кто мы

Катерина Косовцева
Кто мы с тобой? Откуда? Зачем пришли? Меня мучает вечный вопрос в высветлённом разуме. Все эти чужеземный корабли. Войны миров и голодные игры расами. Что за собой несёт бесконечность слов? Зачем мы вообще говорим, если можно молча. Я по ночам закрыта от всех на засов, лишь в темноте мелькающий взгляд мой волчий.
Что мы хотим от жизни, куда идём? Я разжимаю ладонь, и немеют пальцы. Солнце, вылитое в огонь. Тихое «уходи» или нервное «ну, останься». Полночь, захлёбываясь жёлтой луной, просит о помощи, шлёт тишину взамен. Мы лишь хватаем звёзды своей рукой, жаждем от жизни каких-то больших перемен. Кто из нас болен кем?
Кто из нас выйдет в финал этой вечной гонки? Что мы оставим как память о нас, тем, кто придёт по следу? Тихо настолько, что лопнут сейчас перепонки. Крепкие холода или здесь вечное лето?
Что за собою прячет огромный лес? Там, под травой укутано наше начало. Утром, в туманном облаке кто воскрес? Какие суда сейчас кто-то ждёт у причала? Мне расскажи. Расскажи, как искал меня. Где искал. Может быть, мы разминулись в какой сторонке. Я разрисую вуалью ребристость скал. Ты разожжёшь огни своим голосом звонким.
Ты сейчас есть. И есть я, разве это навечно? Ничего не бывает всегда, и наши пути разминутся. Но пока я держу твою руку, наш мир не умрёт от увечий.

Он погибнет тогда,
когда пальцы
медленно
разомкнутся.

Я не слышал тебя, но знал, что ты где-то есть. На какой планете, не важно, просто ты существуешь. Что в тебе говорит, чужая и едкая спесь? Почему так болишь сама, если других врачуешь? Посмотри в бесконечность, что ты видишь, каких богов? Ты уверена, что там кто-то есть, тот, кто всё решает? Ты разбиваешь цепи своих оков, больше тебе никто, нет никто, и ни чем не мешает. Птицы живут полётом, своим крылом медленно укрывают ветер, и он им вторит. До сумасшедшей нашей весны две галактики вплавь. Но нас с тобою никто никогда не догонит.
Южное море целует твои запястья, зовёт к себе. Я бесконечно ревную, ты с ним едина. Я же считаю блики на самой высокой волне. Знаешь, летать в одиночестве - слишком не выносимо. Пойдём же со мной, вопреки всем иным законам. Мне страшно заснуть, будто ты моим сном растаешь.

Я не знаю, откуда и кто мы.
Но я перестану дышать,
если ты
перестанешь.

16.10.12