Настройка компьютерная

Настоящая Майя Жлобицкая
                2009 год.
               

 _ Говорит Дух. Подозреваем две неисправности. Они в замкнутой цепи,  (обрыв в замкнутой цепи). В интернете есть своеобразный ход. Его надо уловить. Вибрации велики, их надо убрать нажимом. Нажми кнопку пуск. Отрегулируй вторую ступень. Там есть схема. Она коснётся регулятора. Оборванная лента соединится. Во втором окне нажми пусковое соединение, отрегулируй максимум  подачи передач. Войди в него и замкни цепь. В замкнутом пространстве найди своё окно. Оно укажет тебе путь доступа в интернет.

 Я жду тебя в открытом пространстве. Будешь обеспечена коридорным входом. И не находи лишнего. В нём есть то, что тебя интересует. Прежде чем открыть окно узнай, как оно выглядят. Нет ли в нём помех. Сосредоточь взгляды на передачи. Узнай кодовую систему. Результаты видны. Не ограничивай себя в том, что не знаешь. Познай большее. В пакетном управлении имеется кнопка пуск. Надо искать выходы её начального положениия.

 Войдя в неё не надо сразу регулировать положение, а дай время на их установку. Войди в окно 2 (два) и закрепи там свою систему. Что получается? Система работает на блокировке, сними её. Запуск 2 (два) обеспечит твою деятельность. В системе блоков есть ход, его отключи, запрограммируй и иди дальше. Открой окно и просмотри программу. Дай сигал подачи на компьютер. Отрегулируй два входа и выхода, и выйди на центральную линию связи. Я  дам тебе сигнал. Узнай соотношение между двумя статьями.

 Будь внимательна при разборке схем. Не надо контролировать себя. Будь внимательна при разборке анализа и отбора правил поведения. Программа проста. Освоив эти правила, переходи на программу передач. Я дам программу усовершенствования схем. Не касайся иной линии и не переходи в другую, не познав первую. Угроза есть, но незначительная. Переходим на другой режим работы. В коде (2) два имеется много знаков.

 Отрегулируй образ и пойди к нему прямо своим сознанием. Не подобает узнавать то, что так легко тебя отводит от изучаемой программы. В программе (5) пять есть пусковой механизм, нажми на кнопку и отрегулируй (5ю ) пятую линию. В диапазоне (5) пять, есть сигнал, не подобает его уничтожать. Знак этот не означает сбой. Он отрегулирован на твой диапазон.

 Системная линия не кратковременного пользования, а имеет генераторную связь с вселенной. Объём работы понятен тебе? Твоё сознание оно заблокировано. В ходе компьютерной связи есть блок связи с нами. Нажми на кнопку пуск и войдёшь в пространственное соединение линий связи. Он укажет тебе ход событий. Не трогай и не совершенствуй вертуальные знаки. Они способствуют в более высокие сферы. В прямом эфире есть много всяких программ. Настрой их и не выходи на прямые линии связи. Код и кодировки есть, и везде они по - особому влияют на человека, на его мозг. В 1.40  (в час  сорок) открой 2ю (вторую) программу, там есть знак, который выходит на прямую линию связи.

 В программе заложена сигнальная программная линия, по которой можно свободно и легко войти в тот мир и урегулировать события. Они не каждому даны. Войти можно туда только по коду. Кодировка каждого из вас по компьютерной связи обеспечила прямой ход в мозговую часть вашего компьютерного центра. Полагаю, что ты поймёшь. Данный тебе материал фиксирует полностью отсутствия того или иного рефлекторного пульсового и звукового выхода в ноосферу. В блокировке нет двух линий связи. Есть одна прямая. Я вызываю тебя по линии связи и выходе в компьютерной схеме. Ты должна уловить эту связь и перейти на прямую без схематических знаков. В знаках много путаницы. Прямая связь обеспечит тебе прямой приём и передачу. В окне 2 (два) есть блокиратор, сними его и замени плюсовым резистором и открой, а когда уловишь звуки, то переведи их на  буквенное соотношение, и иди по программе, не сворачивая её амплитуду, и не нагружая другими помехами, которые существуют в компьютере. Я жду тебя в Эфире.
_ Я задаю вопрос.  Кто со мной на связи?
_ Ответ: По установкам высокочастотных волн короткого и малометражного волнового соединения в условиях компьютерного центра. Блокировки не есть лучшее, что может привести в сознание. В сознании много помех, но регулятор то мысли поможет освоить тебе эту систему и переход через компьютерную связь. А иначе, как ты освоишь весь этот процесс воссоединение с нами.
_ Я говорю. Но это так всё сложно усвоить.

