Утро не предвещало. Глава 16. Суть Человеческая

Гущин Лев
Глава 16.
Суть Человеческая.


                Глеб ликовал! Он и помыслить не мог, что Мир  вовсе не таков, каким его привыкли видеть люди и каким он воспринимал его ранее. Люди придумали Мироздание и убедили самих себя в том, что оно именно таково. Все оказалось совсем иначе! Все ранее считавшееся незыблемым  и фундаментальным оказалось иллюзией. Мороком! Он не видел мир глазами архангела. Но теперь он имел постоянное ощущение единства с ним, со своей соборной душой! И это не только придавало ему сил и уверенности. Это делало его другим существом и наполняло жизнь совсем иным смыслом. Теперь он совершенно ясно понимал для чего он родился на этой планете. Его жизнь была до краев наполнена смыслом и пониманием цели. Былое ощущение ненужности и одиночества совсем оставило его. Теперь он был частью необъятного Существа. Но при этом он оставался Личностью со свободной волей и правом выбора. Это было так прекрасно!!! Вряд ли большее счастье возможно в этой жизни! Не чувствуя под собой ног от счастья он неустанно шнырял по планете, едва успевая выполнять намеченное. Маришка не отставала от него и тоже трудилась не покладая рук. Вместе они бывали редко. Только в минуты краткого отдыха. Что поделаешь, работа! Слишком много необходимо было сделать за довольно короткий срок. Хорошо, что Коалиция оказалась на высоте и привезла с собой достаточное количество киборгов. Работа шла круглосуточно и, похоже, что график выполнялся неукоснительно.
                Но что это была за работа! Зрелище было не для слабонервных! Киборги шастали по земле и выискивали тела людей среди каменных нагромождений зданий и того, что от них осталось после всех сотрясений. Извлечение коконов иной раз было сопряжено с необходимостью разобрать здание до основания. Но даже не в этом была основная трудность. Уже здесь, в пределах шлюза, нисходящие энергии были настолько велики, что при неосторожном обращении с коконами могли нанести непоправимый ущерб телам. Поэтому обнаруженные и извлеченные со всеми мерами предосторожности коконы сначала размещались внутри звездолетов. Там было и безопаснее и удобнее проводить процедуру извлечения. Но, прежде чем  рассказать о ней подробнее, необходимо сказать, что Глеб с Маришкой недолго были одиноки в своем общении инопланетянами. Довольно быстро отряд людей, участвующих в спасательной операции, пополнился новыми членами. Само собой разумеется, что не только они двое были достаточно подготовлены к Переходу. Да. Они оказались уникумами и перенесли Переход без коконов. Но и среди миллиардов людей оказались такие, для кого кокон сыграл роль лишь дополнительной защиты. Их души и тела успели подготовиться к Переходу и смогли бы выдержать испытание практически без дополнительной защиты.. И таких оказалось немало. Уже вскоре после начала спасательной операции несколько сот людей помогало инопланетянам вызволять соплеменников. Впрочем те справились бы и сами. Тут в первую очередь играл роль психологический фактор. Не каждый человек был готов встретится тет-а-тет с инопланетянином. После такой реанимации можно было вернуться туда же, откуда пришел. Поэтому человека, вызволенного из кокона, должен был встретить человек. И лишь затем, пройдя через процедуру адаптации, длительных разговоров и объяснений произошедшего, новоприбывший мог постепенно влиться ряды спасателей.
                Худо-бедно, но пока никто на сошел с ума и не получил инсульта или инфаркта. Все шло своим чередом. Люди приходили в себя и мужественно переносили удар.
                К тому времени, как Земля была подведена к последнему рубежу Перехода, все необходимые работы на ней практически оказались закончены. Все прошло по Плану.

