,мой такой старинный и грязный город! Ты так ревностно относишься к моим поездкам...Зачем ты гневаешься и проливаешь на меня свои истерические слёзы? Как будто я вернулась из лета в суровую реальность.
-Доброе утро,милая! Как твои дела? Ты похудела...
-Да...
И не хочется тратить слова. Так страшно выпускать их. Почему-то кажется,что вместе с ними непременно вылетит изнутри всё то,что накопила за эти выходные. Рядом сидит ОНА. Та,которая чувствует меня. Она видит моё беспокойство и кладёт мне руку на правую лопатку. Мне становится спокойней. Мне так много хочется рассказать именно ей. А я поворачиваюсь и шепчу лишь:"Спасибо.мне так спокойней."
Вместо пар мы проводим с ней час за зелёным чаем. Потому что это-единственное,что я могу в последнее время употреблять. Говорим. Молчим.
Она уходит. Приходит тоска и одиночества. Кому-то что-то нужно. Я функционирую. Иногда шучу.
Мне дико хочется домой. Я выбегаю из метро и спешу туда,где всюду-моя энергетика,моя гармония.
Вновь этот гулкий стук в грудную клетку. Внутри становится как-то сыро. Замедляю ход на долю секунды. Затем ускоряю шаг. Уже у двери квартиры чувствую головную боль. Захожу. Снимаю пальто. Прохожу в спальню. Меня складывает пополам от спазмов в области желудка. Меня гнёт минуты две,затем комок куда-то уходит.Поднимаю голову и вижу на полу посреди спальни маленькую девочку. Она пытается распутать узел старых кассетных плёнок. Девочка сосредоточена. У неё большие зелёные глаза,но в них уже столько грусти... Она тяжело дышит,будто только что со мной пробежала эти 3 лестничных пролёта.
У меня пересохло во рту. Она смотрит мне в глаза,не отрываясь от плёнок, и говорит:
-Ты так много читаешь...всякие умные книжки. Ты часто прислушиваешься к звукам улиц и к голосам самых близких тебе людей. Это хорошо... Но ты совсем не слышишь меня! Ты так редко со мной говоришь и совсем не находишь времени меня прочесть. Ты говоришь,что твоя жизнь сейчас-это узел кассетных плёнок,который никто не решится распутать. Ты стала очень цинична,как и этот город...не находишь?
-Да...Но мне так нужно порой опереться на твёрдое плечо,только вот я его не чувствую в зоне досягаемости.
-И это всё,что ты можешь мне сказать после стольких лет? Скажи,почему ты так боишься порвать свои чёртовы кассетные плёнки? Если узел не развязывается - разруби его! Ты же любишь историю! Чем плох поступок Александра Македонского?
-Да я вообще сейчас возьму этот дурацкий узел и выкину его!
-Радикально. А когда ты в последний раз плакала,а?
-Я...
-Пару жалких слезинок,выжатых из себя,не считается...
-Я...не помню...
-А я ведь плачу в тебе почти каждый день!
Она начинает стучать кулачками по полу и плакать навзрыд.Сквозь всхлипывания я слышу только:
-Пожалуйста! Ну,пожалуйста! Стань нужной! Одному. Хватит пропускать жизнь мимо себя! Разреши себе влюбиться! Пожалуйста! Я обещаю,что больше не будет больно!

У меня стучит в висках.я закрываю глаза,но её крики лишь усиливаются. Они разрывают воздух, разрушают всё пространство вокруг, они режут меня изнутри. И я не могу остановить её. Пытаюсь схватить маленькие ручки и успокоить. Ситуация немного меняется. Нет,крики не прекращаются. Они меняют свой тембр. Теперь я уже слышу СВОЙ голос. Волна за волной.
Широко распахиваю глаза и почему-то долго не могу сфокусироваться-картинка немного дрожит. Понимаю, что девчонка исчезла.
Я сижу посреди холодной спальни. Октябрь льётся серостью из окон. А я укутываюсь в эту чёртову серость и рыдаю как ребёнок.


16.10.12