_ Ответ духа. На что тебе дан мозговой аппарат, он и есть схематическая линия компьютера. Есть там пуск, есть усвоение программ, есть блокировки, есть связи и остановки связей. Есть введение различных программ, есть посыл программ, их приём и передача, есть регулятор мысли, есть фиксатор мысли, и целый принцип различных побочных систем, которые тебе не раскрыты, а в области знаний есть колоссальные множества всяких подразделений и все они фиксируются тобой, то есть мозгом. Мозг это системный вестипулярный аппарат и не возможно установить его все деяния, которые основаны на высоком уровне пульсационных вибраторов, которые поступают с космического корабля на мозговую часть полярностей мозга.

 Ведь компьютер это не только схематическая его часть, это и электроволновые и вибрационные, пульсационные и регистровые поля, которые не адекватно влияют на мозговую оболочку и даже блокируют те или иные участки мозга, если это необходимо при вибрационных линий когда идёт их множество пресечений. Пересекаясь, линии создают помехи, и мозг уже не воспринимает вибрации. Вот так и не может человек воспринять свою линию связи, а сбивается от повышенных вибраций. Вот так  и не может человек воспринять тот или иной материал, попробуй отыщи свою линию связи  в этом хаосе волн, различных волн. Ведь волны имеют ещё и поля. Своё поле и регистрационное поле. То есть регистр временного пространства.

 Эти поля сильно влияют на весь организм человека и выводят его в тупиковый момент, то есть блокируют. Отсюда вытекает растерянность, не восприимчивость, усталость, замедленность в реакции в поведении, и ещё хуже  заблокированность идей, как бы это является защитной реакцией мозга различных его перегрузок. Ведь иной мозг фиксирует малость  вибраций, другой может вынести и большие колебания  волн. Когда организм чувствительный, то он и быстро реагирует на волновые сети и сразу идёт блокировка мозга. А не чувствительный организм, вернее мало чувствительный, он не ловит эти волновые сетки и не ощущает вибрации и волновые колебания, трудно, что либо вам объяснить, если вы не знаете свой организм. Подобно кролику вас подробно надо изучать системной программой по усовершенствованию вашего организма.

Ведь схема строения организма подвластна всяким вибрациям, и если даже одна вибрация влияет на мозг, то приведёт отбой во всём организме. В процессе, что получается? Да, то, что он среагирует моментально. Вот  так же мозг реагирует и блокирует те части, которые особо опасны для вибраций, чтобы они не разрушили создавшийся приоритет всех систем и линий. Представьте себе если эти линии идут на одного человека, это создаётся мощный удар по мозговому компьютеру.
Блокировка срабатывает как защитная реакция, (как тепловое реле).  С возрастом мыслительный аппарат слабеет, остаётся только рефлекторный. Естественно, блокируется быстрее, чем у молодых. Ведь какой мозг выдерживает лучше нагрузки? Конечно, когда клетки не потеряли свою функцию отмирания и имеют свойство обмолаживания. А те, кто запоминает в возрастном периоде, те просто кодируют себя знаниями.

Если посидеть 4 часа над одним и тем же, (изучать то или другое), то мозг кодируется (как гипнозом). Вот и весь секрет. Он уже выдаёт безошибочно свою программу изучения. Как бы воспроизведение знаний происходит спонтанно по изученной программе, программированной программе. Человек сам себя как бы программирует. Если себя человек запрограммировал, то трудно ему  себя перепрограммировать. На это надо  время не мало.

Ведь мозг уже срабатывает сам по себе, хочешь ты этого или не хочешь, но он срабатывает, и трудно уловить и зафиксировать те моменты, если работа происходит уже спонтанно. Пока думаешь, что нажать по переученной программе, то мозг сам даёт  реакцию на свой запущенный механизм изначального первоначального периода обучения. Мозг, как бы, не воспринимает новое, и никак не хочет его воспринимать. Ведь мозгу надо трудиться, думать.

Это как компьютер переводят на другую программу, переходят с одной программы на другую, тоже происходит и с мозгом в (мозге). Человеку надо по -  новой освоить новую программу в компьютере, так и в мозгу надо вновь перевоплощаться из одного вида познания в другое. Это равносильно  тому, что сесть  не шофёру (не водителю)  в машину и управлять ей. Вот так я тебе скажу для понимания истины, и коротко могу сказать, знания эти высоки и квалифицированные навыки придут позднее, не перегружай мозг. Следи за его отдыхом и спокойствием.
_ Я говорю. Благодарю за данные мне знания.
Конец контакта.