***

                Эуриэль видел все это глазами Глеба. Но он видел еще очень и очень многое, что было недоступно даже взгляду и пониманию сириусян и прочих членов Коалиции. Он видел процесс Исцеления. Душа Земли преображалась на всех мыслимых уровнях. Теперь он совершенно разобрался в ее организации и не переставал восхищаться заложенной в нее Гармонией.
                Луч Изначального Света выходя из Светила подвергался всевозможным преломлениям и концентрировался в нескольких областях пространства. Концентрируясь в них он образовывал души и тела планет. Основа Земли была соткана из серединной части спектра. Потому на ней и преобладали сине-зеленые энергии. Далее, по мере торможения Света и проявления его в Пространстве-Времени он образовывал материю разных уровней. А далее уже брало верх торжество Жизни! Узоры! Узоры! Узоры! Узоры! Разнообразные. Непредсказуемые. Живые и переменчивые. Они были всюду. Каждое живое существо являло собой многомерный и живописный холст. Основу его составляли параллельные нити воплощений сосуществовавших в различных реальностях на протяжении всей жизни от своего рождения до смерти, но в едином потоке времени. В уток же Ткачом были вотканы нити единовременного существования соборных душ Существа. Узлы переплетений нитей сияли, словно драгоценные камни.
Но сказать, что существо выглядело холстом - было бы равно обману. Многомерные оболочки накладывались друг на дуга и создавали  феерические живые тела! Необыкновенно волшебные существа жили в многомерье и во многовременье казалось бы совершенно особыми и малопонятными жизнями. Однако же и так, как впрочем и везде, царил Закон. Всякое его нарушение влекло за собой потерю Света. Иные существа были совершенно сияющими.
Другие имели в себе некие темные изъяны. Нити на каких-то участках их тел были повреждены и разорваны. Узлы выглядели не драгоценностями, а провалами или черными непроглядными угольками. Это означало, что в какой-то момент времени это существо в одной из реальностей совершило проступок, повлекший потерю им Света или получило повреждение посредством чьей-то злой воли. Если же повреждения были на участке параллельных нитей, то это означало, что соблазн не выдержали все воплощения Существа. Если же повреждена была вся нить или участок нити утока, то это означало, что некто в неком  конкретном воплощении вел жизнь неправедную и богомерзкую.         
   Некоторые лепестки в Цветке Жизни Земли выглядели совершенно некротически. Перед Эуриэлем стояла задача исцеления наименее пораженных лепестков и удаления тех, что уже погибли или же несли в себе печать смерти и угрозы для остальных. Этим он и занялся с нетерпением и энтузиазмом. Но труд этот был вовсе не так прост. Эуриэлю предстояло действовать сразу во всех уровнях реальности. Иначе к каком-то из них  некротическое звено имело бы шанс сохраниться и продолжить заражение всего тела Цветка.
На материальном уровне великолепно трудился Глеб с командой Сириусян и прочих членов Коалиции. За этот участок можно было не беспокоиться. В высокоэнергетических слоях тоже все шло своим чередом. Сложней всего было навести порядок и удалить антиматериальные составляющие в диапазонах астрального и ментального планов. Тут люди нагородили столько, что впору было пройтись по всем закоулкам Изначальным Светом. Но так поступать было нельзя по ряду причин. Эту сторону Мироздания было принято называть Навью или Навным Миром. Во всяком случае такое имя было дано ему Древними и долгое время сохранялось неизменным.  В Навном Мире царили свои Законы. И главным из них был Закон Свободы Выбора и Притяжения Подобий.
Суть его заключалась в том, что никто не имел права напрямую влиять на мысли и эмоции существ обитающих в нем. Навный Мир был миром Иллюзии (впрочем как и Явленный). Но если Явь была питаема Светом, то Навь питалась лишь его Отражением, прошедшим через души и умы разнообразнейших существ из Яви. Навь была наполнена призраками и фантомами Явленного мира. Но они не были подобны туману. Они были наполнены мощью и силой. Они имели свою плоть и кровь. Навный мир не был «понарошечным». Более того. Он был вполне самодостаточным и даже определенным образом мог влиять на мир Явленный. Закон же Свободы Выбора и Притяжения Подобий формировал Навь таким образом, что всякий мыслеорбаз, вышедший из мира Яви, обретал в Нави форму и попадал в тот уголок, где были сосредоточены сущности со сходной энергетикой.
Теперь, став Эуриэлем и получив Понимание, он осознал многое из того, что раньше никак не мог уразуметь. Но более всего его поразило осознание факта величия Человека.
Если бы только люди могли знать о своем реальном величии! Во всей необъятной Вселенной не было более создано столь совершенного и могущественного Существа! Теперь то он реально Знал и Видел это! Что там Орионцы или даже Сириусяне! Да! Это были древние и высокоорганизованные существа, прошедшие многие и многие тысячелетия духовного развития. Да! Это были высокоинтеллектуальные и высокоморальные сущности! Да! Знания их об окружающем мире были обширны и довольно детальны. Они сумели освоить самые удаленные участки Вселенной и обустроить их по своему разумению. Но!

* * *

Всякая живая тварь в обитаемой Вселенной была питаема и движима растворенным вокруг Изначальным Светом. На каком бы энергетическом уровне Мироздания она не находилась, какого бы уровня развития она не достигла, в любом случае она нуждалась в нем, будь он многократно трансформирован и переработан другой живой сущностью или же прошел через призму породившей и взрастившей ее планеты-матери. Планеты давали жизнь всему, что они порождали. Навек они оставались колыбелью для каждого существа. Даже выйдя Космос разумные были обречены на связь с планетой-матерью, будучи вынуждены  питаться только тем, что взросло на ее полях и нивах. Как оказалось, всякая попытка получения энергии от другого источника была обречена на провал. Семена, взращенные в ином мире неминуемо погибали или изменялись до неузнаваемости. Они либо вырождались, либо становились несъедобными для существ, доставивших их в новый мир. Получая энергию от иного светила и от иной планеты они становились воистину инопланетными. Или же становились Ничем. Только запас энергии из собственного мира позволял звездным путешественникам сохранять и создавать пищу, пригодную для питания и не приводившую к необратимым изменениям.
Таков был Закон. Всякий рожденный должен был питаться только из данного ему Источника. Этот Источник был назначен ему для питания и души и тела. Каждый уровень, каждый энергетический слой существа питался из соответствующего слоя планеты-матери. Они пожизненно были неразрывно связаны, будто мать и дитя.
И только Человек, единственный во всей Вселенной, был выведен из под власти этого Закона.
То, что Сириусяне открыли в людях и назвали Зерном, на самом деле не совсем являлось таковым. А, вернее, совсем не являлось таковым.