Мир льда

Ветвь Сирени
Это была игра. Два человека пришли в ледяной мир, чтобы получить ответы.
   
   Он просто стоял и ждал. Спрятав руки в карманы черного пальто. Черный был его цветом. Снаружи и внутри. Черная одежда и черная бесконечность его души. Высокий и даже по-своему изящный, с волосами цвета сухой травы, промокшей под дождем. Но главным штрихом в его образе были глаза. Холодные, как чистейшие кристаллы замерзшей воды, пронзительно-голубого цвета. Он смотрел прямо перед собой. Туда, где в нескольких метрах от него стояла Она.
   В ней было что-то из далекого прошлого. Это длинное платье, похожее на те, что носили пару веков назад, темно-серое, струящееся по ногам многочисленными складками, достаточно плотное, чтобы под ним невозможно было угадать ее походку. Что-то вроде куртки или пиджака, облегающего фигуру, того же цвета, что и платье. Овальный медальон на шее с огромной жемчужиной в центре и множеством маленьких по краю, в котором было спрятано то, что никогда не даст ему забыть ее имя. И волны каштановых волос, отливающих огненно-красным.
    В этом мире две частицы, которые так долго притягивались друг к другу, однажды должны были соприкоснуться. Он знал: она подойдет ближе. Очень медленно и осторожно. Посмотрела в его глаза и протянула левую руку. Этот холод пальцев, сомкнувшихся на запястье… И они не спеша пошли по льду. Два человека, которые могли любить друг друга.
   У ледяной глади под ногами не было начала и конца. Их мир застыл за минуту до наступления ночи. На небе – ни одной звезды. Только серые тучи и мерцающий сквозь них диск Луны. Холод, безветрие и мертвая тишина. Лишь шелест шагов и приглушенный звук дыхания.
   Она знала, что должна упасть. Доверив ему свою руку и свою судьбу, она не думала больше ни о чем. А Он… Он просто вел ее в одному ему известном направлении. В этом мире он не чувствовал боли и потому был бессмертен. А лед был скользким, слишком скользким. Когда ее ноги перестали чувствовать земное притяжение, ей показалось, что она летит в бездну. Стоило ли ради этого секундного ощущения полета отдать все? Выбор был сделан давно. Когда его руки подхватили ее в самый последний миг, она прочитала в его глазах, что не переживет второго падения.
   Слова казались ненужными. Их просто не существовало. Так же, как и чувства времени. И они не знали, как долго скользят по льду: пару минут или целую вечность. Он должен был позволить ей вырваться. Чтобы она могла упасть снова. Чтобы она могла почувствовать боль от удара об лед. И тогда его пальцы сомкнулись на ее шее. Их взгляды слились в один поток, и она поняла все. Между ними не было ни страха, ни сожаления - ничего кроме раскрывшейся тайны.
…Он снова стоял и смотрел. Вниз, где на льду лежало ее тело. Спутавшиеся волосы уже не казались огненными. Рука больше не чувствовала холода. И угасающий свет ее зеленых глаз был последним теплым оттенком в мире льда.