Антикризисные меры

Александр Сандерс Воляев
    Может быть на самом деле или может быть во сне, но явился мне в видении сверхсекретный кабинет. Где могучими задами, протираючи штаны, за столами заседало всё Правительство страны.

     Президент рукой усталой мыслей след со лба утёр и сказал, вонзая в залу свой орлино-мудрый взор: «Кризис к нам стучится в двери и, конечно, мы должны антикризисные меры разработать для страны. Я готов Вас всех заслушать, предлагайте, господа...»
     И тогда с солидным брюшком первым встал Министр труда: «Предлагаю, в самом деле, раз уж начали с меня, то рабочую неделю увеличить на два дня. С убедительным предлогом удлинить рабочий день, дескать, что уж слишком много иждивенцев и детей. Только всех мигрантов хуже, те, кому за шестьдесят. Расплодились и к тому же каждый день еды хотят. Этот хлам нам как-то надо из сообщества ...стереть, ну а остальным зарплату нужно сократить на треть. Это будут отчисления за отсутствие детей и конечно в накопление , типа, к пенсии своей».
     Аплодируя активно, с места подскочил Минфин: «Это очень креативно, так мы кризис победим! Пусть несут, кто сколько может деньги в Пенсионный фонд, ведь до старости, похоже, большинство не доживёт. Ну а если кто захочет, то уж чтоб наверняка, удлинить им стаж рабочий, этак лет до сорока. Пусть работают примерно, а наградой им за труд будет пенсия (посмертно), вот тогда и отдохнут».
     Тут раздался глас Премьера: «Предлагаю без затей, удавить пенсионеров, инвалидов и детей...»
     «Экий ты однако, быстрый на российский беспредел,» - Возразил ему Министр. Тот, что Иностранных дел. «Извести всех подчистую - это дедовский подход. С демократией такою нас Европа не поймёт. Скажут ты не легитимный и окрестят палачом... Иждивенцев сократим мы, но ...естественным путём».
     «Знать «палёной» водки мало, вот и плохо мрёт народ,»  - МВД вздохнул устало: «Хоть берись за пулемёт! Без иприта и стрихнина нам народ не победить и бессильна медицина, если кто-то хочет жить».
     Тут Минздрав ругнулась матом: «Эти чёртовы врачи, даже с нищенской зарплатой продолжают их лечить».
     Президент заслушал мнения и итог всему подвёл: «Выношу на утверждение наш секретный протокол: Чтоб не выглядеть отстало между прогрессивных стран, предлагаю для начала соответствующий план: Мы сперва поднимем цены на еду и на бензин, а потом уж планомерно и доходы сократим. И ещё, конечно тихо, словно бы исподтишка, надо вновь поднять тарифы на услуги ЖКХ. Мы лекарств бесплатных список безусловно сократим, чтобы было без изысков, лишь пурген и аспирин. Инвалидность мы, конечно, будем лишь тогда давать, где отсутствует конечность. Лучше — сразу голова. Ну, а вздумают лечиться, чтоб остались без портков. А ещё не класть в больницы немощных и стариков. Думаю понятно вроде и задачи всем ясны - Сокращение народа для спасения страны».
     Лишь министр по налогам горечи не смог сдержать:«Если вымрут поголовно, то с кого налоги брать?»
И тогда ему со смехом ФМС ответ был дан: «Вот тогда мы на узбеков поменяем россиян».

     Я вскочил в поту холодном. Это что же за дела, чтобы с собственным народом наша власть войну вела? Вроде не дурак, а всё же, может кто мне объяснит? Что ещё назвать мы сможем страшным словом «геноцид»? Хоть лежит на сердце камень, но надеюсь всей душой, может это всё не с нами? И не с нашею страной?