мальчик

Арюна Архинчеева
Этот мальчик мог украсть сердце любой из этих мест.
Этот мальчик, правда особенный, я знаю его наизусть.
На его ресницах живут девичьи мечты, а в глазах есть что-то
притягательнее свободы.

Кто-то говорит мне про мою не нескончаемую ваниль. А мне не важен этот кто-то, меня и мнение не особо волнует, люди ко мне не особо благосклонны, но разве это имеет значение?! Серьезно, нет.

Так вот, он долго искал свой идеал. Перебирал и оценивал, а мимо проходящим так хотелось быть с ним, хоть на секунду прильнуть к его плечу и забыть обо всем. Его парфюм, его глаза, его улыбка... Первые десять минут знакомства, я сама была под его чарами, но потом мы поговорили и я поняла, что страсть как хочу иметь такого друга.

Но, это уже не имеет значения. У него была отвратительная репутация, много женщин, но однажды он услышал отзыв о себе, настолько честный, что долго не мог забыть, сердился, ходил из угла в угол. Но, до бабских разборок не опускался. Его высочество, иного ранга.

Произошло это случайно, в коридоре, но он никак не мог забыть. Шли недели, месяца, а эта фраза от незнакомки всплывала в его памяти все чаще. И вот, однажды он подошел к ней в университете, мило поинтересовался, на что девочка в синем пиджаке рассмеялась.

В общем, ситуация усугубилась. И если бы не его видимое великодушие, за которым скрывалась детская обида, но нет же он не опускается до разборок, сплетен и лжи. Он редкий персонаж. Он мой маленький принц, за такого и не жалко отдать даже жизнь.

А потом он вспомнил, из-за чего был все это. И внутренний конфликт был исчерпан. Оказывается, корни шли из детства, ассоциативная память сыграла злую шутку. Так вот, после этого случая, оказавшись в параллели детства, он встретил одну девушку, которая на первый, на второй и на третий взгляд не соответствовала его параметрам и запросам.

Все давали им не больше двух недель, но отношения длились и длились, давая повод почесать языка и обсудить ее новую неудачную прическу. А мне хотелось спросить, а слабо быть такой же как она?! Слабо, быть сильной и бороться за право быть собой, слабо быть свободной и не зависеть от модных веяний, косметики и чужого мнения. А ведь им было слабо. И мне слабо, частично, но все же.

И однажды я спросила, а что именно его привлекло в ней. Он улыбнулся и ответил: "Она не похожа на остальных. И она от этого кайфует". Значит, моего маленького принца привлекали эксклюзивы, а не копии. Значит, он редкость. А возможно, и скорее правило, чем исключение, просто не все делают то, что хотят.

И что может быть круче, ощущения принадлежности в особому рангу, людей с тонким вкусом. И он просто был самим собой, с той, которая проста, добра и умна.